2018 Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio vs. Mercedes GLC63, Porsche Macan Turbo

Благодаря этим трем европейцам у внедорожников наконец-то наступает момент спортивного седана, когда мы забываем об их компромиссах и просто наслаждаемся ездой.

наземное транспортное средство, средство передвижения, автомобиль, автомобильный дизайн, регулярное ралли, альфа-ромео, автомобиль среднего размера, семейный автомобиль, высокопроизводительная машина, купе,

Из номера за июль 2018 г. автомобиля и водителя.

Пятьдесят лет назад на этих страницах тогдашний главный редактор Дэвид Э. Дэвис-младший канонизировал BMW 2002 года в статье под названием «Переверни свои гимны на 2002 год». Дэвис признал и отметил тот момент, когда небольшой прямой немецкий автомобиль стал силой на рынке, и эта история укрепила легенду BMW. Хотя спортивный седан не родился в тот день, анализ Дэвида Э. объявил о появлении, важности и жизненной силе прагматичной машины с душой спортивного автомобиля.

Будет ли когда-нибудь внедорожник иметь такой же момент? Можно ли когда-нибудь преодолеть присущие ему динамические ограничения и стать таким же хорошим, как спортивный седан или даже спортивный автомобиль? Появится ли когда-нибудь автомобиль, который изменит наше отношение к внедорожникам? Я запер входную дверь?

Macan Turbo Tested и компактные внедорожники в рейтинге!

Больше, чем несколько C / D сотрудники считают, что вид внедорожника слишком неправильный — слишком высокий, слишком тяжелый, слишком скомпрометированный, слишком много всего. Вполне возможно, что они правы, но эти скептики не только что потратили три дня и более 500 миль, разглаживая морщинистую топографию национального леса Лос-Падрес на трех самых огненных внедорожниках, когда-либо приземлявшихся на дилерских площадках.

Представьте внедорожник на горной дороге. А теперь представьте, что вы весело проводите время за рулем. Мы тоже не могли, пока не прибыло это трио с их очевидной общностью. Все они находятся в нескольких дюймах друг от друга. Каждый из них начинается примерно с 80,000 60 долларов. Все три имеют два турбонагнетателя и могут разогнаться до XNUMX миль в час менее чем за четыре секунды. Каждый калибрует размер, мощность и управляемость таким образом, который до сих пор ускользал от видов внедорожников.

Теперь мы открываем слово для вопросов.

Где Jeep Grand Cherokee Trackhawk и Maserati Levante? Оба слишком большие. Где БМВ? Это не делает ничего такого дерзкого в размере Маленького. Ford недавно анонсировал Edge ST, не так ли? Не совсем то же самое. Я только что прочитал о новом 550-сильном Jaguar F-Pace SVR; почему это не здесь? Он не прибудет до конца этого года.

Читайте также:
Honda Accord Hybrid 2019 против Toyota Camry Hybrid 2019

Больше нет вопросов.

Что у нас есть, так это Porsche Macan Turbo с пакетом Performance. Вместо стандартных 400 лошадиных сил Turbo и 406 фунт-фут крутящего момента пакет Performance за 10,500 440 долларов увеличивает мощность до 442 лошадиных сил и 3.6 фунт-фута. К 6-литровому V-5 с двойным турбонаддувом подключен семиступенчатый «автомат» с двойным сцеплением, который срывает запуск системы управления запуском быстрее, чем толстяк рвется в мешок со свиными шкварками. В то время как коробка передач с двойным сцеплением и двигатель являются чисто Porsche, платформа Macan адаптирована от Audi Q1490 предыдущего поколения. Однако, если у вас есть сомнения, что это настоящий Porsche, список опций должен вас убедить. Чтобы помочь Macan справляться, он поставляется с PTV Plus (3300 долларов США) — комбинацией дифференциала повышенного трения с электронным управлением и системы вектора крутящего момента на основе тормозов, которая помогает машине проходить повороты — и более широких шин, которые входят в комплект поставки 21 стоимостью 96,295 долларов США. -дюймовый вариант колеса. Добавьте еще несколько несущественных дополнений, и общая сумма составит XNUMX XNUMX долларов.

Самый дорогой внедорожник в тесте также является единственным V-8 в группе. Хотя базовая цена купе Mercedes-AMG GLC63 S составляет 81,745 100,000 долларов, опционы выбили ее из колеи до 469 503 долларов. Давайте уберем это с дороги: мы значительно предпочитаем универсальную практичность и стиль GLC с обычной крышей, но его максимальная мощность составляет 4.0 лошадиных сил. Выбор купе позволяет получить 8-сильную S-настройку 63-литрового V-1981 с двойным турбонаддувом. Говорят, что кроткие унаследуют землю, но также и то, что жадным до власти придется жить с тем фактом, что их купе GLC4 S имеет те же неуклюжие пропорции, что и AMC Eagle SX/XNUMX XNUMX года. По крайней мере, передняя часть в стиле AMG GT будет отвлекать вас от неуклюжей задней части.

Назвать свой внедорожник в честь горного перевала с 48 поворотами — смелый шаг, но Alfa Romeo — смелая компания. Жирным шрифтом на вашем логотипе изображен человек, которого проглотила змея. Смелый приклеивает большой четырехлистный клевер к передним крыльям, потому что, честно говоря, вам понадобится удача. Внешне внедорожник Stelvio имеет тот же двигатель и платформу Giorgio, что и великолепный седан Giulia Quadrifoglio. Как и Giulia QF, он оснащен 505-литровым V-2.9 с двойным турбонаддувом мощностью 6 л. Цены начинаются с 4 81,590 долларов, и хотя можно приблизиться к 100,000 85,340 долларов с углеродно-керамическими тормозами, гоночными сиденьями Sparco и специальной краской, Alfa предоставила для этого теста образец за XNUMX XNUMX долларов со стандартными сиденьями и железными роторами.

Читайте также:
2017 Chevrolet Corvette Grand Sport Долгосрочные тесты

Введите все характеристики и данные о производительности в электронную таблицу, и будет трудно отличить эти три устройства друг от друга. Но в то время как объективные оценки близки, тонкие и важные различия в характере помогли нам найти внедорожник, который меняет наше представление о классе. Теперь об этом моменте.

просмотреть итоговую оценку, данные о производительности и полные спецификации

Всем нравился GLC63 S. Что не нравится? На фоне V-6 у Benz есть двигатель суперкара, поэтому он кажется немного более экзотичным, чем другие. Больше V-16, чем минивэн. Мы не сталкивались ни с одним сценарием, в котором этот V-8 не блистал бы. Даже его экономия топлива в 15 миль на галлон в ходе испытаний соответствовала расходу меньшего V-6.

Если бы AMC Eagle SX/4 развивался на 35 лет дольше, имел звездный V-8, четыре двери и был построен Mercedes, он был бы таким же, как купе GLC63 S.

4.0-литровый двигатель AMG совершенно не смущен весом 4517 фунтов GLC. Установка пакета сцепления там, где обычно был бы гидротрансформатор, позволяет управлять запуском или Race Start на языке Benz. С места GLC63 S разгоняется до 3500 об/мин, после чего включается сцепление и детёныш носорога мчится вперёд. Разгон до 60 занимает 3.3 секунды, а четверть мили — это блиц, который занимает менее 12 Миссисипи — 11.7 секунды на скорости 119 миль в час, если быть точным. Вполне возможно, что двигатель нашего GLC полагал, что это двигатель AMG GT S. Supercar. Номера суперкаров.

GLC не имеет двойного желтого цвета благодаря шасси с большими шинами Michelin Pilot Sport 4S поверх 21-дюймовых колес. Сцепление такое же, как и у других, 0.94 г, но если вы оставите дополнительную систему предупреждения о столкновении включенной, она без предупреждения отключит любой агрессивный поворот. Когда система отключена, «Мерседес» сгибается практически без крена кузова, а шины просто не отпускают. Его решительная устойчивость помогла GLC выиграть слалом, но по сравнению с другими AMG не хватает игривости и слегка лишен обратной связи с рулевым управлением. Эти элементы в совокупности делают GLC скучнее, чем Stelvio и Macan.

Читайте также:
2016 Audi A6 First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Однако ни один из конкурентов не мог сравниться с интерьером AMG. Несколько наших водителей жаловались на жесткость сидений, но мы единодушно согласились, что салон на класс выше, чем у Порше и Альфы. Судя по тому, как центральные вентиляционные отверстия щелкают по своим регулировкам на гладкой и безупречной коже, AMG выглядит шестизначной частью.

Нарушает покой рев шин. При смене машин тот, кто садился в GLC, через несколько миль за рулем неизбежно стонал по рации: «Здесь так громко». Гул неизбежен, даже если Mercedes регистрирует только на один децибел больше на скорости 70 миль в час, чем Alfa. AMG также позволяет больше шлепать шинами — шлепки резины при ударе.

Купите его из-за двигателя, купите из-за интерьера, купите из-за того, что он тщательно собран. Для тех, кто хочет немного менее фильтрованных впечатлений от вождения, кто ценит небольшие крики, тики и реакцию спортивного автомобиля в своем внедорожнике, есть варианты получше.

просмотреть итоговую оценку, данные о производительности и полные спецификации

Выполните один запуск в режиме управления запуском, и у вас не останется сомнений в том, что Macan — это Porsche. Несмотря на нехватку лошадиных сил у Macan, система Launch Control удерживает 440-сильный двигатель в бою, разгоняя двигатель до 5200 об/мин перед включением сцепления. Если вы когда-нибудь включали автоматическую передачу на нейтральной передаче — увеличивали обороты на нейтральной передаче, а затем включали передачу — Macan на взлете покажется вам знакомым. За исключением того, что Macan предназначен для этого и будет делать это охотно снова и снова, не превращая трансмиссию в фузилли. Автоматическая коробка передач с двойным сцеплением просто принимает усилия, прежде чем делегировать крутящий момент системе полного привода. Вот как Macan Turbo разгоняется до 60 миль в час за 3.5 секунды. Похож на начальника.

О спортивности этого класса красноречиво говорит тот факт, что Porsche — это самый удобный автомобиль для входа, но не самый приятный в управлении.

Внутри тоже все от Porsche. Кнопки, расположенные елочкой вокруг рычага переключения передач, большой центральный тахометр и интуитивно понятный сенсорный экран — все это чисто 911-й. Сиденье водителя регулируется в более удобном положении, чем у конкурентов, а широкий обзор вперед над тонкими изгибами капота также напоминает другие автомобили Цуффенхаузена. Шум в салоне приглушен; большие шины не гудят и ветер не дует. Мягкий гул двигателя слышен, но только тогда, когда V-6 приводится в действие. Несмотря на то, что он использует шины того же размера, что и AMG, Porsche едет с гибкостью, которая ускользает от других.

Читайте также:
Ioniq Electric 2020 года проехал 150 миль на новой и увеличенной батарее

Комфорт — лишь одно из преимуществ Macan. Включите перегрузку, и снова зазвонит сирена. Быстрое рулевое управление с уровнем обратной связи почти как у Porsche 911 в сочетании с жестко управляемым шасси позволяют невероятно легко приближаться к пределам. Не для того, чтобы издеваться над тобой всем Билли Мейсом, но это так просто, что даже твои дети справятся. Благодаря системе PTV Plus вы можете дать газу на выходе из поворота, и вместо того, чтобы вспахивать, Macan подворачивается, как будто он на шарнирах посередине. Наведи и снимай, а Macan сделает все остальное. Современные Audi обладают такой же легкостью и безошибочной стабильностью, как и Macan. Мы упоминали, что Macan — это, по сути, Audi под кожей, и его двигатель вывешивается впереди линии передней оси, как один? Видите ли, это Porsche во многих отношениях, но в своей основе, если вы действительно углубитесь в него, Macan обладает такой же небрежностью в управлении, как и Audi.

В то время как Macan объединяет все свои элементы управления и системы в гармоничный гештальт, нам оставалось желать немного больше драмы и волнения. Управлять Macan — значит любить его, и это, возможно, лучший универсальный внедорожник в тесте, но он не всегда привлекает вас так, как Alfa. Он не чувствует себя живым. Вождение должно быть взаимным опытом, приближая вас к машине. Macan притягивает вас к себе, но смотрит сквозь вас, избегая зрительного контакта. Вы чувствуете, как будто вы больше в нем, чем он в вас.

Момент, которого мы все ждали, настал. Все в какой-то момент, сидя за рулем Stelvio Quadrifoglio, забыли, что это внедорожник, и перестали водить его как таковой. Перестаньте сидеть высоко, и это убедит вас, что это спортивный седан. И не просто спортивный седан — действительно хороший спортивный седан с задним приводом и мощностью 505 лошадиных сил. Вы знаете, как тот, на котором он основан.

4340-фунтовый Стельвио понятия не имеет, что он слишком большой для домашней собачки. Как и в случае с Giulia, завоевавшей 10 лучших мест, достаточно одного поворота руля, чтобы понять, что вы сидите в чем-то особенном. Рулевое управление с электроусилителем не просто говорит, оно общается с помощью нефильтрованных жестов и рвения рейки без посторонней помощи. Он острый, быстрый и идеально сочетается с жестким шасси. Стремитесь к вершине, и нос хватается за нее с рвением, которого мы никогда не испытывали в внедорожниках. Он просто режет и толкает, как если бы он изучал кассеты VHS с Барри Сандерсом и Уолтером Пейтоном.

Читайте также:
Тестирование Toyota Avalon Hybrid XSE 2019 года: смешанные миссии

Сцепление на поворотах просто феноменальное, Pirelli P Zero PZ4, расположенные в шахматном порядке, держат до 0.95 g. И когда происходит отрыв, это происходит в замедленном режиме, когда передние шины постепенно уступают место недостаточной поворачиваемости. Выйти из поворота так же просто, как нажать на педаль газа. При обычном использовании вся мощность идет на задние колеса; если они перегружены, система направляет до 60 процентов крутящего момента двигателя на переднюю ось.

У Alfa Romeo нет опыта производства внедорожников. Это компания по производству спортивных автомобилей и спортивных седанов. Это очевидно в каждом движении Stelvio QF.

Пыл исходит от 2.9-литрового V-6. Как и в Giulia Quadrifoglio, силовая установка Stelvio с двойным турбонаддувом работает на холостом ходу с дерганой энергией гиперактивного восьмилетнего ребенка. — Давай уже! он жалуется, когда ерзает и трясет тело на холостом ходу. — Не заставляй меня бросать в тебя лампочку «проверить двигатель»!

Give it what it wants and the V-6 will have you giggling. Held against the brake, the engine will rev to about 3500 and do a burnout. Let off the left pedal and the front end joins in to snap the Stelvio to 60 mph in 3.3 seconds. A quarter-mile takes 11.8 seconds at 117 mph. That time is one tick behind the Camaro ZL1 1LE’s. All the while, the Alfa belts out a raspy chorus that sounds how a Ferrari V-6 might, because that’s basically what it is.

Несмотря на то, что Stelvio в блаженном неведении о том, что это внедорожник, он предлагает больше всего грузового пространства и самое удобное заднее сиденье из трио. Некоторые материалы интерьера, такие как мягкая кожа на приборной панели и дверях, соответствуют материалам Mercedes, но есть много жестких и уродливых пластиковых деталей, на которые лучше не обращать внимания. И пока вы игнорируете вещи, попробуйте отвести взгляд от графики уровня Atari карты навигационной системы.

A few other grievances: The brakes are annoyingly grabby, the ride could be a touch softer, and the Stelvio feels the need to automatically engage the parking brake when you put it in park but not disengage it when you toggle to drive. Oh, and there’s the whole elefante in the room: quality. We can say that nothing broke during our time with the Stelvio. There were no check-engine lights, no warnings, nothing. But the fact that we’re mentioning it speaks to previous encounters with the brand that celebrates swallowing men whole.

Читайте также:
Lucid Air Grand Touring 2022 года ослепляет умным дизайном и вдохновленной техникой

Что подтолкнуло Stelvio в круг победителей, так это то, как он эффективно преодолевает разрыв между спортивным седаном и внедорожником. Когда вы жестко водите Stelvio, вам понравится управлять внедорожником, и мы не можем припомнить, чтобы когда-либо говорили что-то подобное.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: