2018 Audi RS4 Avant Фото и информация | Новости | Автомобиль и водитель

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Автомобильный дизайн, Полноразмерный автомобиль, Автомобиль среднего размера, Audi, Спортивный автомобиль, Инфраструктура, Высокопроизводительная машина,

Когда мы впервые прокатились на новейшей Audi S4, оснащенной 3.0-литровым V-6 с турбонаддувом, мы были немного разочарованы: она немного менее отзывчива и менее захватывающая, чем предыдущая модель. В верхней части состава явно оставалось место для более подлого зверя. Теперь, на Франкфуртском автосалоне, этот автомобиль прибыл в виде совершенно новой Audi RS4 Avant, автомобиля, который всегда нацеливает нас на гонки, хотя в настоящее время нет планов предлагать его в Соединенных Штатах.

RS4 Avant механически похож на RS5, у этих двух компонентов много общих компонентов, в первую очередь потрясающий 450-литровый V-2.9 мощностью 6 л. Эта силовая установка является результатом партнерства по разработке двигателей с Porsche, в котором Audi занимается двигателями V-4, а Porsche – двигателями V-3.0. Вы также можете найти его установленным в Porsche Panamera S и грядущем Cayenne S следующего поколения.

Помимо того, что он мощный, он обладает крутящим моментом, при этом все 443 фунта-фута подаются на толстом плато с 1900 до 5000 об / мин. Мощность передается на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF и систему полного привода с задним смещением. Время механических коробок передач прошло для Audi Sport, суббренда бренда, но, судя по нашему опыту с RS5, большинство клиентов будут чрезвычайно довольны автоматической коробкой передач. Это так же хорошо, как и автоматика, хотя нет сомнений, что мы все равно получили бы удовольствие от переключения передач для себя.

Что касается звукового выхода, твин-турбо V-6 не может сравниться с предыдущим безнаддувным V-4 RS8, но, по крайней мере, салон может быть наполнен спортивными звуками, в зависимости от выбранного режима вождения. По словам Audi, от нуля до 62 миль в час требуется всего 4.1 секунды, а максимальная скорость регулируется на уровне 155 миль в час или 174 миль в час, если вы готовы выкашлять немного дополнительного теста.

Основываясь на нашем опыте с RS5, мы ожидаем, что RS4 будет очень хорошо управляться даже со стандартной подвеской и 19-дюймовыми колесами. Двадцатидюймовые колеса являются дополнительными, как и регулируемая подвеска, динамическое рулевое управление и керамические тормоза. Эти компоненты делают RS5 способным к героической производительности, даже если их комбинация не дает самого интуитивного опыта. При заявленной Audi снаряженной массе в 3946 фунтов этот универсал RS4 не является легким, но, как говорят, он на 176 фунтов стройнее своего предшественника, несмотря на дополнительное оборудование для обеспечения безопасности и комфорта.

Читайте также:
В эпоху COVID все больше молодых людей небезопасно водят машину в состоянии алкогольного опьянения: NHTSA

RS4 Avant визуально явно отличается от своих младших братьев и сестер, а выпуклые крылья, вдохновленные крыльями оригинального Quattro, делают его на 1.2 дюйма шире спереди и сзади. Он также получает задний диффузор, спойлер на крыше и две толстые овальные выхлопные трубы. Дополнительный цвет Nogaro Blue напоминает классический RS2 Avant (он также использовался в ограниченной серии RS4 Avant предыдущего поколения). Внутри царит чистая чернота, подчеркнутая характерными для RS датчиками и карбоновой отделкой с контрастными алюминиевыми элементами.

По цене, эквивалентной примерно 95,000 2018 долларов США, когда он появится в европейских дилерских центрах в начале 4 года, Audi RS5 Avant будет немного дешевле, чем его родной брат-купе RSXNUMX в Германии. А кузов универсал делает его просторным, эффектным и, на наш взгляд, невероятно желанным.

Но пока категорически не исключено, что RS4 Avant вряд ли появится в Соединенных Штатах, поскольку Audi считает, что мы не любим универсалы. Стоит отметить, что седан RS4 вряд ли появится в производстве в ближайшее время, но мы будем держать пальцы скрещенными, чтобы получить хотя бы Audi RS5 Sportback с кузовом седан-хэтчбек, и мы продолжим бить в барабан. для более высокопроизводительных вагонов на нашей стороне пруда.

Текст, Шрифт, Линия, Логотип,

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: