2018 Dodge Challenger Demon: все, что мы знаем на данный момент | Новости | Автомобиль и водитель

Что это: Последний вариант Dodge Challenger, дьявольский SRT Demon, прошел в основном откровенные испытания в Мичигане перед его дебютом на автосалоне в Нью-Йорке в апреле. Уникально то, что Demon — это серийный автомобиль, созданный для полномасштабных дрэг-рейсингов, а Dodge даже зашел так далеко, что предложил узкие передние колеса, которые можно прикрутить болтами на полосе. Любопытно, что у этого прототипа есть штифты на капоте, видимые заклепки и наклейки LB Performance, что делает его похожим на чей-то кастомный Challenger, но характерный для Demon ковш на капоте и двойные фары/проходы для воздушного потока выдают его истинную идентичность.

Почему это важно: Эти шпионские фотографии немного мешают планам Доджа по медленному дразнению различных аспектов Демона в течение нескольких недель, предшествовавших большому показу автомобиля. С января мы видели семь таких тизеров, и в период с настоящего момента по апрель их будет больше. Однако ни один из них не показал автомобиль целиком, как на этих фотографиях. Сам по себе Demon имеет большое значение для участия в уличных дрэг-рейсингах. Форд, Шевроле и Додж в течение многих лет предлагали специально построенные драгкары Мустанг, Камаро и Челленджер, но они являются автомобилями со счетчиком запчастей без VIN и, таким образом, предназначены только для использования только на бездорожье (это будет гоночная трасса, не грязный двухколейник).

С Demon Dodge хочет, чтобы его покупатели могли ездить на своих Challenger на трассу и обратно на четырех (широких, едва разрешенных для использования на дорогах) радиальных трассах. На дрэг-стрипе владельцы могут поменять передние колеса на узкие «бегуны» для дрэг-рейсинга, которые можно хранить в специальном металлическом ящике для инструментов с домкратом, манометром и динамометрическим ключом. Неиспользованные широкие передние колеса и покрышки можно либо отложить до поездки домой, либо даже использовать в качестве замены задних покрышек, если владелец проедет несколько четвертей мили за одну прогулку. Вся идея невероятно нова, и это новаторский способ создать что-то действительно интересное из того, что сейчас является довольно знакомым набором деталей.

Читайте также:
2019 Porsche 911 Speedster – цена, дата выхода, спецвыпуск

Платформа: Как подтверждают эти фотографии, Challenger Demon будет выглядеть почти так же, как и любой другой Challenger, за исключением четырех расширителей крыльев, которые расширяют и без того большое купе примерно на 3.5 дюйма, а также очень широкого воздухозаборника на капоте. Dodge пообещал снять 232 фунта с здоровенного Challenger for Demon, даже зайдя так далеко, что выбросил все сиденья, кроме водительского. Владельцы могут иметь возможность добавить по крайней мере пассажирское сиденье в качестве опции, хотя сиденья составляют большую часть рациона Демона. Отсутствующее переднее пассажирское сиденье экономит 58 фунтов, еще 55 фунтов приходится на задние сиденья. Меньшие колеса (18-дюймовые вместо 20-дюймовых у Challenger SRT Hellcat), трубчатые стабилизаторы поперечной устойчивости, облегченные тормоза, а также отказ от звукопоглощающего материала и отделки багажника составляют остальное. Некоторый вес в конечном итоге может быть добавлен обратно, когда Dodge установит задние полуоси с окончательными характеристиками, способными выдерживать крутящий момент Demon, который еще не определен, а окончательный вес расширителей крыльев и других дополнительных аэродинамических частей должен быть определен. подсчитано.

Силовые агрегаты: До сих пор самый большой открытый вопрос, связанный с Демоном, заключается в том, сколько энергии он будет производить. Предполагается, что Demon будет оснащен версией Hemi V-8 с наддувом и промежуточным охлаждением, установленной на Challenger SRT Hellcat. Также известно, что мощность двигателя намного превзойдет могучие 707 лошадиных сил Hellcat. Наше текущее лучшее предположение привязывает пиковую мощность к 815 л.с. и крутящий момент более 700 фунт-футов; все это будет направлено через задние колеса. Demon получит автоматическую коробку передач, оптимизированную для дрэг-рейсинга, и оснащенную гидротрансформатором, способным увеличить крутящий момент на 18% и увеличить скорость сваливания по сравнению с Hellcat.

Также в стандартную комплектацию входят четыре драг-радиала P315/40R-18 Nitto NT05R. Эти шины прошли сертификацию DOT с минимальными канавками протектора, и Dodge утверждает, что они являются первым случаем серийного автомобиля, продаваемого на радиальных дисках. У них также есть логотип головы демона, выбитый прямо на боковине. Вы могли заметить большую наклейку «Nitto» на лобовом стекле этого прототипа Demon, а также шины марки Pirelli, обернутые вокруг его 18-дюймовых дисков. Что дает? Это нештатные зимние шины, используемые для тестирования; Демон был сфотографирован в Мичигане зимой, далеко не идеальный контекст для полусликовых радиалов.

Читайте также:
Jeep Grand Cherokee 2021 года будет новым впервые за десятилетие

Еще одна изящная деталь? Каждое колесо имеет выгравированную стрелку, которую гонщики могут использовать для отслеживания смещения шины относительно колеса. Для тех, кто никогда не был на дрэг-стрипе, это сводится к встроенному индикатору, который выполняет ту же задачу, что и старый добрый маркер для шин. Драг-рейсеры проводят линию по краю обода и покрышке перед тем, как проехать по полосе, и в конце забега, если линии на шине и колесе больше не совпадают, они узнают, что их запуск был скомпрометирован. из-за проскальзывания шины на колесе. Это может быть проблемой, когда у автомобиля такой же начальный крутящий момент, как мы думаем, будет у Demon, а давление в задних шинах снижено для улучшения сцепления с трассой.

Ориентировочное прибытие и цена: Серьезно, уже апрель? Demon будет представлен на автосалоне в Нью-Йорке в 2017 году, а поставки начнутся в конце этого года. Ожидайте базовую цену около отметки в 80,000 XNUMX долларов, а также ограниченный тираж.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: