Там, где движется Dodge Challenger SRT Demon 2018 года, вам не понадобятся две ноги — достаточно одной ноги и одного пальца. В сегодняшнем тизере Demon «Lock and Load» Dodge подробно описывает то, что, по его словам, является еще одной функцией, никогда не встречавшейся на серийных автомобилях, технология, которую она называет TransBrake. С его помощью водители смогут инициировать более быстрый запуск маслкара с уменьшенным весом, наддувом, почти сликами, с трассы, просто нажав на весло.
В драг-рейсинге водители обычно используют обе ноги для запуска. Левая нога либо выжимает сцепление в автомобиле с механической коробкой передач, либо держит тормоз в автомобиле с автоматической коробкой передач. Демон — это автомат, но из-за этой новой технологии требуется только одна нога: на газу. TransBrake блокирует выходной вал трансмиссии на месте и устраняет необходимость удерживать тормоз, чтобы удерживать автомобиль в неподвижном состоянии. Однако Додж не стал подробно рассказывать, как на самом деле активировать TransBrake. Основываясь на имеющейся у нас информации, мы полагаем, что водитель нажмет кнопку или выберет определенный режим, вдавит педаль газа в пол. Затем, вместо того, чтобы отпустить левую ногу, чтобы высвободить машину, он или она щелкает подрулевым переключателем, как спусковым крючком, и понеслось.
Dodge утверждает, что TransBrake дает водителю время реакции на 30 процентов лучше, чем при использовании двухфутового метода. Он не только поможет при запусках, но и защитит детали, снизив нагрузку на компоненты (несмотря на то, что многие компоненты Demon были усилены, чтобы выдерживать большую нагрузку).
Сочетая этот метод с двухступенчатым зажиганием Demon’s Torque Reserve, которое мы подробно описали в тизере на прошлой неделе, и системой помощи при запуске, уменьшающей проскальзывание, Dodge заявляет, что Demon может запускать до 2350 об / мин с возможным 105-процентным увеличением. в стартовом давлении наддува и потенциальном 120-процентном увеличении пускового крутящего момента двигателя. Помните, что этот повышенный крутящий момент притупляется стандартными радиальными валами Nitto NT315R 40/05.
Звучит так, как будто SRT продумала почти все возможные способы настроить Hellcat специально для дрэг-стрипа. Мы, наконец, получим официальные цифры и полную информацию — не говоря уже о расшифровке всех этих запутанных загадок с номерными знаками — когда автомобиль дебютирует 11 апреля. А до тех пор постарайтесь не дать дыму добраться до вас.