2018 Dodge Challenger Demon: все, что мы знаем на данный момент | Новости | Автомобиль и водитель

Что это: Последний вариант Dodge Challenger, дьявольский SRT Demon, прошел в основном откровенные испытания в Мичигане перед его дебютом на автосалоне в Нью-Йорке в апреле. Уникально то, что Demon — это серийный автомобиль, созданный для полномасштабных дрэг-рейсингов, а Dodge даже зашел так далеко, что предложил узкие передние колеса, которые можно прикрутить болтами на полосе. Любопытно, что у этого прототипа есть штифты на капоте, видимые заклепки и наклейки LB Performance, что делает его похожим на чей-то кастомный Challenger, но характерный для Demon ковш на капоте и двойные фары/проходы для воздушного потока выдают его истинную идентичность.

Почему это важно: Эти шпионские фотографии немного мешают планам Доджа по медленному дразнению различных аспектов Демона в течение нескольких недель, предшествовавших большому показу автомобиля. С января мы видели семь таких тизеров, и в период с настоящего момента по апрель их будет больше. Однако ни один из них не показал автомобиль целиком, как на этих фотографиях. Сам по себе Demon имеет большое значение для участия в уличных дрэг-рейсингах. Форд, Шевроле и Додж в течение многих лет предлагали специально построенные драгкары Мустанг, Камаро и Челленджер, но они являются автомобилями со счетчиком запчастей без VIN и, таким образом, предназначены только для использования только на бездорожье (это будет гоночная трасса, не грязный двухколейник).

С Demon Dodge хочет, чтобы его покупатели могли ездить на своих Challenger на трассу и обратно на четырех (широких, едва разрешенных для использования на дорогах) радиальных трассах. На дрэг-стрипе владельцы могут поменять передние колеса на узкие «бегуны» для дрэг-рейсинга, которые можно хранить в специальном металлическом ящике для инструментов с домкратом, манометром и динамометрическим ключом. Неиспользованные широкие передние колеса и покрышки можно либо отложить до поездки домой, либо даже использовать в качестве замены задних покрышек, если владелец проедет несколько четвертей мили за одну прогулку. Вся идея невероятно нова, и это новаторский способ создать что-то действительно интересное из того, что сейчас является довольно знакомым набором деталей.

Читайте также:
Kia добавила 4000 долларов к цене внедорожника Sorento 2017 года

Платформа: Как подтверждают эти фотографии, Challenger Demon будет выглядеть почти так же, как и любой другой Challenger, за исключением четырех расширителей крыльев, которые расширяют и без того большое купе примерно на 3.5 дюйма, а также очень широкого воздухозаборника на капоте. Dodge пообещал снять 232 фунта с здоровенного Challenger for Demon, даже зайдя так далеко, что выбросил все сиденья, кроме водительского. Владельцы могут иметь возможность добавить по крайней мере пассажирское сиденье в качестве опции, хотя сиденья составляют большую часть рациона Демона. Отсутствующее переднее пассажирское сиденье экономит 58 фунтов, еще 55 фунтов приходится на задние сиденья. Меньшие колеса (18-дюймовые вместо 20-дюймовых у Challenger SRT Hellcat), трубчатые стабилизаторы поперечной устойчивости, облегченные тормоза, а также отказ от звукопоглощающего материала и отделки багажника составляют остальное. Некоторый вес в конечном итоге может быть добавлен обратно, когда Dodge установит задние полуоси с окончательными характеристиками, способными выдерживать крутящий момент Demon, который еще не определен, а окончательный вес расширителей крыльев и других дополнительных аэродинамических частей должен быть определен. подсчитано.

Силовые агрегаты: До сих пор самый большой открытый вопрос, связанный с Демоном, заключается в том, сколько энергии он будет производить. Предполагается, что Demon будет оснащен версией Hemi V-8 с наддувом и промежуточным охлаждением, установленной на Challenger SRT Hellcat. Также известно, что мощность двигателя намного превзойдет могучие 707 лошадиных сил Hellcat. Наше текущее лучшее предположение привязывает пиковую мощность к 815 л.с. и крутящий момент более 700 фунт-футов; все это будет направлено через задние колеса. Demon получит автоматическую коробку передач, оптимизированную для дрэг-рейсинга, и оснащенную гидротрансформатором, способным увеличить крутящий момент на 18% и увеличить скорость сваливания по сравнению с Hellcat.

Также в стандартную комплектацию входят четыре драг-радиала P315/40R-18 Nitto NT05R. Эти шины прошли сертификацию DOT с минимальными канавками протектора, и Dodge утверждает, что они являются первым случаем серийного автомобиля, продаваемого на радиальных дисках. У них также есть логотип головы демона, выбитый прямо на боковине. Вы могли заметить большую наклейку «Nitto» на лобовом стекле этого прототипа Demon, а также шины марки Pirelli, обернутые вокруг его 18-дюймовых дисков. Что дает? Это нештатные зимние шины, используемые для тестирования; Демон был сфотографирован в Мичигане зимой, далеко не идеальный контекст для полусликовых радиалов.

Читайте также:
Ford тестирует программное обеспечение для распознавания лиц с помощью камеры для персонализации вождения – Новости – Car and Driver

Еще одна изящная деталь? Каждое колесо имеет выгравированную стрелку, которую гонщики могут использовать для отслеживания смещения шины относительно колеса. Для тех, кто никогда не был на дрэг-стрипе, это сводится к встроенному индикатору, который выполняет ту же задачу, что и старый добрый маркер для шин. Драг-рейсеры проводят линию по краю обода и покрышке перед тем, как проехать по полосе, и в конце забега, если линии на шине и колесе больше не совпадают, они узнают, что их запуск был скомпрометирован. из-за проскальзывания шины на колесе. Это может быть проблемой, когда у автомобиля такой же начальный крутящий момент, как мы думаем, будет у Demon, а давление в задних шинах снижено для улучшения сцепления с трассой.

Ориентировочное прибытие и цена: Серьезно, уже апрель? Demon будет представлен на автосалоне в Нью-Йорке в 2017 году, а поставки начнутся в конце этого года. Ожидайте базовую цену около отметки в 80,000 XNUMX долларов, а также ограниченный тираж.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: