2018 Buick Regal TourX Wagon Фотографии и информация | Новости | Автомобиль и водитель

Наземный транспорт, Транспортное средство, Автомобиль, Автосалон, Автомобильный дизайн, Среднеразмерный автомобиль, Полноразмерный автомобиль, Концепт-кар, Семейный автомобиль, Кроссовер внедорожник,

Украшенные пластиком и слегка приподнятые Audi Allroad, Volvo Cross Country и Subaru Outback за последние пару десятилетий стали привычными частями американского универсала. Но последний взгляд на тенденцию внедорожников и полноприводных универсалов исходит от неожиданного источника: Buick. В рамках своего последнего редизайна Buick Regal 2018 года добавляет новый вариант под названием TourX, явно европейский универсал, который явно отличается от Buick Roadmasters, которые вы, возможно, помните по прошлому.

Как и его предшественник, новый Regal создан на основе Opel Insignia, что означает, что он также использует базовую платформу новейшего Chevrolet Malibu. Универсал имеет длину 196.3 дюйма, что делает его почти на семь дюймов длиннее Subaru Outback и на 16 дюймов длиннее Volkswagen Golf Alltrack. Конечно, Buick хочет, чтобы вы сравнили Regal TourX с более премиальными универсалами, такими как Audi A4 Allroad и Volvo V60 Cross Country, которые также значительно меньше, чем Regal.

Buick подкрепляет премиальные стремления Regal TourX 2.0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который выдает 250 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента. Он сочетается только с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и той же системой полного привода с двойным сцеплением и вектором крутящего момента, что и в LaCrosse и Envision от Buick (XNUMX-ступенчатая автоматическая коробка передач, такая же, как и в переднеприводной версии автомобиля). Regal Sportback появится позже). Как и другие универсалы, похожие на внедорожники, которые мы упоминали, Regal TourX может похвастаться увеличенным дорожным просветом по сравнению с новым Regal Sportback, а также дополнительными накладками на крыльях и панелях.

Заявленная снаряженная масса в 4239 фунтов означает, что TourX не будет таким энергичным, как Regal Sportback, который на несколько сотен фунтов легче. Как и следовало ожидать, главным преимуществом универсала будет его просторный грузовой отсек. За задними сиденьями 33 кубических фута пространства, и эти сиденья складываются, образуя 74 кубических фута, что немного больше, чем в Outback, и такое же просторное, как и у многих небольших внедорожников.

Читайте также:
Посмотрите на 900-сильный пикап Toyota Drag Race и 1500-сильный Lamborghini Huracán

Впереди салон отличается привлекательной и относительно простой компоновкой приборной панели и пятью сиденьями в два ряда. Кнопочный запуск, 7.0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, а также 4G LTE Wi-Fi входят в стандартную комплектацию. Функции активной безопасности доступны в дополнительных пакетах Driver Confidence, а также в комплектациях Preferred и Essence, последняя из которых также может включать в себя такое оборудование, как навигация и аудиосистема Bose.

Buick не опубликует цены до тех пор, пока Regal TourX не поступит в продажу в четвертом квартале. Ожидайте, что он начнется в диапазоне от 30,000 40,000 долларов, а хорошо оснащенные модели будут стоить XNUMX XNUMX долларов и выше.

Текст, шрифт, логотип, бренд, графика,

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: