2018 BMW 440i RWD Coupe Automatic: тот же рецепт, больше вкуса

BMW 2018i 440 года выпуска

Хотя купе BMW 4-й серии впервые было показано более четырех лет назад, появление нескольких вариантов модели с течением времени означает, что автомобиль по-прежнему выглядит свежим. Но время идет, и 2018 год приносит обновление для роскошного спортивного купе.

Сравнение и испытания BMW 4-й серии!

BMW изменила линейку двигателей 4-й серии и соглашение об именах в 2017 году, и они продолжаются в 2018 году. Формы Гран Купе. Для двухдверных купе можно выбрать либо механическую коробку передач (еще не мертвую), либо автоматическую, в то время как все варианты кузова предлагают выбор заднего или полного привода.

Предметом этого теста было двухдверное купе 440i с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и задним приводом в красивом цвете Estoril Blue Metallic. Он поставлялся с пакетом Premium за 2000 долларов (подогрев передних сидений, навигация, увеличенный дисплей комбинации приборов) и комплектом M Sport за 2550 долларов (18-дюймовые колеса M со звездообразными спицами, спортивные сиденья, внутренняя отделка из алюминия и темного карбона, спортивная подвеска M, M рулевое колесо, аэродинамический обвес, темная внешняя отделка и антрацитовая обшивка потолка). С 550 долларами за краску и 1450 долларами за черную кожу с синей контрастной строчкой наша тестовая машина стоила 56,245 XNUMX долларов.

Свет и цвета

4-я серия уже была хороша, а обновление 2018 года обеспечивает самые легкие улучшения. Как и при нажатии палочки автоматического исправления в приложении «Фотографии» для iOS, вы можете заметить различия, только если поместите результат рядом с изображением «до». И передние, и задние фонари были модернизированы до полностью светодиодных, а фары получили двойную открытую шестиугольную конструкцию, напоминающую оригинальную концепцию 4-й серии.

Передняя панель теперь оснащена стандартными противотуманными фарами и более широкими воздухозаборниками, а задний бампер также был изменен. Есть новый дизайн 18- и 19-дюймовых колес и два новых цвета окраски кузова: Snapper Rocks Blue и Sunset Orange. В целом, стиль 4-й серии менее экстравагантен, чем у конкурентов, таких как Infiniti Q60, Lexus RC и купе Mercedes-Benz C-класса.

Читайте также:
2017 Kia Niro Hybrid Driven: переход к нормальной жизни

В салоне тоже небольшие обновления. Новая глянцево-черная отделка украшает центральную консоль, приборная панель имеет контрастную двойную строчку, а вместе с навигацией информационно-развлекательная система имеет новый интерфейс с настраиваемыми плитками. Фейслифтинг также принес более цепкое рулевое колесо, три новых варианта цвета кожи и вышеупомянутую отделку под карбон.

Несмотря на то, что кабина красиво оформлена, она выглядит довольно уравновешенной, а материалы, из которых она сделана, оставляют нас равнодушными. Обычные для BMW поверхности из текстурированной резины используются повсюду, но они существуют так давно, что из-за них салон выглядит несколько устаревшим. Mercedes-Benz C-класса установил планку для интерьеров этого класса, а 440i далеко не такой роскошный или стильный. Место для хранения остается дефицитным.

Держать строй

Когда дебютировала 4-я серия, мы приветствовали 3.0-литровую рядную шестерку с турбонаддувом в 435i. «3.0-литровая турбированная шестерка — один из лучших двигателей, доступных для любого автомобиля стоимостью менее 100,000 55 долларов — и точка», — сказали мы. В то время как это была предыдущая шестерка поколения N58, новый B440 в 320i так же хорош, если не лучше. Шестерка с турбонаддувом развивает мощность 5500 лошадиных сил при 330 об/мин и 1380 Нм крутящего момента в диапазоне от 5000 до 300 об/мин, по сравнению с XNUMX в обоих показателях ранее.

С восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач заднеприводный 440i вытеснил 435i xDrive, который мы тестировали в 2015 году, разогнавшись до 4.4 миль в час за 60 секунды. Для сравнения, Infiniti Q6 Red Sport 60 с двигателем V-400 с двойным турбонаддувом разгонялся до 60 км/ч за 4.5 секунды, 321-сильному купе Cadillac ATS V-6 требовалось 5.6, а 306-сильному Lexus RC350 F Sport — за 5.7. С 70 миль в час BMW остановился на респектабельных 166 футах.

С искушением этого ускорения, доступного с помощью простого сгибания лодыжки, можно было бы ожидать, что экономия топлива пострадает, но 440i во время наших испытаний показал свой комбинированный показатель EPA на 25 миль на галлон (оценки EPA по городу / шоссе составляют 21/32 миль на галлон). ).

Читайте также:
Протестировано: Porsche 2017 Boxster S PDK 718 года с автоматической коробкой передач

Предсказуемый саспенс

Найти золотую середину между сбалансированной жесткостью и комфортной ездой — черное искусство. С обновлением BMW работала над созданием более жесткой подвески и лучшей настройки рулевого управления, что дало впечатляющие результаты.

Рулевое управление с электроусилителем находится на стороне света, но поворот происходит быстро и есть некоторая обратная связь — чего мы не можем сказать о многих BMW в последнее время. В обновлении 2018 года было изменено демпфирование, а 440i обеспечивает стабильную езду благодаря подвеске, которая умело поглощает неровности, сохраняя при этом ощущение связи с дорогой. Несмотря на тугую езду с небольшим креном кузова, цифры говорят о том, что 4-я серия уступает конкурентам в заносе. Он зарегистрировал 0.86 г, тогда как Q60, ATS и C-класс достигли 0.90 г или более. Однако стоит отметить, что 440i был на всесезонных шинах Pirelli и, вероятно, показал бы лучший результат, если бы он был оснащен дополнительным пакетом Track Handling за 1700 долларов, который включает резину Michelin Pilot Super Sport.

Приступая к этому тесту, BMW 4-й серии был одним из наших любимых роскошных купе, и постепенные изменения только улучшили и без того сильную комплектацию. Подвеска удобна, но все же спортивна, двигатель — материал брака, а относительно простой стиль выглядит лучше после каждого дня, проведенного с ним. Интерьер немного не в ногу, и автомобилю может понадобиться более липкая резина, чтобы максимально использовать шасси, но есть варианты, доступные для решения этих проблем — по цене, конечно. Хотя BMW немного поиграла с рецептом, это остается одним вкусным двухдверным автомобилем.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2018 БМВ 440i Заднеприводный купе
Тип автомобиля: переднемоторный, заднеприводный, 4-местный, 2-дверное купе

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
56,245 49,695 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, рядный 6, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 183 дюймов 3 , 2998 см 3
Мощность: 320 л.с. при 5500 об/мин.
Крутящий момент: 330 фунт-фута при 1380 об/мин

Читайте также:
Протестировано: Honda Civic Si, Hyundai Elantra N, VW Jetta GLI.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 110.6 дюйма
Продолжительность: 182.7 в
Ширина: 71.9 в
Высота: 54.2 в
Пассажирский объем: 94 фута 3
Объем багажника: 16 футов 3
Снаряженная масса: 3710 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 4.4 секунды
100 миль в час: 10.8 секунды
130 миль в час: 19.2 секунды
150 миль в час: 28.8 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 5.0 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2.8 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3.3 с.
¼ мили: 12.9 секунды при скорости 109 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 155 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 166 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.86 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 25 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 37 миль на галлон
Дальность по шоссе: 580 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 25/21/32 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: