2018 Dodge Challenger SRT Demon фото и информация

В течение многих лет «большая тройка» продавала специальные счетчики запчастей, специально созданные для дрэг-рейсинга: Cobra Jet Mustang, COPO Camaros и Drag Pak Challengers без VIN-номера, которые вы заказывали, как масляный фильтр. Это машины только в том смысле, что у них четыре колеса. На Вудворд-авеню вы не можете по закону отвезти его в магазинчик на углу за молоком или приманить подростков, как и на гоночном автомобиле IndyCar. Но Dodge меняет это с помощью Challenger SRT Demon.

Рожденный перетаскивать

Глава SRT Тим Кунискис признает, что компания хотела пойти в другом направлении, чем очевидный конкурент Challenger. Форд и Шевроле явно нацелены на дорожную демографию со своими лучшими пони-карами, Camaro ZL1 1LE и Shelby Mustang GT350R. Чтобы быть другим, SRT нацелился на цель длиной 1320 футов (четверть мили) и оснастил этого Hellcat-cum-Demon законной технологией дрэг-рейсинга, обычно предназначенной для специально созданных королев трейлеров.

Сосредоточившись на одной цели, Кунискис и компания утверждают, что уничтожили не только соперников по городу, но и всех конкурентов в гонках на четверть мили, включая Porsche 918 (самый быстрый серийный автомобиль, который мы когда-либо тестировали) с результатом 9.65 секунды. прошедшее время на бешеной скорости 140 миль в час. Это достаточно быстро, чтобы NHRA сказала «нет, спасибо», если только владелец Демона не установит каркас безопасности.

Мы ожидаем, что девятисекундный серийный автомобиль будет стоить в десять раз дешевле нового 918. Пусть это усвоится.

Так как же SRT сделал это? Подробности были опубликованы в виде пыток водой в Китае за последние три месяца. Во-первых, мы узнали, что SRT урезал весь вес, чтобы сделать Demon как можно более аккуратным, в первую очередь за счет удаления всех сидений, кроме водительского (сиденье переднего пассажира и трехместное заднее сиденье можно вернуть обратно за 1 доллар каждое). Затем была таинственная коробка, полная деталей и инструментов, мельком виднеющийся ковш на капоте, сморщенные боковины тормозных дисков, некоторые детали подвески и спецификации трансмиссии, и так далее и тому подобное. Всего тринадцать тизеров, включающих более полудюжины загадочных намеков, которые Chrysler наконец-то расшифровал. Кампания почти заставила наш интерес угаснуть. Все, что мы хотели знать, это скорость и мощность.

Читайте также:
Toyota Camry 2021 года получила несколько обновлений

Наше внимание привлекли восемьсот сорок лошадиных сил. Тем не менее, это связано с оговоркой: Демоны выставочного зала зарабатывают 808 пони на топливе премиум-класса, что на 101 больше, чем у Hellcat. Чтобы разблокировать 840 в Демоне, покупатели также должны приобрести Ящик Демона. Стоимость уточняется, но Кунискис надеется, что она также будет стоить 1 доллар. В ящике есть несколько тонких передних колес, все инструменты Snap-on, необходимые для замены шин на трассе, новый блок управления двигателем, новый воздушный фильтр, низкотемпературный термостат, накладка для облегчения снятия зеркала со стороны пассажира. , и новый модуль переключателя HVAC с дополнительной кнопкой на нем. Эта кнопка в виде силуэта бензонасоса с буквой «HO» посередине активирует высокооктановую карту двигателя (отсюда блок управления двигателем и воздушный фильтр), увеличивая мощность до 840 л. 770. Кунискис говорит, что Демон соответствует нормам выбросов независимо от того, в каком режиме он работает. Все инструменты и «полозья», как называют тонкие колеса, помещаются в литой кусок пенопласта, который удобно убирается в багажник и легко снимается в загоне.

Демоны поставляются с четырьмя радиальными дисками Nitto NT05R размером 315/40R-18, спрятанными под вздутыми крыльями, которые расширяют автомобиль на 3.5 дюйма. Идея состоит в том, что со всеми установленными насадками можно выезжать на дрэг-стрип на едва легальной уличной резине, а с установленными полозьями иметь в своем распоряжении два комплекта задних шин.

На Стрипе

Создание такого крутящего момента — это одно; доставка его на асфальт — это другое, поэтому SRT обратилась к инструментам для дрэг-рейсинга. Управление запуском Demon не похоже ни на что, ранее использовавшееся в дорожных автомобилях. Он использует технологию, которая является обычным явлением в Winternationals. Водитель Демона и сама машина должны пройти следующие процессы, чтобы развязать самую отвратительную четверть мили:

Включите блокировку троса, которая блокирует передние тормоза, чтобы разогреть Nittos в выгорающем боксе перед приближением к площадке. Перекатитесь к стартовой линии и активируйте управление запуском, после чего происходит ряд вещей. Во-первых, у Демона, по сути, есть кондиционер для всасываемого воздуха. Он охлаждает охлаждающую жидкость промежуточного охладителя на целых 45 градусов по сравнению с условиями окружающей среды, чтобы помочь упаковать как можно больше молекул кислорода во впускной коллектор. Затем трансмиссия включает собственный тормоз. Трансмиссионный тормоз блокирует трансмиссию одновременно на первой и задней передачах. Это устраняет любую вероятность того, что автомобиль съедет с линии при нажатии на педаль газа для достижения стартовых оборотов. Наконец, срабатывает двухступенчатое зажигание Демона. Здесь двигатель отключает искру и подачу топлива на половину цилиндров, но сохраняет работу всех клапанов. Это позволяет 2.7-литровому нагнетателю (по сравнению с 2.4 в стандартном Hellcat) держать перепускной клапан закрытым и генерировать максимальный наддув (поскольку наддув нагнетателя с ременным приводом напрямую зависит от оборотов двигателя), не генерируя максимальной мощности. Теперь преобразователь крутящего момента, модернизированный блок с более высокой скоростью сваливания и увеличением крутящего момента 2:1, удерживает весь пусковой крутящий момент от поедания внутренностей трансмиссии. Щелкни любой рычаг переключения передач, и Демон запустится. Вы хотите, чтобы автомобиль направлен прямо.

Читайте также:
История 24 часов лимона Проклятие народа

Бесплатное колесо

В этом есть метод проб и ошибок. Стартовые обороты и давление в шинах, оба из которых устанавливаются водителем, являются двумя самыми важными переменными в создании типа выстрела в дыру, который поднимет передние колеса в воздух. Правильно: Демон будет на заднем колесе.

Достижение вилли или любого отличного запуска сводится к передаче нагрузки. Подвеска Демона настроена специально для прохождения четверти мили. Тип настройки, необходимый для передачи большой нагрузки на заднюю ось для максимального сцепления, может сделать автомобиль несколько страшным на дорогах общего пользования. Вы когда-нибудь видели, как дрэг-кар начинает колебаться на скорости? Чтобы избежать такой ситуации, когда стартовые огни мигают зеленым цветом, адаптивные амортизаторы быстро вернутся к настройке укротителя — с характеристиками сжатия и отбоя, предназначенными для повышения стабильности, — как только водитель уберет газ.

Функция SRT Performance Pages системы Uconnect в Demon имеет специальный дисплей, посвященный температуре впуска, и автомобиль точно скажет вам, сколько времени вам нужно ждать между запусками, чтобы генерировать максимальную мощность во время каждого прохода.

Но, как и мощность, этот 9.65-секундный ET имеет одну оговорку. Время Доджа в четверть мили было достигнуто на дрэг-стрипе. Мы тестируем на поверхностях с гораздо меньшим сцеплением, поэтому мы ожидаем, что темп SRT будет ниже. Как только мы получим в свои руки Demon, мы ожидаем, что проедем четверть мили за 9.8 секунды на 100-октановом топливе или за 10 секунд при работе на неэтилированном бензине премиум-класса. Время разгона от 60 до 2.3 миль в час на улице должно быть в диапазоне от 2.6 до XNUMX секунды.

Демон появится в автосалонах этой осенью по ориентировочной базовой цене в 85,000 3000 долларов, но мы подозреваем, что транзакционные цены будут выше из-за спроса. Dodge произведет 2018 автомобилей Demons в 300 модельном году, а также XNUMX автомобилей для покупателей в Канаде. Пока неизвестно, будет ли в будущем Demon выпущен второй модельный год, но он точно запомнится на долгие годы.

Читайте также:
Агнеллис и Пьеро Феррари сохранят контроль даже после IPO Ferrari – Новости – Автомобиль и водитель

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: