2018 Ferrari Portofino: новая скачущая лошадь начального уровня

Ferrari больше не мечтает о Калифорнии, и глава производителя спортивных автомобилей теперь твердо вернулся в Италию. Абсолютно новый Ferrari Portofino 2018 года является формальной заменой Ferrari California T. Получив свое название от небольшого портового городка на Итальянской Ривьере, Portofino станет моделью начального уровня Ferrari.

Как и его предшественник, Portofino представляет собой кабриолет с убирающейся жесткой крышей. Будучи на 0.6 дюйма длиннее и на 1.0 дюйма шире, чем California T, Portofino наделен красивыми пропорциями и агрессивным стилем. Светодиодные фары и агрессивно выглядящая передняя панель в сочетании с более интегрированным задним профилем помогают Portofino избежать неуклюжих пропорций, которые преследовали California с момента ее дебюта в качестве модели 2009 года.

Как и California T, Portofino оснащен передним 3.9-литровым V-8 с двойным турбонаддувом, но с новой системой впуска, измененными поршнями, обновленными шатунами, улучшенной выхлопной системой и новым программным обеспечением для управления двигателем. Эти меры позволяют высокоскоростному V-8 производить примерно 591 лошадиную силу и 561 фунт-фут крутящего момента, прибавляя 39 лошадей и 4 фунт-фута. Ferrari заявляет, что Portofino разгоняется до 62 км/ч всего за 3.5 секунды. Это может быть консервативным утверждением, учитывая, что наш тест California T показал время разгона от нуля до 60 миль в час за 3.3 секунды. Ferrari говорит, что новая модель будет развивать скорость «более» 199 миль в час, но не говорит, насколько больше. Это на 3 мили в час больше, чем заявлено для California T.

В Ferrari говорят, что совершенно новое шасси Portofino жестче и легче, чем у California T. Он также может похвастаться последней итерацией дифференциала повышенного трения с электронным управлением (получившего название E-Diff3), улучшенной магнитореологической системой адаптивного демпфирования и системой рулевого управления с электроусилителем.

Portofino также включает в себя множество элементов комфорта и удобства, таких как 10.2-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, сиденья с электроприводом по 18 параметрам и жесткая крыша с электроприводом, которая теперь может работать на низких скоростях, а не только на остановке. Осталась пара рудиментарных задних сидений, и говорят, что они более просторны, чем почти бесполезные блоки, предлагаемые в California T.

Читайте также:
Фильм 1938 года объясняет, как именно работает автомобильная подвеска – Новости – Автомобиль и водитель

Ferrari официально представит Portofino 2018 года на автосалоне во Франкфурте в сентябре. Хотя дата начала продаж и цены еще не объявлены, ожидайте, что Ferrari будет взимать за Portofino не менее 205,000 XNUMX долларов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: