2018 Buick Regal TourX в разрезе | Особенность | Автомобиль и водитель

Не называйте TourX кроссовером. Но вы можете назвать это Subaruick.

Автор Дэвид Бирд Опубликовано: 5 июля 2017 г.

Бьюик Ригал Туркс 2018 года

Из номера за июль 2017 г.

Универсалу уже давно угрожает исчезновение, но контрапункт подъему кроссовера и упадку седана можно найти в нынешней шаткой реанимации универсала. Subaru внесла свой вклад в сохранение немодного стиля, превратив универсал в походную обувь, а не внедорожник. В 183,000 году было продано почти 2016 4 автомобилей Outback. Audi A22 Allroad и Volkswagen Golf Alltrack, среди прочих, теперь подражают этому шаблону. Последним на вечеринке является Buick, который участвует в усилиях по сохранению универсалов со своим новым Regal TourX, первым универсалом, который носит значок с тремя щитами за XNUMX года с тех пор, как истек срок годности универсала Buick Roadmaster Estate.

Наружное освещение

Можно сказать, что построенный в Германии Buick Regal TourX произошел от европейского Opel Insignia Country Tourer (Opel недавно был продан GM французской PSA Group, производящей Peugeot и Citroën), но давайте будем честны; TourX — это Country Tourer. Единственными отличиями являются значки на решетке радиатора и задней двери, а также на колпаках центрального колеса. Пропорции Subaru Outback прекрасно сочетаются со стилем Mazda. Светодиодные ходовые огни в форме хоккейной клюшки подчеркивают тонкие фары, которые можно заменить на светодиоды, визуально расширяя стойку. Рейлинги расположены на гладкой линии крыши, подчеркнутой чрезвычайно длинными хромированными арками, которые, кажется, тянутся от передних стоек TourX до передних стоек следующего за ним автомобиля. Чтобы дать универсалу Regal шанс побороться с Encores и Enclaves в демонстрационных залах, литая черная пластиковая отделка имеет двойные хромированные выпускные отверстия в задней части и охватывает нижнюю панель, колесные арки и пороги. Эта «взрывная» резкость, резко противоречащая плавным линиям кузова, обеспечивает желаемый грубый вид и защищает краску для тех немногих, кто действительно может вывести TourX с проторенной дороги. 18-дюймовые колеса, обтянутые резиной Continental, являются единственным доступным пакетом колес и шин.

Внутреннее освещение

Распределительное устройство кабины, элементы управления, центральный приборный блок и информационно-развлекательная система напоминают оборудование, которое можно найти во всей линейке GM, но второстепенные элементы управления, ориентированные на водителя, повернуты к пилоту. 7.0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto является стандартным для базовой и средней комплектаций Preferred, а 8.0-дюймовый дисплей является стандартным для топовой модели Essence. Эта самая роскошная из комплектаций TourX может похвастаться большим количеством мягкого пластика, отделкой из искусственного дерева внутри автомобиля и кожаными панелями с контрастной строчкой. При правильном оборудовании передние сиденья с подогревом и охлаждением также обшиваются кожей. Buick не объявил цены, но мы полагаем, что TourX стартует немного дороже, чем его единственный прямой конкурент Outback. Базовая цена составляет 29,995 40,000 долларов США, а хорошо оснащенные модели приближаются к XNUMX XNUMX долларов США, когда продажи начнутся этой осенью.

Читайте также:
2001 10 лучших автомобилей

Космическая гонка: если вы ищете больше грузового пространства в линейке кроссоверов Buick, вам придется пройти весь путь до вершины. Только Анклав имеет больший трюм. С поднятыми или сложенными сиденьями TourX превосходит Encore и Envision.

Чтобы салон оставался безмятежным, TourX подвергается технологии Buick QuietTuning, которая блокирует, уменьшает и поглощает нежелательный дорожный шум. Это означает дополнительную шумоизоляцию, другой ковер и более толстую крышку багажника по сравнению с его родным братом Opel. Вагоны — это пространство, и новый универсал Buick выигрывает от своего длинного кузова, который приближает его к вершине класса по объему груза. С поднятыми задними сиденьями хэтчбек способен проглотить 33 кубических фута, или чуть меньше, чем Honda CR-V (39 кубических футов). В базовой комплектации TourX стандартно складывающееся сиденье 60/40; повышение уровня отделки салона заменяет его конфигурацией задних сидений 40/20/40. Когда сиденье с электронным управлением раскладывается, это пространство для хранения увеличивается до впечатляющих 74 кубических футов, что на один кубический фут больше, чем у Subaru Outback. Чтобы все было на месте, поручни вдоль грузового пола снабжены креплениями. Люк также предлагает съемный динамик Bluetooth для ваших потребностей в кемпинге и задней двери.

Взмах ногой под задним бампером открывает люк с электроприводом. Задний дифференциал GKN используется совместно с рядом автомобилей GM, в том числе с Ford Focus RS.

Шасси

Под листовым металлом TourX использует глобальную платформу GM Epsilon II или E2. Как и в случае с предыдущими Regals, платформа используется совместно с Chevrolet Malibu, каждый автомобиль имеет колесную базу в 111.4 дюйма. Общая длина составляет 196.3 дюйма в форме универсала, что на 13.7 дюйма больше, чем у Volvo V60 Cross Country. Действительно, TourX — самый длинный универсал в своем классе. Как и в галстуках-бабочках на платформе E2, передние стойки и многорычажная задняя подвеска размещают колеса. Каждая мелочь имеет значение, поэтому сочетание шин большего размера и различных пружин обеспечивает TourX дополнительный дорожный просвет на 0.6 дюйма по сравнению с новым седаном Buick Regal Sportback, что позволяет ему преодолевать самые крутые повороты.

Читайте также:
Гордон Мюррей о своих самых больших поклонниках

Powertrain

Движущей силой TourX является знакомый GM 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с поперечным расположением и прямым впрыском топлива. Двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением обеспечивает мощность 250 лошадиных сил при 5500 об/мин и крутящий момент в 295 фунт-футов, начиная с 3000 об/мин и снижаясь после 4000 об/мин. Его двойные верхние кулачки работают с бесступенчатой ​​​​регулировкой времени для повышения эффективности. При запуске TourX мощность будет передаваться исключительно через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, при желании переключаемую вручную. Хотя Buick не предлагает конкретных временных рамок, в Buick говорят, что совершенно новая девятиступенчатая автоматическая коробка передач GM в конечном итоге появится в модельном ряду Regal.

Чтобы укрепить прочную привлекательность TourX, полный привод является стандартным, используя систему, идентичную той, что используется в LaCrosse и Envision. Чтобы приспособиться к энергичному вождению или ситуациям с ограниченным сцеплением с дорогой, Buick использует задний дифференциал Twinster с двойным сцеплением и вектором крутящего момента GKN, чтобы передать мощность на землю. В то время как Buick утверждает, что в настоящее время не планируется никаких других двигателей, совершенно новый дизельный 1.6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель GM будет хорошо смотреться в универсале. В конце концов, он доступен за границей в Insignia.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: