2018 BMW 2-й серии Фото и информация | Новости | Автомобиль и водитель

шина, колесо, вид транспорта, автомобильный дизайн, транспортное средство, наземное транспортное средство, автомобиль, автомобильный стояночный фонарь, высокопроизводительный автомобиль, автомобильное освещение,

BMW 2-й серии принял новую номенклатуру моделей и более мощные варианты двигателей для модели 2017 года, изменения, которые улучшили и без того приятный пакет и помогли версии M240i (и M2) получить еще одну награду 10 Best Cars. В 2018 году BMW не хотела связываться с хорошей вещью, поэтому купе и кабриолеты 230i и M240i получают лишь незначительные изменения в интерьере, внешнем освещении и доступных вариантах внешнего вида. M2 остается только купе. И, да, механическая коробка передач доживает еще год.

Естественный исполнитель

2-я серия — один из самых управляемых автомобилей BMW благодаря компактному корпусу и изысканной настройке шасси. И 230i, и M240i стандартно поставляются с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями и задним приводом, но их можно заказать с полным приводом xDrive независимо от типа кузова. Шестиступенчатая механическая коробка передач является бесплатной опцией, доступной для всех моделей, кроме кабриолета 230i, включая модели с полным приводом.

230i приводится в движение 2.0-литровым 2.0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 248 лошадиных сил и крутящий момент 258 фунт-фут. M240i получает свое ворчание от 3.0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом, который развивает мощность 335 лошадиных сил и крутящий момент 369 фунт-фут, последний доступен в диапазоне от 1520 до 4500 об/мин. Оба двигателя оснащены турбонаддувом с двойной спиралью, непосредственным впрыском, регулируемым подъемом впускного клапана и регулируемой фазой газораспределения. В наших тестах прошлогодний M240i с автоматической коробкой передач разгонялся до 60 миль в час за 4.3 секунды, а BMW заявляет, что он разгоняется до 155 миль в час. Ничего существенного не изменилось, поэтому мы ожидаем, что он будет работать так же хорошо, как и раньше.

Обидчивый внутри

На первый взгляд интерьер моделей 2018 года можно легко принять за перенос, но при ближайшем рассмотрении обнаруживаются некоторые изменения. Новые материалы придают ему свежую атмосферу, поскольку BMW убрала вставки, которые делили широкую приборную панель на слои, и заменила их продольной деталью, которая окружает центральные вентиляционные отверстия HVAC и простирается над перчаточным ящиком. Металлические акценты обрамляют эту деталь и боковые вентиляционные отверстия, а черный глянцевый пластик заменяет ранее матовую черную окантовку центральной консоли.

Читайте также:
Лист с образцами краски Plymouth Cuda 1970 года поступает в Wild, Crazy Life

Крышка перчаточного ящика имеет новый дизайн заподлицо, подстаканники добавляют сдвижную крышку, а кнопки окон получают хромированные акценты. Глянцевая черная отделка входит в стандартную комплектацию 2-й серии, а в качестве опции доступны алюминиевые и деревянные акценты. Технологии салона также были модернизированы: была переработана приборная панель и новейший интерфейс BMW iDrive 6.0 для информационно-развлекательной системы, которая оснащена стандартным 6.6-дюймовым центральным сенсорным экраном (или 8.8-дюймовым опциональным). Правильно: прикосновение к экрану — это вещь. Не все зависит от циферблата на консоли.

Эти глаза

Основные панели кузова не претерпели изменений, но переработанные фары и измененная передняя панель создают несколько иное впечатление. В рамке фары, такой же, как и в прошлом году, стандартные шестиугольные открытые светодиоды заменяют закрытые круглые блоки. Взгляд 2-й серии выглядит прикованным к наклонной полосе сверху, а 230i теперь имеет стандартные светодиодные передние противотуманные фары. BMW также стремилась сделать переднюю часть более широкой и приземистой, увеличив боковые воздухозаборники и добавив два широких стержня к центру и верхнему краю. Единственным изменением в задней части являются переработанные светодиодные задние фонари, которые теперь входят в стандартную комплектацию.

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Личный автомобиль повышенной комфортности, Автомобиль повышенной комфортности, Кабриолет, Автомобильный дизайн, Бмв, Автомобиль среднего размера, Седан,

Остальные обновления экстерьера связаны с покраской и колесами. В стандартную комплектацию 230i входят 17-дюймовые колеса со сдвоенными спицами и всесезонные шины Run-Flat, в то время как M240i стоит на 18-дюймовых колесах со сдвоенными спицами M и высокопроизводительными шинами. Пакет M Sport включает в себя легкие 18-дюймовые колеса и всесезонные шины для 230i. Клиенты могут заказать 18-дюймовые колеса с шинами Michelin Pilot Super Sport через пакеты Track Handling и M Sport. Если ни один из прошлогодних цветов не пришелся вам по вкусу, в палитру добавлены три новых металлизированных оттенка: средиземноморский синий (темный), морской синий (этот светлый) и закатный оранжевый (это, ммм, оранжевый).

BMW планирует объявить цены ближе к запуску в июле этого года.

Монохромный, Черно-белый, Монохромная фотография, Графика,

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: