2018 Audi RS4 Avant First Drive: Wagon Envy

Еще один чертовски горячий универсал, который мы хотим иметь в своем гараже.

2018 audi rs4 avant

Некоторые из самых привлекательных автомобилей Европы никогда не попадают в Соединенные Штаты, и Audi RS4 Avant, вероятно, останется одним из них. Из-за отвращения американцев к универсалам Audi решила не отправлять его сюда, хотя мы получаем его части, разделенные между механически похожим купе RS5 и четырехцилиндровым A4 Allroad, A4 Avant с приподнятой подвеской и пластиковым кузовом. обшивка для косплея в виде кроссовера.

Мы предпочитаем, чтобы наши универсалы больше ориентировались на гоночные автомобили, чем на внедорожники. Поэтому мы предпочитаем новый RS4 Avant, который отличается заниженной посадкой и значительно более широким кузовом, чем обычный A4 Avant. Дополнительная ширина подчеркивается расширенными крыльями и новыми передними и задними панелями, а автомобиль стоит на солидной резине 265/35R-19 или 275/30R-20.

Машина, на которой мы ездили, ехала на более толстых шинах. Он также был оснащен полным пакетом RS Dynamic, который включает в себя спортивный дифференциал Audi с вектором крутящего момента, динамическое рулевое управление компании и регулятор, который повышает максимальную скорость со 155 до 174 миль в час.

Запас энергии

2.9-литровый V-6 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением выдает 444 лошадиные силы; максимальный крутящий момент, доступный от 1900 до 5000 об / мин, составляет 443 фунт-фут. Это ворчание передается на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF, трансмиссию, которая работает с таким рвением, что многие водители могут принять ее за коробку передач с двойным сцеплением.

V-6 был разработан совместно с Porsche (но под руководством Audi) и демонстрирует небольшую турбо-задержку, в то время как он издает слегка приглушенное агрессивное рычание. Этот звук искусственно усиливается в динамическом режиме, но даже в этом случае он довольно убедителен. В то время как дутая шестерка все еще не может сравниться с безнаддувным двигателем V-8 предыдущей модели, мы с радостью воспользуемся приростом производительности и меньшим весом двигателя меньшего размера.

Audi заявляет, что разгон с нуля до 62 миль в час занимает всего 4.1 секунды, что почти так же быстро, как заявлено компанией для двухдверного RS5. Мощность V-6 никогда не иссякает, а ускорение достигает трехзначных цифр. Это характеристики суперкара, похожие на восьмицилиндровый Mercedes-AMG C63, но менее шумные.

Читайте также:
Ford Mustang Mach-E 2021 года против Tesla Model Y 2020 года

Точное обращение

Его движения точны, почти клинически. На неровных дорогах Сьерра-Невады к северу от Малаги, Испания, мы обнаружили, что рулевое управление хорошо взвешено и остро, как бритва, а спортивный дифференциал помогает машине идеально проходить повороты. Пределы RS4 сверхвысокие, и любую недостаточную поворачиваемость легко противопоставить дроссельной заслонке и небольшому распределению нагрузки. Распределение крутящего момента системы полного привода смещено назад, но является переменным.

Как и многие современные автомобили с высокими характеристиками, RS4 предлагает водителю множество возможностей для регулировки. Мы заменили динамический режим вождения на индивидуальный, чтобы выбрать более мягкую настройку подвески и легкое рулевое управление, сохраняя при этом трансмиссию и дифференциал в их наиболее агрессивном режиме. И нам нравится спортивная настройка системы контроля устойчивости; это позволяет вам немного управлять педалью газа, не снимая полностью электронную защитную сетку.

Хотя эта быстрая Audi также может выступать в качестве просторного и роскошного круизера, она не может полностью скрыть свои спортивные гены при спокойной езде. Даже в режиме «Комфорт» двигатель отчетливо слышен, а отклик дроссельной заслонки мгновенный, хотя и не такой резкий, как в динамическом режиме.

Водитель и передний пассажир удобно сидят на спортивных сиденьях, которые плотно прилегают, не заставляя вас чувствовать себя свиньей. Наш автомобиль был оснащен 12.3-дюймовой панелью приборов Virtual Cockpit TFT от Audi. Этот настраиваемый экран может отображать огромную карту спереди и по центру, а спидометр и тахометр перемещаются по углам, или помещать большой тахометр в центр и отбрасывать менее полезную информацию, такую ​​как бесполезные индикаторы «мощности» и «крутящего момента». в стороны. Информационно-развлекательная система Audi MMI почти безупречна и относительно быстра. На самом деле, это может быть самый сложный информационно-развлекательный пакет в своем классе; Mercedes-AMG C63 может приблизиться, но BMW M3 и Cadillac ATS-V сильно отстают.

В Европе Audi RS4 Avant примерно на 1350 долларов дешевле, чем купе RS5; если бы у нас был выбор, у нас возникло бы искушение выбрать более универсальный универсал. К сожалению, в Америке у нас нет такого выбора. Но мы, по крайней мере, получим компромисс в виде RS5 Sportback, который должен появиться в конце этого года.

Читайте также:
2012 Mercedes-Benz C63 AMG Coupe – Инструментальный тест – Автомобиль и водитель

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА (ГЕРМАНИЯ): $81,000

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 24-клапанный V-6 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 177 куб. дюймов, 2894 куб.см
Мощность: 444 л.с. @ 6700 оборотов в минуту
Крутящий момент: 443 фунт-фут @ 1900 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 111.3 д
Длина: 188.2 д
Ширина: 71.1 д Высота: 55.3 д
Снаряженная масса (C / D стандартное восточное время): 4150 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
От нуля до 60 миль в час: 4.0 секунды
От нуля до 100 миль в час: 9.1 секунды
¼ мили стоя: 12.5 сек.
Максимальная скорость: 155-174 миль в час

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
Комбинированный/город/трасса: 21/18/26

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: