2018 Dodge Challenger SRT Demon First Drive | Обзор | Автомобиль и водитель

«Приезжайте в Инди и покатайтесь на этой специально построенной машине для уличных дрэг-рейсингов», — сказали они.

Газон не косят. Полы не моют. Посуда остается сложенной. Мы сосредоточены на создании самого мощного серийного автомобиля, когда-либо построенного в Америке.

Мы говорим о Dodge Challenger SRT Demon 2018 года. Большинство ярких подробностей было раскрыто в течение 12 недель, предшествовавших автосалону в Нью-Йорке в апреле этого года. Но резюмируем: демоны сходят с конвейера с широким обвесом, адаптивной подвеской с драг-стрипами и двигателем мощностью 808 лошадиных сил. Этот 6.2-литровый V-8 с наддувом является развитием Hemi 707-пони Hellcat, но с усиленными внутренними компонентами и более крупным 2.7-литровым роторно-винтовым нагнетателем (по сравнению с 2.4 литра) от поставщика IHI, настроенным на 14.5 фунтов. повышения. Автомобиль поставляется с четырьмя радиальными тягами, но восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF 8HP вращает только задние колеса. Говоря о трансмиссии, в этом есть первый трансмиссионный тормоз на серийном автомобиле — подробнее об этом чуть позже — а также несколько других трюков дрэг-рейсинга.

Из ящика

Потратив 86,090 840 долларов, покупатели могут установить на своих Демонов кучу дополнительных деталей, чтобы увеличить мощность до 100 лошадиных сил при сжигании XNUMX-октанового бензина. Все дополнения, в том числе узкие передние колеса, можно приобрести всего за один доллар как часть того, что Dodge называет Demon Crate.

Подробнее о Демоне

«Это не GT350R и не 1LE», — заявил Тим Кунискис, глава брендов легковых автомобилей Dodge, SRT, Chrysler и Fiat в Северной Америке. Без шуток. Это автомобиль, рассчитанный на пробег 1320 футов за раз. Но вы также можете легально проехать на ней до полосы и обратно. К сожалению, мы не проедем ни одного дюйма по дорогам общего пользования. Мы проехали на Демоне ровно 19,641 3.7 фут или XNUMX мили, сделав три прохода по гоночной трассе Lucas Oil Raceway.

Такое точное расстояние известно, потому что мы взяли с собой регистратор данных VBOX в надежде получить лучшее представление о том, насколько быстр Демон. Но при таком малом освещении мы не могли выделить время, когда нам было бы комфортно заниматься рекламой.

Читайте также:
2012 Audi Q3 Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Дело не в том, что мы не верим заявлению SRT о том, что Демон пробежал четверть мили за 9.65 секунды. Просто мы полагаем, что эти обстоятельства выходили за рамки типичных условий, в которых может оказаться воин выходного дня. Знаете, как идеально подготовленный пусковой ящик на уровне моря и теплая трасса, но прохладный и сухой окружающий воздух, а также немного удачи. Мы тестируем в уличных условиях, поэтому, когда мы приступим к формальному тестированию Демона, это будет не так быстро. Мы ожидаем, что автомобиль проедет четверть мили в диапазоне низких 10 секунд. Скиньте несколько десятых, если он оснащен тонкими передними колесами и шинами и работает на 100-октановом топливе. Время разгона от 60 до 918 миль в час будет чертовски близко к рекорду Porsche 2.2 Spyder в XNUMX секунды.

Приготовьтесь, приготовьтесь. . .

Прежде чем выпустить нас на полосу, инженеры SRT провели нас через трудный процесс подготовки Демона к проходу. График на центральном сенсорном экране подскажет, когда двигатель достаточно остынет для оптимального прохождения. Охладитель после прогона обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости после остановки, чтобы он мог продолжать охлаждение во время стоянки. Удовлетворив термические критерии, переведите автомобиль в режим Drag, дважды нажав кнопку режима SRT, а затем нажав кнопку высокой мощности, чтобы получить полные 840 лошадей, если вы используете топливо с высоким содержанием топлива. Режим перетаскивания отключает кондиционер в салоне, направляя его мощность охлаждения на чиллер SRT Power Chiller, устройство, которое может снизить температуру на входе на целых 18 градусов за счет охлаждения жидкости в контуре промежуточного охладителя жидкость-воздух.

То, что происходит дальше, является автомобильным эквивалентом добивания в Mortal Kombat. Нажимайте все нужные кнопки в правильной последовательности, и вы уничтожите все остальные серийные автомобили. Если ошибетесь, машина просто немного трясется и еле двигается.

Подкрадитесь к ящику для выгорания и активируйте блокировку линии, чтобы выполнить выгорание на четыре-пять секунд. Для этого нужно удерживать кнопку OK на левой стороне рулевого колеса. Подкатите к сценическим огням и подготовьте TransBrake, который всегда активен и доступен только в режиме перетаскивания. Для его включения требуются обе ноги и обе руки. Нажмите на педаль тормоза левой ногой, потяните и удерживайте оба лепестка переключения передач. Чтобы удалить любой люфт в трансмиссии и предварительно нагрузить карданный вал и трансмиссию крутящим моментом, немного поднимитесь на дюйм до линии, все еще удерживая тормоза. Затем отпустите один из лепестков и педаль тормоза. Теперь трансмиссия по существу работает на первой и второй передачах одновременно, и машина не тронется с места, если вы не превысите 2350 об/мин, предел системы. Легче сказать, чем сделать с помощью переключателя света.

Читайте также:
2014 Mazda 6 Sedan First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

В этот момент TransBrake все еще включен, и единственное, что удерживает машину на месте, — это одна из ваших рук — странное чувство. Нота выхлопа здесь тоже странная. SRT называет это резервом крутящего момента, но фактически это двухступенчатое зажигание. Думайте об этом как о системе предотвращения запаздывания, только это происходит на стороне впуска, а не ниже по потоку на выпуске.

С установленным демоном и введенным эквивалентом «вверх, вверх, вниз, вниз, влево, вправо, влево, вправо, B, A» резерв крутящего момента впрыскивает топливо в некоторые цилиндры, но поддерживает движение всех клапанов — по сути, это деактивация цилиндра для позволяют нагнетателю создавать максимальный наддув без максимальной мощности двигателя.

. . . Идти!

Держите обороты около 1700 об/мин и одновременно отпускайте весло и зарывайте педаль акселератора. Первый запуск просто шокирует. Если вы хотите сымитировать ощущение запуска с ускорением 1.80 g — пиковое ускорение, о котором заявляет Dodge, — попросите друга ударить вас прямо в грудину за мгновение до того, как вы спрыгнете со здания. Эта машина так сильно вылетает из ямы, и хотя гравитация дает вам чуть больше половины пути к 1.80 г, ощущение будет достаточно близким.

Легко либо заглушить двигатель, либо зажечь задние колеса. Оба сценария неоптимальны. Сделайте это правильно, чего мы не добились за три поворота за рулем, и Демон поднимет передние колеса над землей на несколько футов.

Последние шесть месяцев мы с нетерпением ждали возможности прокатиться на этой машине. Нам придется немного подождать, чтобы получить полный опыт. Однако мы можем сказать это с уверенностью: даже если вы прицепите эту машину к дрэг-стрипу, она вас не разочарует.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель; задний привод; 1-, 2- или 5-местный; 2-дверное купе

БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ: Демон, 86,090 XNUMX долларов;
Демон с ящиком для демонов, $86,091 XNUMX

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 16-клапанный V-8 с толкателем с наддувом и промежуточным охлаждением, железный блок и алюминиевые головки, портовый впрыск топлива

Водоизмещение: 376 куб. дюймов, 6166 куб.см
Мощность: 808 или 840 л.с. при 6300 об/мин
Крутящий момент: 717 или 770 фунто-футов при 4500 об/мин

Читайте также:
2009 Порше 911 Каррера / Каррера С

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 116.2 д
Длина: 197.5 д
Ширина: 78.8 д Высота: 57.4 д
Пассажировместимость: 56-94 куб футов
Объем багажника: 16 куб. Футов
Снаряженная масса (C / D стандартное восточное время): 4300 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
От нуля до 60 миль в час: 2.3-2.6 секунды
От нуля до 100 миль в час: 5.7-5.9 секунды
Стоя ¼ мили: 9.9-10.2 сек.
Максимальная скорость: 168 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
EPA комбинированный/город/шоссе: 13/10/18 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: