2018 Alfa Romeo 4C Coupe и Spider | Новости | Автомобиль и водитель

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Центральная консоль, Рулевое колесо, Дизайн, Ауди, Семейный автомобиль, Завод, Суперкар,

Поскольку Alfa Romeo вложила большую часть своего времени, усилий и внимания как в спортивный седан Giulia, так и в внедорожник Stelvio, спортивный автомобиль компании 4C оказался в тени. Что касается модели 2018 года, похоже, что варианты купе и паука продолжат крутить пальцы, поскольку единственные изменения касаются доступных опций.

В 4 году для 2018C произошли два изменения: добавлена ​​​​дополнительная передняя панель с вентиляционными отверстиями из углеродного волокна, а интерьер с черными кожаными сиденьями и желтой строчкой теперь предлагается для моделей 4C черного, белого и базальтово-серого цвета. Раньше желтая строчка была доступна только на автомобилях с краской Giallo Prototipo (желтая). По-видимому, в наши дни гиперспецифическая цветовая координация не так важна. Чтобы добавить желтую строчку за 1500 долларов, требуется кожаная обивка за 2000 долларов, что в сумме составляет 3500 долларов.

Остальная часть формулы 4C остается точно такой же: сырой, сбалансированный, легкий и стильный. Карбоновый монокок и алюминиевое шасси сдерживают вес, так как последний 4C Spider, который мы тестировали, весил всего 2504 фунта. Задний привод и расположение двигателя посередине обеспечивают превосходную управляемость, а мощность исходит от рядного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 237 л.с. Используя шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, наш тестовый автомобиль разогнался с нуля до 60 миль в час всего за 4.2 секунды и преодолел четверть мили за 12.9 секунды со скоростью 107 миль в час.

Это хорошо. Компенсация заключается в том, что стартовая цена в 57,495 67,495 долларов за купе (4 4 долларов за Spider) быстро растет с опциями, в автомобиле отсутствует вариант с механической коробкой передач, а пригодность для жизни грубая. 2018C — это взрыв, но он может быть немного менее заманчивым, чтобы владеть им каждый день. Конечно, как мы упоминали ранее, есть некоторая прелесть в том, чтобы владеть тем, что он есть, и не жертвовать его захватывающим характером вождения, чтобы исправить его недостатки в качестве ежедневного водителя. Это именно то, чем XNUMXC продолжит заниматься в XNUMX году.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: