2018 BMW X2 Фото и информация | Новости | Автомобиль и водитель

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Бмв, Автомашина, Регулярность ралли, Автомобильный дизайн, Синий, Роскошный автомобиль, Обод,

Когда первое поколение BMW X1 было заменено нынешней моделью, маленький кроссовер перешел с заднеприводной платформы на переднеприводную архитектуру, производную от Mini. Он также отказался от ранее доступного рядного шестицилиндрового двигателя и был оформлен более консервативно, с явно массовой формой и традиционными пропорциями. Пересмотренный X1 имел успех и в настоящее время входит в число наших 10 лучших победителей среди грузовиков и внедорожников, но BMW, похоже, признает отсутствие у него интереса. Войдите в новый (и механически аналогичный) X2, внутренне названный F39. Это спортивный малолитражный кроссовер с гораздо более экстравертным внешним видом, выход которого на рынок США намечен на весну следующего года.

X2 отличается длинным капотом, крутым наклоном ветрового стекла, гладкой решеткой радиатора и агрессивно оформленной задней частью с горизонтальными задними фонарями. Это не просто X1 с более крутой подсветкой, но и уникальный дизайн. Пятиугольные решетки радиатора олицетворяют новый дизайн Мюнхена, а одним из наших любимых элементов является расположение логотипов BMW на задней стойке, которые перекликаются с легендарными моделями BMW, такими как 3200CS, 2000CS и культовое купе E9 ( 2500CS, 2.8CS, 3.0CS и 3.0CSL). Это сильный дизайнерский прием, который не должен ограничиваться X2, где логотипы выглядят правильно.

Смелый внешний вид можно улучшить с помощью дополнительного пакета M Sport X, показанного здесь на желтом автомобиле. Новое предложение от BMW призвано объединить элементы стиля внедорожников BMW X и моделей M Performance и, как говорят, вдохновлено ралли. X2 с этим комплектом имеет свои собственные бамперы и боковые юбки, 19-дюймовые колеса (с всесезонной или летней резиной), которые можно обновить до 20-дюймовых, и матовые элементы внешней отделки Frozen Grey, призванные подчеркнуть клиренс внедорожника. Внутри M Sport X алюминиевая отделка по умолчанию имеет шестиугольный рисунок, но ее можно заменить на один из трех других вариантов. (Более знакомый пакет M Sport, за исключением X, доступен в Европе — это синий автомобиль, изображенный здесь.)

Хотя некоторым пропорции могут указывать на заднеприводную модель, двигатель X2 установлен поперечно, как в X1 и текущих моделях Mini, которые также используют платформу UKL. В то время как европейцы могут заказать один из трех- и четырехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей, американская линейка ограничит выбор только одним: 2.0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 228 лошадиных сил и 259 фунт-фут крутящего момента. Как и в случае с BMW, шасси имеет режимы движения Eco Pro, Comfort и Sport; каждый из них влияет на вес рулевого управления, реакцию трансмиссии и, если установлены дополнительные адаптивные амортизаторы, на жесткость подвески. Кроме того, доступна подвеска M Sport, которая снижает дорожный просвет на 0.4 дюйма. На базовых моделях 18-дюймовые колеса являются стандартными, а 19-дюймовые — опциональными.

Читайте также:
Автомобильный стартап Canoo представляет курносый электрический пикап

Полный привод и система контроля спуска будут стандартными. Механическая коробка передач и автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, доступные в Европе, не включены в наш список заказов, поскольку единственной предлагаемой коробкой передач является обычная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. (Пакет M Sport X открывает спортивную программу для коробки передач.) BMW утверждает, что время разгона от нуля до 60 миль в час составляет 6.3 секунды; это как раз примерно в то время, когда мы уговаривали аналогичный X1. Более мощная модель M Performance возможна, но не подтверждена; мы бы очень хотели, чтобы он заполнил пробел, оставленный прежним шестицилиндровым X1, но мы не задерживаем дыхание в ожидании поперечной шестерки.

X2, кажется, разделяет большинство своих внутренних атрибутов, включая приборную панель и центральную консоль, с X1. Различия выражаются в основном в более экстравертном цвете и отделке внутри и снаружи. Доступные технологии включают новейшую информационно-развлекательную систему iDrive, подключение к точке доступа Wi-Fi, 6.5- или 8.8-дюймовые сенсорные дисплеи и функциональность BMW Connected+. Хотя цены еще не объявлены, мы ожидаем, что X2 будет стоить примерно на 2000 долларов больше, чем эквивалентный X1, а стартовая цена составит 38,000 XNUMX долларов или около того.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: