2018 Buick Regal Sportback Фото и информация | Новости | Автомобиль и водитель

Новый Regal от Buick и Audi A4, похоже, идут по пути столкновения. Прошло много времени — а может быть, и никогда — с тех пор, как мы могли ввести любое предложение, которое поддерживало бы Buick в том же разговоре, что и Audi, но совершенно новый Regal 2018 года усердно работает над тем, чтобы это не было ложной эквивалентностью. В качестве доказательства взгляните на гладкий новый кузов, стильный интерьер и спортивный замысел.

Для более подробного ознакомления с Regal Sportback ознакомьтесь с подробным обзором нашего руководства для покупателей.

Это Бьюик!

Мы сосредотачиваемся на потенциальной схватке между Buick и Audi, потому что из-за тщеславия эти два седана являются наиболее привлекательными седанами на орбите друг друга. Regal 2018 года превосходит безвкусный Acura TLX и несколько неуклюжий Lincoln MKZ. Мы не видели грядущую замену S60, которая, учитывая недавний ренессанс дизайна Volvo, могла бы быть довольно красивой, но нынешняя граничит с безобидной. Все это оставляет Regal на амбициозной траектории к созвездию A4, учитывая, что Audi (которая также конкурирует с заднеприводной BMW 3-й серии и Mercedes-Benz C-класса) имеет более скромные переднеприводные корни, похожие на Бьюика.

Может, стоит уточнить, на какой А4 нацелен Бьюик. Sportback в названии нового Regal — это дань уважения его большой задней двери, которая занимает место традиционного багажника. Это означает, что технически Regal является хэтчбеком, хотя и имитирующим седан, что напоминает A4 Sportback на базе A5, который по совпадению впервые появится на рынке США в конце этого года. Смело Buick вообще не будет предлагать седан, хотя он будет преследовать другой вариант A4, приподнятый универсал Allroad, с Regal TourX.

К настоящему времени все уже должны привыкнуть к автомобилям Buick, которые нравятся людям младше восьмидесяти лет, поэтому гладкий внешний вид Regal не должен вызывать большого удивления. Его слегка бороздчатые фары, чистый новый мотив крылатой решетки и тонкие складки, определяющие плечевые линии, идущие от каждого переднего колеса к багажнику, являются значительным улучшением по сравнению с несколько бугристой текущей моделью. А колесная база четырехдверки увеличилась на 3.6 дюйма до 111.4, а общая длина увеличилась на 2.7 дюйма, уменьшились передний и задний свесы и улучшились пропорции Regal.

Читайте также:
Chevy Traverse 2022 станет немного красивее

Удлиненная колесная база также приносит дивиденды внутри, где заднее сиденье нового Regal более удобно для человека, чем относительно тесное пространство его предшественника. В стандартную комплектацию Buick входит складывающееся заднее сиденье 60/40, хотя скамья 40/20/40 не является обязательной для тех, кому нужна большая гибкость. К сожалению, в сложенном состоянии спинки задних сидений располагаются выше пола багажного отделения, образуя небольшую кромку, которая не позволяет грузу скользить за один раз от бампера до спинки передних сидений. Пространство сзади по-прежнему заметно более полезно, чем багажник любого седана аналогичного размера, и Buick утверждает, что при сложенных сиденьях объем грузового пространства составляет 61 кубический фут. Не говоря уже о гибкости, обеспечиваемой широким проемом задней двери.

Помимо своего неожиданного сюрприза, Regal в 2018 году активно продвигает остальную часть своей внутренней игры. Внутри приглушенный дизайн сочетается с высококлассными материалами и цветовыми схемами, которые затмевают уходящий автомобиль. Более высокие уровни отделки салона оснащены глянцевым 8.0-дюймовым сенсорным экраном IntelliLink, который лучше интегрирован в эстетику салона, чем аналогичные дисплеи в других продуктах General Motors. 7.0-дюймовый сенсорный экран с аналогичной структурой меню входит в стандартную комплектацию. Идя в ногу с отраслевыми Джонсами, Buick обновляет список опций Regal с помощью новейших функций активной безопасности, таких как автоматическое экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль.

На данный момент наши единственные серьезные претензии к интерьеру заключаются в том, что кнопочный стартер как бы спрятан за ободом рулевого колеса, а органы управления кондиционером расположены слишком низко на приборной панели, прямо перед рычагом переключения передач. быть легко доступным. Кроме того, салон, хотя и красивый, не совсем соответствует уровню внешнего стиля и не делает убедительного заявления о дизайне, как Audi A4 кричит «модернизм» или C-класс Benz кричит «классно!»

Англо-саксонский, снова

Как и прежде, Regal представляет собой более или менее переименованный в Opel Insignia немецкий седан, продаваемый в Европе. Тем не менее, у Regal есть местный родной брат в Соединенных Штатах: последний Malibu от Chevrolet. У них есть общие черты и размеры колесной базы, и точно так же, как Malibu сильно похудел в своем последнем редизайне, то же самое и с Regal. Buick говорит, что снаряженная масса Sportback — от 3750 до 3900 фунтов — примерно на 200 фунтов меньше, чем у сопоставимых уходящих Regals. Среди ключевых отличий, которые отличают версию платформы Opel/Buick, является задняя часть, измененная для обеспечения полного привода. (Стремясь минимизировать вес переднеприводного Malibu, Chevrolet разработал другую заднюю часть и подвеску, которые не могут принять полный привод.) Buick ранее предлагал полный привод на Regal, как в его обычной, так и в спортивной формах GS. так что он возвращается, хотя и с изюминкой: добавлена ​​​​функция векторизации крутящего момента задней оси.

Читайте также:
Toyota Tundra Hybrid 2022 года собирается после F-150 PowerBoost

Используя ту же заднюю ось GKN Twinster с муфтой сцепления, что и хот-хэтч Ford Focus RS, различные продукты Land Rover и самый спортивный вариант MKZ от Lincoln, полноприводные возможности Regal в неблагоприятных погодных условиях могут быть более атлетичными благодаря его способности направлять крутящий момент на отдельные задние колеса, чтобы помочь проехать повороты. Каждый полноприводный Regal, включая универсал, будет иметь эту функцию. Другой конкурент с аналогичной системой распределения крутящего момента — Acura TLX с SH-AWD. На Regal Sportback полный привод является необязательным для трех верхних уровней отделки салона (Preferred, Preferred II и Essence), оставляя базовую модель только переднеприводной.

Любопытно, что переднеприводные версии Regals поставляются с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а полноприводные версии используют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Нам сказали, что позже девятиступенчатая версия будет переведена в полноприводные версии. Хорошей новостью является то, что каждый Regal, будь то Sportback или TourX, будет поставляться с 250-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 2.0 л.с. Это всего на 2 пони меньше, чем у 2.0-литрового турбодвигателя с четырьмя цилиндрами в A4 и A5 Sportback, хотя и не так много, как у опционального 290-сильного V-6 в Acura TLX. Двигатели Regals с передним приводом развивают меньший крутящий момент, чем их полноприводные аналоги (260 фунт-футов вместо 295), чтобы свести крутящий момент к минимуму.

Сможет ли новый Regal бросить вызов Audi в городах и пригородах Америки в реальной жизни, а не только на бумаге? Эта оценка должна быть отложена до тех пор, пока мы не сможем покататься на нем для себя в конце этого года, а также после того, как Regal поступит в продажу, и мы получим информацию о ценах и оборудовании. Более вероятно, что Regal, A4 и A5 Sportback столкнутся в тангенциальной схватке в чартах продаж, а еще один враг притаится за кулисами в виде красивого и столь же стремительного седана Arteon от Volkswagen 2018 года. Buick сразу же отмечает, что новый Regal унаследовал многолетние стабильные продажи от своего стареющего предшественника, как и Audi A4, вышедшая в прошлом году, и что бренд Buick в целом превзошел продажи Audi в США в 2016 году. – роскошные модели, такие как TLX, MKZ и S60, показали снижение продаж за последние пару лет.

Читайте также:
Volvo Electric Polestar 2 начинает производство в Китае

Продажи — это одно. Разрушение невидимого потолка, отделяющего Buick от BMW, Jaguar и Mercedes, — это еще одно. Прорыв — это то, на что Buick может уйти время, но при первом осмотре этот новый Regal подталкивает бренд ближе к стеклу.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: