2018 Audi RS5 Первая поездка | Обзор | Автомобиль и водитель

автомобильное зеркало, автомобильный дизайн, дорога, транспортное средство, наземное транспортное средство, решетка, автомобиль, обод, автомобильный стояночный свет, легкосплавные диски,

Крошечное, не имеющее выхода к морю княжество Андорра, зажатое между Испанией и Францией, раскинулось на 180 квадратных милях Пиренейских гор. Менее 90,000 5 человек называют его своим домом, но гораздо больше людей устремляются за его пределы, чтобы насладиться его магазинами беспошлинной торговли, бесчисленными горнолыжными курортами и чрезвычайно благоприятным налоговым кодексом. В то время как зимой вершины страны покрыты снегом, летом они покрываются пышной зеленью кустарника и побуждают к другому типу резвости: изучению извилистых двухполосных лент асфальта, которые поднимаются из долин и снова спускаются. Именно по этому ландшафту и мимо магазинов, доверху набитых дисконтной выпивкой, мы проехали на новейшем купе Audi RSXNUMX.

В 2018 году RS5 был обновлен для работы на платформе Audi MLB второго поколения — тот же комплект используется для A4, A5, Q7 и других — и с 2.9-литровым V-6 с двойным турбонаддувом. V-6 заменяет особенно звучный безнаддувный 4.2-литровый V-8, который служил в RS5 предыдущего поколения. V-6 может быть на два цилиндра меньше, но мощность не изменилась и составляет 444 л.с., а турбины увеличивают крутящий момент с 317 фунт-футов до гораздо более мощных 443 фунт-футов, а также снижают пики мощности ниже тахометра: доступна максимальная мощность. при 6700 об/мин, что на 1550 ниже, чем раньше, а максимальный крутящий момент достигается при 1900 об/мин, что на 2100 об/мин ниже.

90-градусная шестерка на 44 фунта легче, чем V-8 (автомобиль в целом легче на 132 фунта), включая все оборудование нагнетателя, а два его турбонагнетателя расположены в ложбине между рядами цилиндров. По словам руководителя Audi Sport Стефана Рейла, наибольшее преимущество этой «горячей V-образной» конфигурации заключается в снижении выбросов, поскольку катализаторы прогреваются быстрее благодаря более коротким расстояниям между турбинами, выпускными клапанами и катализаторами. Меньше сантехники также уменьшает отставание, и этот V-6 действительно является чертовски жестким зарядным устройством, с мощностью, крутящим моментом и скоростью, возникающими в почти мгновенной волне, которая усиливается пропорционально углу вашей правой лодыжки. Audi оценивает разгон с нуля до 62 миль в час в 3.9 секунды, что примерно на половину тика быстрее, чем время от нуля до 60, которое мы зафиксировали для уходящего RS5. Мы думаем, что номер Audi почти правильный.

Читайте также:
Rolls-Royce Electric Phantom / 102EX Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Разработанный Audi V-6 развивает больший крутящий момент, чем может выдержать любая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением компании — Porsche использует свой PDK с этим двигателем в Panamera, но не делит эту коробку передач с другими членами группы — и, таким образом, последняя седьмая RS5 Коробка передач S tronic заменена восьмиступенчатым автоматом ZF. По сравнению с коробкой с двойным сцеплением, этот блок гидротрансформатора переключается медленнее; но это ни в коем случае не означает, что он медленный. ZF может справиться с крутящим моментом V-6, и Рейл утверждает, что клиенты предпочитают более плавное и предсказуемое поведение новой трансмиссии при трогании с места. Механическая коробка передач недоступна, а программирование автоматической коробки передач ZF настолько хорошо, а пластиковые подрулевые лепестки настолько неудовлетворительны в использовании, что мы просто позволяем им работать самостоятельно большую часть времени.

Живой экспресс

Даже будучи вооруженной версией выводка A5/S5, с RS5 легко жить. У него тугая подвеска, но он демонстрирует плавность хода, несмотря на 20-дюймовые колеса и низкопрофильную резину. Он превосходно едет в режимах «Комфорт» и «Авто» опциональной активной подвески и сглаживает вздымающееся дорожное покрытие на французских автомагистралях и исправленное покрытие дорог Андорры B без рывков и рывков. Тем не менее, динамический режим предназначен только для развлечения, так как поездка может стать прерывистой, вызывая легкое раскачивание во время движения по прямой на чем угодно, кроме самого ровного тротуара.

Управление RS5 также послушное. Несмотря на то, что он обладает огромными возможностями, с высоким уровнем сцепления с передней частью, в его поведении мало что может заставить понервничать даже начинающего водителя. Он устойчив как во влажных, так и в сухих условиях, и вы можете освоить его поведение так же быстро, как сам автомобиль набирает мили в час. Это следует философии Рейла в отношении творений Audi Sport RS; он считает, что машину слишком сложно освоить, если владелец ездит на трассу весь день и все еще отсеивает отрезки времени круг за кругом. Он хочет, чтобы его команда создала машину, в которой легко и безопасно быстро находить свои пределы, и они сделали это здесь.

Читайте также:
Киа Спектра 2004 г. Первая поездка

Рулевое управление верное и точное, с быстрым и предсказуемым поведением при повороте, и оно более естественное, чем раньше, хотя обратной связи по-прежнему не хватает. Автомобиль отличается плавностью хода, полноприводной системой Quattro и стандартным спортивным дифференциалом с вектором крутящего момента, которые удерживают вас на линии и обеспечивают максимальную тягу к земле, когда вы загружаете автомобиль из поворота, и в этот момент вы можете почувствовать смещение крутящего момента назад. Разделение по умолчанию: 40 процентов спереди и 60 процентов сзади; если автомобиль обнаруживает пробуксовку, до 85 процентов может быть отправлено вперед или 70 процентов назад. Слишком сильно вдавливайтесь в поворот, и остается запах недостаточной поворачиваемости, но он кажется более сбалансированным, чем раньше. Тем не менее, это автомобиль, который предпочитает быстрый темп, а не бешеный.

В дополнение к стандартным железным роторам, RS5 доступен с дополнительными — и огромными — передними углеродно-керамическими тормозами как часть пакета Dynamic Plus. Мы управляли автомобилями с каждой установкой, и замедление было превосходным с обеими. В то время как один карбоновый RS5 продемонстрировал небольшую мягкость педали, второй — нет — возможно, тормоза первого автомобиля были не совсем притерты, — но в целом эта система предсказуема и определенно сильнее, чем уже способные стандартные тормоза. Однако, учитывая роскошь GT этого автомобиля, мы бы пропустили карбоновые тормоза, если только не планировали атаковать горные дороги или гоночные трассы с некоторой частотой.

Активная выхлопная система RS5 имеет как подвижные заслонки, так и резонирующую поперечную трубу, соединяющую левую и правую стороны сразу за задней осью. Режим шасси автомобиля определяет, насколько быстро открываются закрылки, а также как часто, а инженеру, отвечающему за настройку звука, дали RS2000 4 года выпуска (который никогда не поступал в США, но имел 2.7-литровый V-6 с турбонаддувом). ) и сказал: «Сделай так, чтобы это звучало». Он прибил качество звука. На полной глотке новый RS5 звучит раздражающе, с жирным лязгом при переключении на повышенную передачу и воинственным рычанием, похожим на старый V-8. Тем не менее, его гнев звучит так, как будто он исходит из соседнего дома, отчасти потому, что автомобиль хорошо изолирован от внешнего мира, а также потому, что Audi не усиливает шум аудиосистемой. Компания пытается усилить низкие частоты ниже 3000 об/мин — в этот момент автомобиль практически не издает собственного шума — с помощью устройства, расположенного за приборной панелью, описанного нами как «шейкер», который использует собственные вибрации автомобиля для действовать на металлическую пластину. Скромный объем соответствует характеру гранд-туристов RS5, но он все еще немного облом, и хлопки, которые он выполняет при разгоне, на самом деле никого в машине не волнуют. В основном они звучат так, будто кто-то, кого вы похитили, стучит по внутренней стороне крышки багажника.

Читайте также:
2022 Lucid Air Dream Edition: Великолепие из ниоткуда

Скромная детализация

Эстетика RS5 была вдохновлена ​​гоночным автомобилем Audi 90 Quattro IMSA GTO, а квадратные расширители крыльев нового купе делают его немного шире, чем у его более скромного брата S5. Точно так же RS получает более толстую решетку радиатора, чем A5 и S5, а также передние воздухозаборники, достаточно большие, чтобы проглотить крошечные Fiat, с которыми мы сталкивались десятками в Пиренеях. Однако общий эффект более утонченный, чем дикий, мотив, который переносится на в основном черную кабину, которую можно украсить контрастной строчкой и красными полосами на ремнях безопасности, но не становится намного ярче.

Посадка за рулем просто фантастическая, а вид вперед с поддерживающих, регулируемых и массажных передних сидений потрясающий. Обзорность сзади тоже приличная, учитывая линию крыши купе, и в автомобиле без проблем разместятся четыре человека среднего роста. У двух задних пассажиров немного ограничено пространство для плеч, но у них есть доступ к четырем подстаканникам, так что, по крайней мере, они будут хорошо увлажнены.

Цены на купе начинаются примерно с 70,000 15,000 долларов и превышают их примерно на 20 3000 долларов. Стандартное оборудование включает в себя 6000-дюймовые колеса (с временным запасным колесом) и пакет внешнего вида Black Optics, который затемняет корпуса зеркал, боковые части кузова, задний спойлер и нижнюю часть передней панели. Да, это означает, что серебряные крышки зеркал — давняя отличительная черта автомобилей RS — здесь не будут доступны, по крайней мере, на начальном этапе. Они входят в число вариантов, доступных для клиентов на других рынках, как и отделка из углеродного волокна или серебристого цвета для элементов экстерьера с черной оптикой, а также крыша из углеродного волокна без покрытия, которая может быть предложена здесь, если Audi USA сможет подтвердить ее ударопрочность. . Варианты включают три пакета: Dynamic, Dynamic Plus и RS Driver-Assistance. Первый стоит около 155 долларов и включает в себя красные тормозные суппорты, регулируемые амортизаторы и выхлоп RS Sport с черными насадками. Это необходимо для заказа пакета Dynamic Plus за 174 долларов, который включает в себя керамические тормоза, кожух двигателя из углеродного волокна и увеличение максимальной скорости со 360 миль в час до 155 миль в час. проекционный дисплей, автоматический дальний свет, помощь в поддержании полосы движения и распознавание дорожных знаков. Он также предлагает адаптивный круиз с помощью помощи в пробках, который ускоряет и останавливает автомобиль и работает на скорости до 40 миль в час, а также автоматизирует рулевое управление в определенных ситуациях ниже XNUMX миль в час.

Читайте также:
2011 BMW 1-series M Coupe протестировано

При переходе на это последнее поколение Audi улучшила как роскошные возможности GT RS5, так и его динамические возможности. Со своими конкурентами от BMW (M4) и Mercedes-AMG (C63), которые с каждым днем ​​становятся все более чудовищными и жесткими, RS5, несомненно, является наиболее пригодным для жизни из всех. Покалывание в позвоночнике пилота является одним из его вспомогательных, а не основных навыков, и стоицизм остается краеугольным камнем, на котором построен этот автомобиль. Между тем, ожидание чего-то действительно сумасшедшего от Audi продолжается.

Первоначально в этой истории говорилось, что двигатель RS5 был разработан Porsche; на самом деле он был разработан Audi. Мы обновили историю, чтобы отразить эту информацию.

Автозапчасти, Дизайн, Игрушка, Серебро, Автомобильная часть двигателя, Автомобильная часть двигателя, Дизайн, Пространство, Черный, Аксессуары для мотоциклов, Двигатель,

Между рядами цилиндров 2.9-литрового V-6 расположены две турбины, питающие один промежуточный охладитель жидкость-воздух. В результате получается 443 фунт-фута при 1900 об/мин. То, чего ему не хватает в воплях V-8, он восполняет мощным ударом.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 2-дверное купе

РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА: $70,000

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 24-клапанный V-6 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 177 куб. дюймов, 2894 куб.см
Мощность: 444 л.с. @ 6700 оборотов в минуту
Крутящий момент: 443 фунт-фут @ 1900 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 108.9 д
Длина: 185.9 д
Ширина: 73.3 д Высота: 53.5 д
Пассажировместимость: 87 куб. Футов
Объем багажника: 12 куб. Футов
Снаряженная масса (C / D стандартное восточное время): 4050 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
От нуля до 60 миль в час: 3.9 секунды
От нуля до 100 миль в час: 9.0 секунды
¼ мили стоя: 12.4 сек.
Максимальная скорость: 155-174 миль в час

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
EPA комбинированный/город/шоссе: 19/17/24 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: