2017 Volkswagen Passat 2.0T Euro-Spec – Обзор – Автомобиль и водитель

шина, колесо, автомобильный дизайн, дорога, автомобильная шина, транспортное средство, наземное транспортное средство, инфраструктура, обод, фара,

Поскольку Volkswagen готовился к запуску своего нынешнего топового седана для рынка США, его название было окружено большой загадкой. Эта модель, предназначенная для замены Passat, но разработанная специально для американцев, загадочно именовалась NMS, что расшифровывалось как «новый седан среднего размера». Как только напряжение стало почти невыносимым, имя нового автомобиля было раскрыто как . . . Пассат.

Хотя название не изменилось, новый американский Passat отделился от своего европейского кузена. Построенный на существующей платформе PQ46 и растянутый, чтобы обеспечить достаточно места для задних сидений, автомобиль американского производства был спроектирован и спроектирован так, чтобы превзойти Toyota Camry. Тем временем европейский Passat, использующий более новую архитектуру MQB, стал надежной альтернативой Audi. Это особенно верно для первоклассной версии, с которой мы только что провели две недели на ее родине в Германии.

Четыре и больше

В то время как линейку силовых агрегатов американского Passat возглавляет 3.6-литровый V-6, который, по утверждению VW of America, демонстрирует «европейскую сдержанность в расходе топлива», этот двигатель был исключен из европейского модельного ряда из-за его пристрастия к алкоголю. Топовый Continental Passat поставляется с 276-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 2.0 л.с. И хотя нам нравится шелковисто-мягкий звук шестерки, такая же мощная четверка, возможно, является лучшим двигателем, достаточно сильным (согласно VW), чтобы разогнать этот автомобиль до 62 миль в час за 5.5 секунды и до 155 миль в час, ограниченных электроникой. Экономия топлива похвальна; мы справились с указанными 21 миль на галлон, с увеличенным количеством вождения на трехзначных скоростях. В европейском тестовом цикле этот Passat оценивается в 33 мили на галлон, и с легкой ногой эта цифра достижима.

Мощность двигателя передается на все четыре колеса через четкую шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. С этим Passat ехать по извилистым дорогам — сплошное удовольствие. Рулевое управление точное, прямое и приятно взвешенное; приятно жесткая подвеска регулируется в трех положениях, ни в одном из них она не слишком жесткая и не мягкая; и машина нейтральна на пределе. Тормоза резко кусаются и не исчезают. Наш автомобиль был оснащен 18-дюймовыми колесами, которые вносят свою лепту в визуальное оживление болезненно консервативного стиля этого автомобиля.

Читайте также:
2013 Volkswagen CC 2.0T с механической коробкой передач и автоматическим тестом DSG – Обзор – Автомобиль и водитель

Обработка R-line, добавляя несколько изящных штрихов к экстерьеру, имеет большое значение внутри. Поддерживающие кожаные сиденья и алюминиевая отделка имеют тканый рисунок, имитирующий углеродное волокно, а также толстое и цепкое рулевое колесо с плоским дном. Этот Passat оснащен полной приборной панелью TFT, которая позволяет водителю изменять представление таким образом, чтобы он включал большую навигационную карту. Эффект не такой впечатляющий, как в виртуальных кабинах современных моделей Audi, но, тем не менее, он полезен. Нас меньше впечатлил проекционный дисплей, который выходит из приборной панели под неудобным углом и выглядит хлипким.

Интерьерное убранство

Европейский Passat короче своего аналога из Теннесси на 4.2 дюйма, но колесная база практически идентична, и поэтому автомобиль кажется почти таким же просторным. И этот Passat имеет более высококлассную среду. Материалы стали более гибкими, а шум ветра и дороги, которые проникают в заднюю часть салона американского Passat, заметно отсутствуют. Европейская модель — это класс выше, если не больше.

Это также относится и к множеству предлагаемых систем помощи. Далеко не превращая Passat в автономный или даже полуавтономный автомобиль, системы надежно предупреждают невнимательных водителей о приближении опасности, не внушая им ложного чувства безопасности. И нам нравятся светодиодные задние фонари, чей горизонтальный рисунок переключается на вертикальный при нажатии на тормоз.

Если вы едете по средневековым городам, наслаждаетесь извилистыми улочками или пересекаете автобан со скоростью 155 миль в час, этот Passat является немецким седаном представительского класса высшего уровня во всех смыслах этого слова. Но этот Q-корабль имеет свою цену: наш тестовый образец, который не был почти полностью оборудован, обошёлся бы нам примерно в 49,000 19 долларов (не включая обязательный XNUMX-процентный налог на добавленную стоимость в Германии). Многовато для Пассата? Не совсем. Несмотря на свое название, это совершенно другое животное, чем то, которое мы знаем в Соединенных Штатах.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА (ГЕРМАНИЯ): $41,500

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, железный блок и алюминиевая головка, непосредственный впрыск топлива

Читайте также:
2008 Dodge Challenger SRT8 Короткий дорожный тест

Водоизмещение: 121 куб. дюймов, 1984 куб.см
Мощность: 276 л.с. @ 6500 оборотов в минуту
Крутящий момент: 258 фунт-фут @ 1700 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 109.7 д
Длина: 187.7 д
Ширина: 72.1 д Высота: 58.1 д
Снаряженная масса (C / D стандартное восточное время): 3600 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
От нуля до 60 миль в час: 5.4 секунды
От нуля до 100 миль в час: 15.9 секунды
¼ мили стоя: 14.1 сек.
Максимальная скорость: 155 миль в час (управляемый)

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
EPA комбинированное/городское/шоссе: 27/24/31 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: