2018 Ferrari GTC4 Lusso T Первая поездка | Обзор | Автомобиль и водитель

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Высокопроизводительная машина, Автомобильный дизайн, Синий, Автомашина, Суперкар, Спорткар, Небо,

Ferrari предлагает своим покупателям множество вариантов настройки, но эта философия «выбор за вами» обычно не распространяется на силовые агрегаты. И все же это то, что мы имеем с появлением GTC4Lusso T, который предлагает V-8 с двойным турбонаддувом, а не безнаддувный V-4 GTC12Lusso.

GTC4Lusso, как вы помните, является эволюцией новаторской модели Ferrari FF, модели 2012 года, которая привнесла в четырехместный гранд-туринг Ferrari стиль кузова Shooting Brake и полный привод. GTC4Lusso изменил стиль (до приятного эффекта), а также другие аспекты автомобиля, но оставил компоновку трансмиссии в покое. Lusso T, который будет продаваться вместе с Lusso, использует 3.9-литровый V-8 с двойным турбонаддувом от Ferrari, который также можно увидеть в Portofino. (488-литровый двигатель 3.9GTB немного отличается, у него ход поршня на 1.0 мм длиннее.)

Однако это не просто замена двигателя. Lusso T также отказывается от сложной и необычной системы полного привода автомобиля V-12 в пользу более простого и легкого заднего привода. Сумма этих двух изменений приводит к заявленной потере веса в 121 фунт. Поскольку это уменьшение полностью приходится на переднюю часть, смещение веса задней части увеличивается с 54 до 53 процентов.

Пересадка сердца

Тем не менее, V-8 — это сердцевина вопроса. По сравнению со старым двигателем 3.9 с более коротким ходом поршня в California T, V-8 с плоским коленчатым валом получил новые поршни и промежуточные охладители, переработанный воздухозаборник и новую выхлопную систему. Максимальная мощность составляет 602 лошадиных силы при 7500 об/мин по сравнению с 591 у Portofino и 661 у 488GTB, в то время как максимальный крутящий момент для всех трех составляет одинаковый 561 фунт-фут при 3000 об/мин. 6.3-литровый V-12 в GTC4Lusso выдает еще 78 лошадиных сил, что на 500 об/мин выше, но меньше крутящего момента: 514 Нм при 5750 об/мин.

Ferrari утверждает, что автомобиль с двигателем V-8 всего на 0.1 секунды отстает от V-12 в спринте от нуля до 62 миль в час (3.5 секунды против 3.4), а его максимальная скорость составляет 199 миль в час против 12 у 208-цилиндрового двигателя. Тем не менее, опасности мало. что GTC4Lusso T останется позади на светофоре. В сочетании с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением Ferrari ее реакция немедленная, а турбо-задержка не является проблемой. Здесь есть все виды мощности, и без полного привода, чтобы помочь ворчанию приземлиться, удара дроссельной заслонки на скорости 50 миль в час или даже быстрого прыжка в поток достаточно, чтобы дать контроль тяги быстро потренироваться. На любой скорости бешеное ускорение находится на расстоянии сгибания лодыжки. Этот автомобиль любит размывать пейзаж; трудно представить, что водитель Lusso T сильно уступает пилоту V-12.

Читайте также:
2016 Dodge Dart: время прощаться

Звук выключен

Однако есть и более субъективные показатели. Ferrari указывает на плоский коленчатый вал V-8 и выпускные коллекторы равной длины как на ключевые элементы, обеспечивающие экзотический вой, несмотря на приглушающий эффект турбонагнетателей. Когда обороты поднимаются выше 5000 об/мин на пути к красной черте 8000 об/мин, двигатель издает экзотический звук Ferrari. Ниже этого, однако, этот двигатель довольно приглушен, а звук выхлопа более приземлен. манеттино Спортивная настройка селектора открывает заслонку в выхлопе, но кажется, что нота меняется только при движении с легким дросселем. Остановитесь, и двигатель замолчит; это исправляется путем отключения стандартной автоматической остановки / запуска с помощью кнопки на лобовом стекле.

В Ferrari говорят, что хотели, чтобы более легкий заднеприводный Lusso T выглядел более спортивно, чем модель V-12, и что они соответствующим образом перепрограммировали амортизаторы с электронным управлением и систему управления четырьмя колесами. Это может быть так, но мы подозреваем, что когда любые такие различия становятся очевидными, это далеко за пределами области, с которой большинство водителей сталкиваются каждый день. Проехав около 150 миль по Нью-Йорку и его северным окрестностям, мы обнаружили, что GTC4Lusso T — это очень хороший туристический автомобиль.

Начнем с того, что машина очень комфортная. Магнитореологические амортизаторы превосходно справляются даже с избитым тротуаром, который можно найти в Верхнем Манхэттене и на скоростной автомагистрали Major Deegan Expressway в Бронксе. Переключение между режимами «Комфорт» и «Спорт» мало влияет на езду.

Шлем легкий. В этом есть непосредственность, которая может быть связана с рулевым управлением четырьмя колесами — на более высоких скоростях задние колеса поворачиваются в фазе с передними — или сверхбыстрым 2.3 оборота стойки от упора до упора. К счастью, рулевое колесо является точным инструментом, который очень помогает при размещении этого большого автомобиля даже на узких дорожках, таких как Taconic State Parkway. В более быстрых поворотах Lusso T точно реагирует и чувствует себя полностью сбалансированным. Как и рулевое управление, стандартные углеродно-керамические тормозные диски и массивные суппорты очень отзывчивы даже в самом верхнем положении педали. Опять же, точные входные данные являются обязательными.

Читайте также:
2000: Chevrolet ZL-1 Camaro против Ford Boss Mustang — сравнительный тест — автомобиль и водитель

Успокаивающие окрестности

Как и подобает гранд-туристу, салон Lusso T сибаритский. Кресло водителя предлагает отличную поддержку бедра. Видеть из этого Ferrari легче, чем из большинства высокопроизводительных купе, благодаря большой площади остекления и относительно узким стойкам. Опциональная панорамная стеклянная крыша была установлена ​​на машине, на которой мы ездили, и она еще больше украшает интерьер, при этом, безусловно, добавляя значительную массу, если вы из тех, кто заботится о таких вещах.

Богатая кожа — более дюжины цветов на ваш выбор — покрывает все поверхности салона, кроме углеродного волокна или матового металла. Жесткий пластик исключен из салона. Как и в других Ferrari, большой тахометр занимает почетное место перед водителем, а внутри находится цифровая индикация передач. По бокам расположены два настраиваемых экрана. Правый может быть спидометром, но цифровая индикация скорости — довольно важная для Ferrari — находится под левым экраном. Приборная панель оснащена 10.3-дюймовым центральным сенсорным экраном с несколькими ручками и кнопками. Функциональность Apple CarPlay не является обязательной за ожидаемую (и колоссальную) цену в 3900 долларов.

Рулевое колесо представляет собой сложное устройство в стиле Формулы-1, украшенное всевозможными элементами управления, включая кнопки на спицах для сигналов поворота, кнопку зажигания, переключатель стеклоочистителей и режим движения. манеттино ручку, но привыкнуть ко всему этому на удивление легко. У нашего Lusso T также были дополнительные светодиоды в верхней части обода, которые загорались, когда вы приближались к красной черте. За рулем находятся большие подрулевые переключатели из углеродного волокна, с которыми вам захочется поиграть только потому, что они такие тактильные.

В GTC4Lusso T ваш пассажир является вашим вторым пилотом, поэтому Ferrari предлагает опциональный 8.8-дюймовый многофункциональный сенсорный экран для переднего водителя, который может даже найти достопримечательность и отправить ее на главный экран навигации. Феррари выделил немного больше места для ног задних сидений, чем в FF (хотя колесная база идентична), и двухметровый автомобиль может вклиниться позади водителя такого же размера — просто не ожидайте большого пространства для маневра. Тем не менее, задние кресла удобны и обеспечивают приличный обзор. Спинки сидений складываются, чтобы расширить грузовой отсек, что идеально подходит для пары, которая не понимает концепцию упаковки налегке.

Читайте также:
Испытания Jeep Cherokee V-2019 AWD 6 года: все в порядке

Обратите внимание, что Ferrari, даже такой GT, как этот, по-прежнему является автомобилем, на котором вы активно ездите. Там нет полуавтономных, самоуправляемых возможностей; нет ни помощи в поддержании полосы движения, ни автоматического экстренного торможения, ни даже адаптивного круиз-контроля. И все же, несмотря на марш технологий, такой подход здесь кажется уместным.

Этот Ferrari — автомобиль, которым вы будете наслаждаться вождением. Но понравится ли вам V-12 больше? Возможно. Существует компенсирующий фактор примерно в 40 тысяч долларов, которые вы сэкономите, выбрав V-8, но в сфере GT за 300,000 8 долларов, возможно, это не имеет большого значения. Мы ожидаем, что экономии на насосе тоже нет, хотя мы отметим, что V-17 рассчитан на 4 миль на галлон в смешанном цикле, что на 12 мили на галлон лучше, чем у V-4, что, следовательно, увеличивает запас топлива автомобиля. Визуально оба варианта Lusso одинаково эффектны: единственные очевидные различия между ними — дизайн колес и насадки выхлопной трубы. GTC12Lusso T — великолепная машина, но если бы у нас был выбор — а в данном случае он есть, — мы бы взяли наш XNUMX-цилиндровый Ferrari с передним расположением двигателя.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, задний привод, 4-местный, 2-дверный хэтчбек

БАЗОВАЯ ЦЕНА: $260,750

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 32-клапанный V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 235 куб. дюймов, 3855 куб.см
Мощность: 602 л.с. @ 7500 оборотов в минуту
Крутящий момент: 561 фунт-фут @ 3000 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 117.7 д
Длина: 193.8 д
Ширина: 78.0 д Высота: 54.4 д
Объем груза: 16 куб. Футов
Снаряженная масса (C / D стандартное восточное время): 4150 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
От нуля до 60 миль в час: 3.5 секунды
От нуля до 100 миль в час: 7.9 секунды
¼ мили стоя: 11.5 сек.
Максимальная скорость: 199 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA:
Комбинированный/город/шоссе: 17/15/21 миль на галлон

Читайте также:
Дорожные испытания 1982 года прадедушки современного Quattroporte

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: