2018 Chevrolet Traverse фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

Автомашина, Шина, Колесо, Автомобильный дизайн, Транспортное средство, Продукт, Автомобильная шина, Наземное транспортное средство, Автомобиль, Автомобильное освещение,

Большие продажи, и General Motors знает это лучше, чем кто-либо другой. Его полноразмерные внедорожники Chevrolet, GMC и Cadillac на базе грузовиков доминируют в своих соответствующих сегментах, а уходящие трехрядные кроссоверы Lambda (Chevrolet Traverse, GMC Acadia и Buick Enclave) также набрали много очков за свою долгую жизнь. . Теперь эти кроссоверы входят во второе поколение — мы уже ездили на новой, меньшей Acadia, в то время как Buick еще не дебютировал, а переработанный Chevrolet Traverse 2018 года все еще мыслит масштабно.

Новый Traverse не уменьшился в размерах, с колесной базой, которая на два дюйма длиннее, чем у его предшественника, и на целых восемь дюймов длиннее, чем у новой Acadia (хотя он по-прежнему разделяет свою базовую архитектуру с GMC). Это приносит дивиденды пассажирам: Chevrolet утверждает, что в новом Traverse больше места для головы и ног для пассажиров второго и третьего ряда — впечатляет, учитывая, что у предыдущего Traverse уже был один из самых просторных салонов в своем классе. Багажное отделение меньше по сравнению со старым Traverse, хотя пространство новой модели за третьим рядом, 23 кубических фута, по-прежнему превосходит конкурентов, таких как Honda Pilot (16 кубических футов) и Ford Explorer (21 кубический фут). Точно так же общее грузовое пространство со всеми сложенными сиденьями уменьшается с 116 кубических футов до 99 кубических футов, хотя эта цифра превышает 97 кубических футов Volkswagen Atlas с такими же большими костями.

Дизайнеры Chevrolet обернули Traverse 2018 из листового металла, который имеет более квадратный вид, чем его предшественник. Новая передняя часть с большой шестиугольной решеткой радиатора, обрамленной узкими фарами, повторяет дизайн меньшего кроссовера Chevy Equinox 2018 года. С-стойка цвета кузова разделяет область бокового стекла на более вертикальный профиль, похожий на грузовик, а задняя часть похожа на заднюю часть Acadia, хотя и с другими задними фонарями.

Под кожей Chevrolet заявляет о снижении веса на 351 фунт (по сравнению с базовыми моделями с передним приводом), что приближает Traverse к более мелким конкурентам, таким как Pilot и Toyota Highlander. На большинстве моделей знакомый 3.6-литровый V-6 от GM обеспечивает движущую силу (и рейтинг буксировки 5000 фунтов) с его 305 лошадиными силами и 260 фунтами-футами крутящего момента. Как ни странно, более крупный Chevrolet имеет менее мощную версию этого двигателя, чем меньшая Acadia, которая развивает мощность 310 лошадиных сил и 271 фунт-фут от своего 3.6-литрового двигателя.

Читайте также:
Honda раскрывает подробности о новой линейке электромобилей для Китая

Новый уровень отделки салона Traverse RS также вызывает недоумение, поскольку якобы спортивная версия Traverse поставляется только с передним приводом и 2.0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 255 лошадиных сил. Турбочетверка имеет больший крутящий момент, чем V-6, с крутящим моментом 295 фунт-футов, но, похоже, она не соответствует черной отделке модели RS и заявленной более спортивной настройке подвески с каким-либо реальным преимуществом в производительности.

И RS, и уровни отделки салона с двигателем V-6 (включая L, LS, LT, Premier и High Country) стандартно поставляются с новой девятиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач GM и системой запуска / остановки двигателя. Эти обновления значительно помогают экономить топливо; По оценкам Chevrolet, переднеприводные модели V-6 будут зарабатывать 18/25 миль на галлон по городу/шоссе, а переднеприводные четырехцилиндровые RS получат 20/23 миль на галлон. Даже если этот показатель 2.0T для шоссе кажется низким, любой из двигателей обеспечивает большой скачок по сравнению с нынешним Traverse V-6, который потребляет 15/22 миль на галлон по городу / шоссе независимо от ведущих колес.

Полный привод будет необязательным для моделей V-6, а топовый вариант High Country поставляется с той же задней осью с вектором крутящего момента, что и в Acadia All-Terrain и Cadillac XT5. Новая модель High Country также призвана повысить рентабельность Traverse; в то время как текущий Traverse продается по более низкой средней цене сделки, чем его конкуренты, эта новая первоклассная модель (название которой совпадает с уровнем отделки салона Silverado) может стоить около 50,000 XNUMX долларов и будет конкурировать с другими полностью загруженными кроссоверами, такими как Ford Explorer Platinum и Honda Pilot Touring Elite.

Будут предлагаться конфигурации как с семью, так и с восемью пассажирами, причем более низкие уровни отделки салона будут иметь трехместные скамейки для второго и третьего рядов, а более модные версии будут иметь два капитанских кресла в среднем ряду. Семьи оценят быстросъемное сиденье второго ряда, которое обеспечивает легкий доступ к третьему ряду, хотя Chevrolet ограничивает функцию переворачивания только со стороны пассажира. Несмотря на это, список доступных функций Traverse предсказуемо длинный и включает в себя Apple CarPlay и Android Auto, дверь багажного отделения с электроприводом без помощи рук, систему напоминаний GM для задних сидений, камеру с обзором на 360 градусов и функции активной безопасности, такие как адаптивный круиз-контроль. и автоматическое экстренное торможение.

Читайте также:
Почему Google объединяется с Ford в своем проекте автономного автомобиля?

Chevrolet не будет объявлять подробности о ценах до тех пор, пока Traverse 2018 не поступит в продажу в конце этого года, но ожидается, что более низкие уровни отделки салона L, LS и LT останутся в диапазоне от 30,000 40,000 до XNUMX XNUMX долларов. RS должен располагаться между моделями LT и Premier немного выше этого, в то время как High Country будет находиться на вершине линейки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: