2018 Acura TLX Фото и информация | Новости | Автомобиль и водитель

Вид транспорта, автомобильный дизайн, транспортное средство, наземное транспортное средство, дорога, автомобиль, автомобильное освещение, автомобильное зеркало, фара, решетка,

Три года назад Acura отказалась от перекрывающихся моделей седанов среднего размера, TSX и TL, и заменила их TLX, который стал флагманом бренда в этом сегменте. В связи с падением продаж седанов, включая TLX, для 2018 модельного года выходит обновление в середине цикла, чтобы помочь возобновить интерес.

Новая решетка радиатора обязательна в середине цикла, и это самое очевидное изменение в новом TLX. Более крупная пятигранная решетка радиатора повторяет решетку кроссовера MDX и стирает последние остатки высмеиваемого хромированного клюва, который преследовал Acura в течение многих лет. Обновленный бампер, капот и передние крылья завершают преображение передней части. Версии V-6 также имеют задний бампер измененной формы со встроенным диффузором и двойными прямоугольными накладками на выхлопную трубу.

Пакет A-Spec, доступный либо с 206-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 2.4 л.с., либо с 290-литровым V-3.5 мощностью 6 л.с., заменяет текущий пакет GT. Он включает в себя 19-дюймовые колеса с темной отделкой, глянцево-черный задний спойлер, более агрессивную переднюю панель, круглые противотуманные фары и выхлопные патрубки, а также глянцево-черную отделку. Интерьер A-Spec может быть отделан красной кожей или черной кожей и микрозамшей, а также сиденьями с более агрессивной подкладкой, спортивным рулевым колесом, матовой отделкой под алюминий, красным окружающим освещением, вентилируемыми передними сиденьями и беспроводной зарядной панелью. . Выбор пакета A-Spec также обеспечивает более жесткую настройку подвески с более жесткими пружинами и перенастроенным задним стабилизатором поперечной устойчивости.

Помимо A-Spec, в TLX 2018 года нет других механических изменений. Два предложения двигателей перенесены. Четырехцилиндровый двигатель работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, а V-6 работает в паре с обычной автоматической коробкой передач с девятью скоростями. В моделях TLX с передним приводом используется рулевое управление четырьмя колесами для повышения маневренности. Полный привод с вектором крутящего момента доступен только с двигателем V-6 и больше не требует дополнительных пакетов Technology или Advanced.

Однако покупатели, которые выбирают эти пакеты, получают немного больше контента. В 2018 году пакет Technology включает новые сиденья с контрастными цветовыми акцентами и удлинителем нижней подушки с электроприводом. Пакет Advance добавляет камеру с 360-градусным обзором, подогрев рулевого колеса, подогрев задних сидений, беспроводную зарядную панель, белое окружающее освещение, складывающиеся зеркала с электроприводом, спойлер на крышке багажника и трапециевидные светодиодные противотуманные фары. Все модели TLX получают обновленную информационно-развлекательную систему; он по-прежнему использует два экрана, но Acura утверждает, что у него более быстрое время отклика и более логичная структура меню, а также он поддерживает Android Auto и Apple CarPlay. В стандартную комплектацию TLX также входит предупреждение о столкновении вперед, автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, помощь в поддержании полосы движения и функция отслеживания на низкой скорости, во время которой автомобиль предлагает некоторую степень автономного рулевого управления.

Читайте также:
Ford анонсирует Edge Titanium Elite 2019 | Новости | Автомобиль и водитель

Цены на новый TLX не разглашаются, но они не должны сильно отличаться от версии 2017 года, которая начинается с 32,950 2018 долларов. Модели XNUMX года поступят в автосалоны в июне.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: