Три года назад Acura отказалась от перекрывающихся моделей седанов среднего размера, TSX и TL, и заменила их TLX, который стал флагманом бренда в этом сегменте. В связи с падением продаж седанов, включая TLX, для 2018 модельного года выходит обновление в середине цикла, чтобы помочь возобновить интерес.
Новая решетка радиатора обязательна в середине цикла, и это самое очевидное изменение в новом TLX. Более крупная пятигранная решетка радиатора повторяет решетку кроссовера MDX и стирает последние остатки высмеиваемого хромированного клюва, который преследовал Acura в течение многих лет. Обновленный бампер, капот и передние крылья завершают преображение передней части. Версии V-6 также имеют задний бампер измененной формы со встроенным диффузором и двойными прямоугольными накладками на выхлопную трубу.
Пакет A-Spec, доступный либо с 206-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 2.4 л.с., либо с 290-литровым V-3.5 мощностью 6 л.с., заменяет текущий пакет GT. Он включает в себя 19-дюймовые колеса с темной отделкой, глянцево-черный задний спойлер, более агрессивную переднюю панель, круглые противотуманные фары и выхлопные патрубки, а также глянцево-черную отделку. Интерьер A-Spec может быть отделан красной кожей или черной кожей и микрозамшей, а также сиденьями с более агрессивной подкладкой, спортивным рулевым колесом, матовой отделкой под алюминий, красным окружающим освещением, вентилируемыми передними сиденьями и беспроводной зарядной панелью. . Выбор пакета A-Spec также обеспечивает более жесткую настройку подвески с более жесткими пружинами и перенастроенным задним стабилизатором поперечной устойчивости.
Помимо A-Spec, в TLX 2018 года нет других механических изменений. Два предложения двигателей перенесены. Четырехцилиндровый двигатель работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, а V-6 работает в паре с обычной автоматической коробкой передач с девятью скоростями. В моделях TLX с передним приводом используется рулевое управление четырьмя колесами для повышения маневренности. Полный привод с вектором крутящего момента доступен только с двигателем V-6 и больше не требует дополнительных пакетов Technology или Advanced.
Однако покупатели, которые выбирают эти пакеты, получают немного больше контента. В 2018 году пакет Technology включает новые сиденья с контрастными цветовыми акцентами и удлинителем нижней подушки с электроприводом. Пакет Advance добавляет камеру с 360-градусным обзором, подогрев рулевого колеса, подогрев задних сидений, беспроводную зарядную панель, белое окружающее освещение, складывающиеся зеркала с электроприводом, спойлер на крышке багажника и трапециевидные светодиодные противотуманные фары. Все модели TLX получают обновленную информационно-развлекательную систему; он по-прежнему использует два экрана, но Acura утверждает, что у него более быстрое время отклика и более логичная структура меню, а также он поддерживает Android Auto и Apple CarPlay. В стандартную комплектацию TLX также входит предупреждение о столкновении вперед, автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, помощь в поддержании полосы движения и функция отслеживания на низкой скорости, во время которой автомобиль предлагает некоторую степень автономного рулевого управления.
Цены на новый TLX не разглашаются, но они не должны сильно отличаться от версии 2017 года, которая начинается с 32,950 2018 долларов. Модели XNUMX года поступят в автосалоны в июне.