2018 Buick Regal GS Фото и информация | Новости | Автомобиль и водитель

Мощность V-6 и система полного привода с вектором крутящего момента делают GS заманчивым горячим хэтчбеком.

Вид транспорта, автомобильный дизайн, автомобиль, дорога, автомобиль, автомобильное освещение, решетка радиатора, автомобильное зеркало, легкосплавный диск, автомобиль среднего размера,

Предыдущий Buick Regal был чем-то вроде Audi A4 для бедняков, но новинка 2018 года Regal Sportback с кузовом хэтчбек нацелена немного выше — возможно, на стильную и практичную Audi A5 Sportback? Это делает Regal GS более ориентированным на производительность, чем эквивалент Buick S5, предлагая большую мощность, более острое шасси и улучшенный внешний вид.

Для более подробного ознакомления с Regal Sportback ознакомьтесь с подробным обзором нашего руководства для покупателей.

Как и S5, Regal GS заменяет форсированный четырехцилиндровый двигатель своего младшего брата на V-6. В случае с Buick это знакомый 3.6-литровый V-6 от General Motors, производящий 310 лошадиных сил и 282 фунт-фут крутящего момента — на 60 л. Regal GS 2.0T поколения. Автоматическая коробка передач с девятью скоростями является стандартной, а подрулевые лепестки недоступны. Отсутствие механической коробки передач, возможно, разочаровывает, но это и неудивительно, учитывая, что несколько лет назад Buick отказался от механической коробки передач в Regal GS предыдущего поколения. Спортивная выхлопная система предназначена для того, чтобы звук Regal отличался от более крупного Buick LaCrosse, в котором используется тот же V-51.

Полный привод входит в стандартную комплектацию Regal GS; это та же система двойного сцепления GKN с векторизацией крутящего момента, которая не является обязательной для Regal Sportback. Модернизация шасси, характерная для GS, включает тормоза Brembo и адаптивные амортизаторы, которые регулируются в зависимости от выбранного режима вождения — есть настройки Normal, Sport и GS. Девятнадцатидюймовые колеса с шинами серии 245 также более агрессивны, чем лучшие 18-дюймовые колеса на Sportback, хотя шины GS всесезонные; Летняя резина не предлагается.

Эти колеса и сделанный со вкусом обвес делают Regal GS достаточно агрессивным, но при этом не перегруженным. Передняя часть была переработана с новыми вентиляционными отверстиями и другой решеткой радиатора, в то время как тонкий спойлер на крышке багажника и двойные выхлопные патрубки завершают изменения в задней части.

Читайте также:
Как XP-21 Firebird I от GM стал победителем Daytona 500 | особенность | машина и водитель

К сожалению для любителей длинной крыши, обработка GS не распространяется на универсал Regal TourX, который поставляется только с 2.0-литровым турбочетверкой. По крайней мере, люк GS должен сохранить 31 кубический фут грузового пространства стандартного Regal Sportback, лучше, чем у конкурентов-седанов, таких как Acura TLX. Изменения в интерьере GS включают спортивные сиденья со стандартным подогревом, охлаждением и массажем, а также рулевое колесо с плоским дном и педали с металлической отделкой.

В то время как стандартный Sportback снижает базовую цену своего предшественника, новый Regal GS 2018 года стоит на 2130 долларов больше, чем раньше, всего за 40 тысяч долларов со стартовой наклейкой в ​​​​39,990 45,750 долларов. Это кажется справедливым, когда Buick сравнивается с Acura TLX SH-AWD A-Spec за XNUMX XNUMX долларов, который кажется самым естественным конкурентом Regal GS. В день, когда был представлен GS, у нас была возможность ненадолго прокатиться на нем; Вот некоторые первые впечатления от этого заманчивого спортивного седана, э-э, хэтчбека.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: