2018 Dodge Challenger SRT Demon: вот сколько л. с. и крутящего момента мы думаем, что он будет делать

Сколько мощности? Какой крутящий момент? Сколько все? Это все вопросы, на которые нам придется ждать восемь недель, чтобы ответить в отношении демона Dodge Challenger SRT. То, что мы знаем с уверенностью сегодня, находится где-то между файлами с пометками «jack» и «squat», но есть некоторые подсказки. Например, Dodge указывает, что Demon будет на 200 фунтов легче, чем Hellcat, а третий тизер, выпущенный компанией, который показал драг-рейсинговую резину на всех четырех углах, указывает на внедрение полного привода. А еще есть загадочный номерной знак «# 2576 @ 35» на одном из последних изображений.

Что все это значит? В виртуальной, иногда подвешенной и, безусловно, искаженной реальности, которая существует в наших коллективных головах, инженерам-демонам нужно найти что-то около 350 фунтов лишних предметов в «Хеллкэте», чтобы избавиться от них, чтобы достичь целевого веса. Это из-за дополнительной массы системы полного привода.

Эта потеря веса потребует более чем двухнедельного очищения; рубить сотни фунтов из автомобиля является серьезной задачей. Первое место, которое мы бы посмотрели, это блок двигателя. Во всех двигателях Dodge V-8 используется железный блок — в основном тяжелый кусок металла. Когда мы однажды спросили, есть ли, например, Viper с двигателями Hellcat, инженер SRT сказал нам, что этого никогда не произойдет, потому что Hellcat слишком тяжел.

Так откуда же возьмется вес? Передние крылья, капот и двери, хотя и стальные в младших Challenger, скорее всего, будут сделаны из алюминия, и может быть применено углеродное волокно. Агрессивные расширители колесных арок, которые служат укрытием для этих дрэг-радиалов 315/40R-18 Nitto, будет проще и дешевле производить в небольших объемах из пластика, армированного углеродным волокном, чем из штампованного металла. Чтобы вырезать алюминий, требуются дорогие инструменты, в то время как инструменты из углеродного волокна стоят копейки по сравнению с ними. То же самое касается дверей и капота. Задние крылья, вероятно, останутся стальными, потому что они являются интегрированными, напряженными частями стального цельного кузова. Наиболее одаренные сварщики UAW, скорее всего, приживут их на место вручную.

Читайте также:
Новый фургон VW — это не новый микроавтобус, но он все еще довольно милый

Более легкие панели кузова (багажник должен оставаться стальным, чтобы улучшить распределение веса) могут почти компенсировать добавление компонентов полного привода. Не говоря об этом прямо, Dodge продемонстрировал свою силу, заявив, что Demon носит радиальные тормоза, разрешенные DOT, на обеих осях. Нет причин ставить эти шины впереди, если только это не ведомая ось. Ну, нет никакой причины, кроме как предоставить покупателям дополнительный набор задних колес для замены после того, как они поджарят первый набор, но мы не думаем, что здесь это так.

Когда дело доходит до этого, все, что не является необходимым для соответствия основным федеральным стандартам транспортных средств, будет исключено из процесса сборки. Типично плотная шумоизоляция уйдет вместе с задними сиденьями и, вероятно, навигационной системой и кучей динамиков. (Шевроле Камаро Z / 28 последнего поколения, как известно, имел только один динамик, просто чтобы издавать требуемый по федеральному законодательству звуковой сигнал ремня безопасности.) Возможен титановый выхлоп. Черт возьми, Dodge упоминает о гальваническом покрытии цельного кузова в одном из своих релизов, так что об открытом металлическом интерьере не может быть и речи. Это не сделает Демона отличным местом для отдыха на выходных, если только упомянутый отпуск не приведет вас к гражданам заправочных станций. Даже тогда мы готовы поспорить, что вы прицепите своего Демона. Мы бы хотя бы взяли вторую машину, на всякий случай.

Что касается загадочного номерного знака, мы думаем, что цифра 2576 является ссылкой на максимальный крутящий момент двигателя (умноженный на коробку передач и главную передачу, а затем разделенный между четырьмя колесами). Это всего лишь предположение, но оно имеет некоторый смысл, учитывая, что у Hellcat больше 4010 фунтов на фут на каждое из двух ведущих колес. Если наше предположение верно, и Demon использует те же передаточные числа главной передачи и первой передачи, что и Hellcat с автоматической коробкой передач, этот двигатель будет развивать крутящий момент около 705 фунт-футов при 3500 об/мин. Это будет примерно 10-процентный прирост крутящего момента по сравнению с Hellcat, что будет равнозначно пиковой мощности, заигрывающей с 800 лошадиными силами.

Читайте также:
Toyota Prius 2021 года отмечает 20-летие выпуска Special Edition в США

Некоторая дополнительная масса может быть снята с подвески, которая должна иметь измененную геометрию, чтобы соответствовать очень широкой передней и задней колеям автомобиля, но если мы правы, думая, что загадочный номерной знак связан с крутящим моментом, трансмиссия должна быть усилена. . Карданные валы из углеродного волокна сэкономили BMW M4 11 фунтов по сравнению с купе 4-й серии, а бонусом стало то, что валы CF стали прочнее и жестче, что повысило надежность.

Самый легкий Challenger Hellcat (с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач), который мы брали на весы, весил 4488 фунтов и проехал четверть мили за 11.7 секунды со скоростью 126 миль в час. Возьмите заявление о потере веса, а затем вычтите несколько вариантов этого Hellcat, и у вас есть потенциал для 4250-фунтового Демона. Учитывая меньшую снаряженную массу, полный привод и четыре двигателя Nittos, нелепый двигатель может сделать Demon одним из самых быстрых автомобилей, когда-либо созданных. Мы с нетерпением ждем возможности узнать, повернется ли он тоже. Но это придет со временем. А пока ждем.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: