2018 BMW M5 Lightning Lap Результаты за 2018 год

F90 M5 — самый быстрый седан, который мы когда-либо использовали в Lightning Lap. Но едва ли.

предварительный просмотр BMW M5 на Lightning Lap 2018

Время круга: 2:55.2

Класс: ЛЛ3 | Базисная цена: $ 114,395 | Проверенная цена: $129,795
Мощность и вес: 600 л.с. • 4293 фунтов • 7.2 фунтов/л.с.
Шины: Мишлен Пилот Спорт 4S, F: 275/35ЗР-20 (102Я) R: 285/35ЗР-20 (104Я)

BMW F90 M5 — самый быстрый седан, который мы когда-либо тестировали на Lightning Lap. Но едва ли. Его отрыв в 0.2 секунды по сравнению с предыдущим самым быстрым Mercedes-AMG E63 S 4MATIC, который мы использовали здесь в прошлом году, делает соревнование четырехдверных автомобилей почти провальным. Неудивительно, что их вооружение и тактика схожи. Оба используют двигатели DOHC V-8 с двойным турбонаддувом мощностью около 600 лошадиных сил, трансмиссии достаточно умные, чтобы переключаться лучше, чем мы, и полный привод, чтобы снизить мощность.

Гибкий двигатель M5 играет большую роль в том, чтобы сделать его скорость доступной. Все 553 фунт-фута крутящего момента доступны между 1800 и 5700 об/мин, и двигатель остается горячим вплоть до красной отметки 7200 об/мин. Но М5 настроен менее агрессивно, чем Е63. Его большему V-8 не хватает лающего выхлопа E. Он не пытается вернуться в каждый поворот, как это делает седан AMG. Мы установили наше самое быстрое время с системой полного привода M5 в ее стандартных настройках, а не в режиме Sport, который позволяет больше рыскать перед активацией передней оси.

Несмотря на лучшее соотношение веса и мощности (он примерно на 300 фунтов легче, чем E63), M5 на передней прямой едет на 2.4 мили в час медленнее, чем AMG. Но он почти полностью стирает свой 0.5-секундный дефицит в первом секторе внизу Climbing Esses, оставляя его всего на 0.1 секунды позади E63 после самого критического по скорости комплекса трассы. BMW восстанавливает это десятое место перед входом в спуск по спирали, что делает этот лимузин битвой вничью с самыми техническими участками оставшегося круга. M5 начинает опережать E63 на выходе из приусадебного участка, где он на 0.3 секунды быстрее, прежде чем уступить десятую долю секунды через Hog Pen и пройти старт / финиш, чтобы урегулировать ситуацию с преимуществом в 0.2 секунды.

Читайте также:
Volvo может стать лестницей в небо, которую Geely искала

Конечно, эти автомобили нацелены на одного и того же покупателя, и на дороге они примерно равны. Но близость к гоночной трассе показывает, насколько жесткой является гонка вооружений суперседанов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: