Как и TLX и MDX до него, Acura RLX получил полное удаление клюва для обновления 2018 года. Самый большой седан Acura теперь носит новую и геометрически невозможную ромбовидную пятиугольную решетку компании, и мы не уверены, что дизайн лучше для нее. По крайней мере, есть некоторые механические и технические обновления, которые соответствуют сомнительному новому внешнему виду.
Наиболее заметным изменением в грязных деталях является новая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая сочетается со стандартным 310-литровым V-3.5 мощностью 6 л.с. Это первое применение Acura этой новой трансмиссии, разработанной Honda; он уже используется в минивэне Honda Odyssey 2018 года и скоро будет установлен в модернизированной Honda Accord 2018 года. Передний привод остается стандартным для этого двигателя, как и система управления задними колесами Acura под названием Precision All-Wheel Steer. Компания утверждает, что новая трансмиссия улучшит ускорение RLX; для справки: в наших тестах переднеприводный RLX с шестиступенчатой автоматической коробкой передач разгонялся с нуля до 60 миль в час за 5.8 секунды.
Неизменной остается трансмиссия RLX Sport Hybrid, которая по-прежнему использует 3.5-литровый V-6 и три электродвигателя для создания полного привода с вектором крутящего момента (называемого SH-AWD на языке Acura). Acura хвастается тем, что эта трансмиссия использует те же компоненты, что и гибридная установка суперкара NSX, но она производит меньше мощности, чем этот ошеломляющий двигатель со средним расположением двигателя: если быть точным, на 196 лошадиных сил и 135 фунт-фут меньше, то есть в сумме 377 лошадиных сил и 341 фунт-фут. крутящего момента.
Капот RLX также был изменен, а его задняя часть получила новые светодиодные задние фонари и черный нижний диффузор с двумя большими выхлопными патрубками. Есть новый дизайн колес и два новых цвета окраски, в том числе Brilliant Red Metallic, изображенный здесь, и Majestic Black Pearl.
Внутри новые передние сиденья имеют контрастную окантовку и строчку, в то время как некоторые материалы и точки соприкосновения, как говорят, богаче, чем раньше. Цвет салона Espresso — свежий вариант. Как ни странно, обновленный RLX не получает обновленную информационно-развлекательную систему TLX 2018 года с возможностями Apple CarPlay и Android Auto, что в наши дни является заметным упущением. Очевидно, продолжается ожидание обновленного информационно-развлекательного интерфейса Acura, впервые представленного в прошлом году.
Новая функция Traffic Jam Assist является важным дополнением к стандартному набору функций активной безопасности AcuraWatch RLX. Это первое приложение Acura этой новой системы, которая может по существу следовать за автомобилем впереди на низких скоростях, сочетая адаптивный круиз-контроль и помощь в поддержании полосы движения, подобно системе Volvo Pilot Assist.
Когда он поступит в продажу в ноябре, RLX 2018 года должен иметь стартовую цену, аналогичную 55,400 60,900 и 6 XNUMX долларов, которые он предлагает сегодня для стандартных версий V-XNUMX и Sport Hybrid.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.