2018 BMW 5-series Wagon Euro-Spec First Drive | Обзор | Автомобиль и водитель

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Роскошный автомобиль, Личный автомобиль повышенной комфортности, Высокопроизводительная машина, БМВ, Обод, Автомобильный дизайн, Литые диски,

Хотя они редко встречаются в Соединенных Штатах, в Европе универсалы являются популярной частью модельного ряда большинства производителей. То, как это произошло, по крайней мере, в BMW, было связано не с исчерпывающим исследованием рынка, а скорее с проектом в нерабочее время. Ответственным за это был Макс Райсбёк.

Еще в середине 1980-х Райсбёк был инженером BMW среднего звена, разочарованным неспособностью любого из седанов компании перевозить принадлежности, необходимые его растущей семье. С практичностью, которую можно ожидать от немецкого редуктора, он приступил к созданию собственного универсала, купив седан E30 318i, попавший в наезд сзади, и переделав его в транспорт своей мечты с длинной крышей. Процесс был проведен в гараже друга и занял шесть месяцев, а готовый автомобиль произвел на его коллег достаточно сильное впечатление, и компания подписала серийную версию.

Каждая 3-я серия, начиная с поколения E30, предлагала вариант универсала, как и каждая 5-я серия, начиная с E34. Но, несмотря на несколько попыток продать американцам Биммеров с рюкзаками, ни одна из них не увенчалась успехом. Отсутствие спроса на текущий спортивный универсал 3-й серии означает, что он, вероятно, будет последним проданным здесь. Это ситуация, которая, кажется, наверняка лишит нас новейшего универсала 5-й серии (Touring, на языке BMW).

Вопросы недвижимости

Мы ездили на новой 5-й серии Touring в Соединенном Королевстве, которое остается одним из крупнейших рынков BMW для универсалов или универсалов, как говорят британцы. В то время как почти все перед задней стойкой является общим для седана, добавленная практичность и красивые линии Touring делают его особенно привлекательным.

Последняя итерация 5-й серии стала больше и стала более разумной, чем ее предшественник, и это относится к Touring даже в большей степени, чем к седану. Это не самый большой люксовый тягач на рынке, но он доказывает, что является лучшим универсалом.

Выбор двигателей для универсала немного упрощен по сравнению с европейским седаном: три бензиновых и три дизельных силовых установки. 530i и 540i механически идентичны одноименным американским седанам, что означает рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 248 л.с. и рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 335 л.с., оба с турбонаддувом. (На некоторых рынках также есть четырехцилиндровый 520i.) Но большую часть объема продаж составят три дизеля: четырехцилиндровый 187-сильный 520d начального уровня и 228d мощностью 525 л.с. улучшенная версия 520-литрового двигателя 2.0d с турбонаддувом и, наконец, 530d с новым шестицилиндровым дизельным двигателем BMW B57 с турбонаддувом, мощностью 261 лошадиная сила и 457 фунт-фут крутящего момента. Это модель, на которой мы ездили, оснащенная стандартной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и опциональным полным приводом.

Читайте также:
Испытано: родстер BMW Z2006 4si 3.0 г.

Он не так совершенен, как седан 530d, который был предыдущей записью в нашей серии «Автомобили, от которых отказываются европейские автопроизводители». Открытый багажный отсек Touring создает больше внутреннего объема для гармонических резонансов, и есть небольшое (но заметное) увеличение дорожного шума по сравнению с тихим седаном. Точно так же потеря конструкции за задними сиденьями почти наверняка привела к снижению жесткости, и, по данным BMW, Touring весит примерно на 200 фунтов больше.

Но такие скромные изменения на самом деле не умаляют Touring 5-й серии. Дизельный двигатель почти не слышен при мягком ускорении, производя приятный мускулистый гул при более жестком нажатии на педаль газа. Пиковый крутящий момент в 457 фунт-футов достигается уже при 2000 об/мин, а ловкость, с которой восьмиступенчатая автоматическая коробка передач переключает передаточные числа, означает, что для быстрого прогресса не нужно много работать. Только в крайнем случае двигатель признается в своем дизельном происхождении, поскольку он неохотно набирает обороты выше 4500 об / мин в ответ на кикдауны трансмиссии. Заявленное BMW время разгона от 5.6 до 62 миль в час (с полным приводом) составляет 0.2 секунды, что всего на XNUMX секунды меньше, чем у аналогичного седана.

Комфорт при езде выдающийся, даже на 20-дюймовых колесах нашего тестового автомобиля. Стандартная пневматическая подвеска отлично справляется как с большими неровностями, так и с неровными поверхностями. Рулевое управление остается легким разочарованием; стойка с электроприводом не пропускает никаких реальных ощущений. И мы хотели бы механическую коробку передач, но даже европейцы отказались от ее заказа. (База 520d на некоторых рынках может быть оснащена палкой.)

5-я серия — не самый большой роскошный универсал, но он прекрасно представляет свое багажное отделение. Вместимость 20 кубических футов с поднятыми спинками задних сидений на три куба меньше, чем у универсала Mercedes-Benz E-класса, хотя это немного больше, чем у Volvo V90 (все в соответствии со стандартами измерения европейского рынка). . При сложенных задних сиденьях — три спинки складываются по отдельности — объем увеличивается до 60 кубических футов, что на четыре меньше, чем у суперразмерного Benz, но на шесть кубических футов больше, чем у шведского. У BMW также есть отдельно открывающееся стекло задней двери, как у универсала 3-й серии, что позволяет помещать небольшие предметы в грузовой отсек, не открывая всю заднюю дверь.

Читайте также:
2015 Chevrolet Tahoe LTZ 4WD – Обзор – Автомобиль и водитель

Пропавших без вести

Хотя нам сказали, что по крайней мере одна версия дизельного двигателя 5-й серии пересечет Атлантику, маловероятно, что Touring последует за ней. Любому, кто ищет более практичную 5-ю серию, придется довольствоваться грядущим хэтчбеком 6-й серии Gran Turismo или, в качестве альтернативы, последовать за толпой и купить X5. Они не знают, чего им не хватает.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, задний или полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА (Германия): $55,000

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 24-клапанный дизельный рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 183 куб. дюймов, 2993 куб.см
Мощность: 261 л.с. @ 4000 оборотов в минуту
Крутящий момент: 457 фунт-фут @ 2000 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 117.1 д
Длина: 194.6 д
Ширина: 73.5 д Высота: 57.6 д
Объем груза: 20 куб. Футов
Снаряженная масса (C / D стандартное восточное время): 4400-4550 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
От нуля до 60 миль в час: 5.4-5.6 секунды
От нуля до 100 миль в час: 17.8-18.0 секунды
Стоя ¼ мили: 14.0-14.2 сек.
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 128 мили в час

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
EPA комбинированный/город/шоссе: 31-33/28-29/37-39 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: