2018 Buick Enclave: еще больше времени

Трехрядный кроссовер Buick растет в размерах и росте.

Наземный транспорт, Транспортное средство, Автомобиль, Автомобильный дизайн, Автомашина, Кроссовер внедорожник, Компактный внедорожник, Спортивный внедорожник, Автомобиль среднего размера, Автомобиль повышенной комфортности,

Enclave был большим событием для Buick. Впервые представленный еще до банкротства GM в 2007 году, у него изначально были братья и сестры GMC и Saturn (Acadia и Outlook); Saturn отпал, и Chevrolet Traverse теперь завершает трио. Enclave сразу же стал хитом, и его продажи оставались достаточно высокими, чтобы General Motors чувствовала себя комфортно, откладывая появление своего преемника почти на десятилетие. Теперь Enclave второго поколения наконец-то здесь, и во многих отношениях он даже больше, чем раньше.

Большой Новости

Представление Enclave 2018 года следует за новыми Chevy Traverse и GMC Acadia, и различия между ними больше, чем были. Анклав, как и Траверс, увеличился в размерах, а Акадия стала меньше. И Chevy, и Buick теперь имеют колесную базу на 2.0 дюйма длиннее (120.9 дюйма) и растянуты на 204.3 дюйма от носа до кормы, что на 2.4 дюйма больше, чем у Buick. Таким образом, Traverse и Enclave находятся на внешнем краю сегмента среднеразмерных трехрядных кроссоверов, уступая Ford Explorer и новому мощному Volkswagen Atlas (оба длиной 198.3 дюйма) и Mazda CX-9 (199.4 дюйма). Acadia, напротив, имеет колесную базу примерно на восемь дюймов короче, а общая длина GMC, составляющая 193.6 дюйма, приближает его к Honda Pilot (194.5 дюйма) и Toyota Highlander (192.5 дюйма).

Несмотря на различия в размерах, все три модели используют одну и ту же архитектуру автомобиля и имеют общие ключевые механические компоненты. Как и прежде, 3.6-литровый V-6 является единственным двигателем, предлагаемым Enclave, с предварительными цифрами мощности 302 лошадиных силы и 260 фунт-фут крутящего момента (ранее 288 л.с. и 270 фунт-фут). Chevy и GMC также используют 3.6-литровый V-6 (с немного другой мощностью) вместе с базовыми четырехцилиндровыми двигателями, которых нет в Buick. Enclave, как и его собратья, будет поставляться с передним или полным приводом, а новая девятиступенчатая автоматическая коробка передач заменит предыдущую шестиступенчатую. Buick ожидает, что рейтинги EPA для полноприводной модели вырастут с 15 миль на галлон по городу и 22 миль на галлон по шоссе до 17/24, в то время как переднеприводная версия должна потреблять 25 миль на галлон по шоссе. Максимальный рейтинг буксировки поднимается с 4500 до 5000 фунтов.

Читайте также:
Дилеры Honda в основном проявляют сдержанность при разметке Civic Type R | Новости | Автомобиль и водитель

На Авенире

Новый Enclave также является большой новостью, потому что он знаменует собой дебют суббренда Buick Avenir в США. Получив свое название от концепта заднеприводного седана, который поразил толпу на автосалоне в Детройте в 2015 году и, к сожалению, не будет построен, Avenir станет топовым уровнем отделки салона для нескольких моделей Buick. В Enclave это обозначается специальной решеткой радиатора, 20-дюймовыми дисками с отделкой «жемчужный никель», двухцветным коричнево-черным салоном с контрастной окантовкой и строчкой, а также вышитыми подголовниками, отделанным деревом рулевым колесом и Накладки на пороги и напольные коврики с логотипом Avenir. Avenir также предлагает более высокий уровень стандартного оборудования, включая навигацию, подогрев сидений первого и второго ряда, вентиляцию передних сидений, люк с двойным остеклением, систему 360-градусных камер и первое использование Buick виртуальной виртуальной машины на основе камеры. зеркало заднего вида, дебютировавшее на Cadillac CT6. Доступные адаптивные амортизаторы — со спортивным режимом! — являются эксклюзивными предложениями Avenir.

Авенир Модели

Все Enclaves поставляются с капитанскими креслами второго ряда, складывающимся с электроприводом третьим рядом, 8.0-дюймовым сенсорным дисплеем с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto, 4G LTE Wi-Fi, дверью багажника с электроприводом без помощи рук, а также пассивным входом и зажиганием без ключа. . Доступные функции активной безопасности включают автоматическое экстренное торможение (с обнаружением пешеходов), предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в удержании полосы движения и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Сиденье второго ряда со стороны пассажира наклоняется вперед, даже если установлено обращенное вперед детское сиденье, чтобы обеспечить доступ к третьему ряду. Еще одна полезная для всей семьи функция — ионизатор воздуха, который якобы очищает воздух в салоне от пыльцы, бактерий, вирусов и запахов — именно то, что нужно для автомобиля, который может перевозить веселых подростков домой после спортивных тренировок.

Buick не объявляет цены до тех пор, пока ближе к дате поступления в продажу нового Enclave не будет, но текущая версия стоит примерно 40,000 50,000 долларов и может стоить около XNUMX XNUMX долларов. Buick отмечает, что два верхних уровня отделки салона были самыми популярными, поэтому ожидайте, что Avenir поднимет верхнюю границу этого конверта еще выше, поскольку Buick играет, чтобы принести домой большую прибыль.

Читайте также:
Основные моменты Car and Driver s 2017 Cars and Coffee Events | Новости | Автомобиль и водитель

Текст, Шрифт, Черно-белый,

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: