Мощность V-6 и система полного привода с вектором крутящего момента делают GS заманчивым горячим хэтчбеком.
Предыдущий Buick Regal был чем-то вроде Audi A4 для бедняков, но новинка 2018 года Regal Sportback с кузовом хэтчбек нацелена немного выше — возможно, на стильную и практичную Audi A5 Sportback? Это делает Regal GS более ориентированным на производительность, чем эквивалент Buick S5, предлагая большую мощность, более острое шасси и улучшенный внешний вид.
Для более подробного ознакомления с Regal Sportback ознакомьтесь с подробным обзором нашего руководства для покупателей.
Как и S5, Regal GS заменяет форсированный четырехцилиндровый двигатель своего младшего брата на V-6. В случае с Buick это знакомый 3.6-литровый V-6 от General Motors, производящий 310 лошадиных сил и 282 фунт-фут крутящего момента — на 60 л. Regal GS 2.0T поколения. Автоматическая коробка передач с девятью скоростями является стандартной, а подрулевые лепестки недоступны. Отсутствие механической коробки передач, возможно, разочаровывает, но это и неудивительно, учитывая, что несколько лет назад Buick отказался от механической коробки передач в Regal GS предыдущего поколения. Спортивная выхлопная система предназначена для того, чтобы звук Regal отличался от более крупного Buick LaCrosse, в котором используется тот же V-51.
Полный привод входит в стандартную комплектацию Regal GS; это та же система двойного сцепления GKN с векторизацией крутящего момента, которая не является обязательной для Regal Sportback. Модернизация шасси, характерная для GS, включает тормоза Brembo и адаптивные амортизаторы, которые регулируются в зависимости от выбранного режима вождения — есть настройки Normal, Sport и GS. Девятнадцатидюймовые колеса с шинами серии 245 также более агрессивны, чем лучшие 18-дюймовые колеса на Sportback, хотя шины GS всесезонные; Летняя резина не предлагается.
Эти колеса и сделанный со вкусом обвес делают Regal GS достаточно агрессивным, но при этом не перегруженным. Передняя часть была переработана с новыми вентиляционными отверстиями и другой решеткой радиатора, в то время как тонкий спойлер на крышке багажника и двойные выхлопные патрубки завершают изменения в задней части.
К сожалению для любителей длинной крыши, обработка GS не распространяется на универсал Regal TourX, который поставляется только с 2.0-литровым турбочетверкой. По крайней мере, люк GS должен сохранить 31 кубический фут грузового пространства стандартного Regal Sportback, лучше, чем у конкурентов-седанов, таких как Acura TLX. Изменения в интерьере GS включают спортивные сиденья со стандартным подогревом, охлаждением и массажем, а также рулевое колесо с плоским дном и педали с металлической отделкой.
В то время как стандартный Sportback снижает базовую цену своего предшественника, новый Regal GS 2018 года стоит на 2130 долларов больше, чем раньше, всего за 40 тысяч долларов со стартовой наклейкой в 39,990 45,750 долларов. Это кажется справедливым, когда Buick сравнивается с Acura TLX SH-AWD A-Spec за XNUMX XNUMX долларов, который кажется самым естественным конкурентом Regal GS. В день, когда был представлен GS, у нас была возможность ненадолго прокатиться на нем; Вот некоторые первые впечатления от этого заманчивого спортивного седана, э-э, хэтчбека.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.