2017 Volkswagen Jetta 1.4T Проверено вручную!

Новый (и превосходный) базовый двигатель поднимает версии седана VW Jetta начального уровня.

Александр Стоклоса Опубликовано: 7 июня 2017 г.

Наземный транспорт, средство передвижения, автомобиль, Автомобиль среднего размера, фольксваген, Автомобильный дизайн, седан, Роскошный автомобиль, Volkswagen Jetta, Volkswagen Passat,

Если бы седан Volkswagen Jetta 1.4T был напитком, это был бы виски со льдом. Это прямолинейный, серьезный компактный седан, который превосходит те немногие обещания, которые он дает. Мы сказали то же самое о модели с автоматической коробкой передач, которую мы тестировали в прошлом году, и это еще более верно для более удовлетворительной версии с ручным переключением передач. Другие компактные четырехдверки могут быть сексуальнее (Mazda 3), новее (Chevrolet Cruze) или необъяснимо вездесущи (Toyota Corolla), но Jetta — это солидный товар.

Jetta проверена и является лучшим седаном!

Нынешняя Jetta выглядит так же, как детский рисунок седана с тремя коробками, как и в 2010 году, когда он был представлен. Длинный прямоугольник опирается на четыре колеса, а над ним прямоугольник меньшего размера, украшенный прямолинейными фарами и задними фонарями, дверными ручками и ничем другим. В то время как более приятные Jetta SEL и GLI наполняют этот корпус более мягкой и качественной внутренней отделкой, 1.4TS и SE (последняя модель, которую мы использовали для этого обзора) обходятся приборными панелями и дверными панелями, отлитыми из твердого пластика с небольшим оттенком. блеск. Единственными мягкими внутренними поверхностями, помимо удобных сидений, являются подлокотники каждой двери.

За базовым внешним видом Jetta скрываются компетентная динамика вождения, солидная конструкция и простор в салоне выше среднего. В основном, эти скрытые атрибуты являются результатом многолетней работы VW по усовершенствованию Jetta. Когда автомобиль текущего поколения появился семь лет назад, общие функции компактных автомобилей, такие как независимая задняя подвеска, задние дисковые тормоза, современная информационно-развлекательная система и приличный двигатель, были ограничены более богатыми моделями SEL и спортивными моделями GLI. С тех пор VW добавил эти элементы в нижнюю часть модельного ряда Jetta. В прошлом году он увенчал список недавних улучшений Jetta, заменив старый восьмиклапанный 115-сильный 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Jetta на полностью современный 1.4-литровый турбочетверный двигатель, оцененный здесь.

Читайте также:
Сравнение шести семейных седанов 2012-2013 годов!

Мы рады, что Volkswagen наконец-то дал меньшим Jettaм такие же качественные механизмы, которые возвышают SEL и GLI. Многорычажная задняя подвеска обеспечивает плавность хода и управляемость выше среднего, а преимущества дисковых тормозов на четырех колесах хорошо известны. Мы зафиксировали средние показатели сцепления и торможения (0.83 g и 184-метровая остановка на скорости 70 миль в час), что, возможно, было в значительной степени связано с шинами Bridgestone Ecopia, но субъективно Jetta удовлетворяет и внушает уверенность при вождении в большинстве случаев. скорость.

По сравнению с 170-сильным 1.8-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который используется в Jetta SEL 1.8T, и 210-литровым турбочетверкой мощностью 2.0 л.с. в Jetta GLI, двигатель 1.4T может показаться мелочью. Это не так – показатель крутящего момента 1.4T в 184 фунт-фута соответствует крутящему моменту 1.8T, и он достигает на 100 об / мин раньше при низких 1400 об / мин.

На практике, однако, этому двигателю нужно, чтобы стрелка тахометра качалась за отметку в 2500 об / мин, чтобы проснуться. Турбо-лаг не проблема; вместо этого это высокая передача механической коробки передач с пятью скоростями, которая притупляет мощь 1.4T. Чтобы компенсировать отсутствие шестой передачи переднего хода, VW выбрал передаточные числа для третьей, четвертой и пятой, которые выше, чем в шестиступенчатой ​​коробке передач, предлагаемой в GLI.

Опытные водители могут обойти установленное передаточное отношение трансмиссии, переключившись на более низкую передачу и освободив 1.4-литровый двигатель. В городе мы поддерживали обороты, оставаясь на втором или третьем месте. Двигатель настолько плавный и издает такие приятные, приглушенные механические звуки, что вы вряд ли будете возражать против того, чтобы поиграть в верхней половине диапазона оборотов. А переключение передач совсем не утомительно благодаря маслянистому переключателю и легкому нажатию педали сцепления. Удивительно, но такой стиль вождения не сильно повлиял на экономию топлива, так как в ходе этого теста мы зафиксировали 31 милю на галлон — всего на 2 мили на галлон по сравнению с городской оценкой EPA для 1.4-литрового двигателя. На нашей трассе со скоростью 75 миль в час Jetta в среднем расходует 37 миль на галлон, что весьма неплохо. Тем не менее, мы видели более 40 миль на галлон от Honda Civics с доступным 1.5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.

Читайте также:
2009 Ford Focus RS – Обзор – Автомобиль и водитель

Несмотря на меньшую мощность и крутящий момент по сравнению с самыми маленькими силовыми установками, доступными в Civic и Mazda 3, 1.4-литровый турбомотор хорошо показал себя на испытательном треке. Эта Jetta разгоняется за 7.7 секунды до 60 миль в час быстрее, чем седаны Civic, Ford Focus и Cruze с автоматической коробкой передач, но на 0.2 секунды медленнее до 60 миль в час, чем Mazda 3 с базовым двигателем и механической коробкой передач. Кроме того, VW превосходит Hyundai Elantra Eco с двигателем такого же размера как по мощности, так и по ускорению.

VW улучшил механику базовых Jetta, но S и SE по-прежнему страдают из-за ранее упомянутой дешевой внутренней отделки, четырех аудиодинамиков, а не шести, как у SEL и GLI, и пустого места в задней части салона. центральная консоль, где вентиляционные отверстия HVAC на задних сиденьях живут в более красивых Jettas. По крайней мере, стоическая, зрелая эстетика, которую Volkswagen применяет к дверным панелям и приборной панели, не позволяет твердому, несколько блестящему пластику выглядеть как Playskool. Тем не менее, недорогие версии Mazda 3 и Honda Civic с низкими характеристиками имеют более причудливую внутреннюю отделку, аналогичную той, что есть в их более дорогих комплектациях.

По крайней мере, Volkswagen предлагает покупателям Jetta SE сегодняшние обязательные предметы по доступной цене. Стандартное оборудование включает в себя подключение Bluetooth, подогрев передних сидений, виниловую обивку, круиз-контроль, мониторинг слепых зон, люк на крыше и 6.3-дюймовый сенсорный экран с интеграцией Apple CarPlay. Чтобы проглотить стикер SE 1.4T за 21,715 3 долларов — наравне с Mazda 3 Touring с аналогичным оснащением — нужно оценить минималистский настрой Jetta. Некоторым покупателям может понравиться то, как плотно закрываются двери Jetta, центральный подлокотник, который можно сдвигать вперед и назад и наклонять в нужное водителю положение, или точная подгонка и отделка автомобиля. Другие могли бы рассмотреть Mazda XNUMX, нашу любимицу, которая имеет более приятный интерьер и едет даже более сладко, чем Jetta.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Читайте также:
Honda Super Cub C2020 125 возрождает происхождение Honda

2017 Фольксваген Джетта 1.4T МКПП
Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
21,715 18,715 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 85 дюймов 3 , 1395 см 3
Мощность: 150 л.с. при 5000 об/мин.
Крутящий момент: 184 фунт-фута при 1400 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Руководство по эксплуатации 5

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 104.4 дюйма
Продолжительность: 183.3 в
Ширина: 70.0 в
Высота: 57.2 в
Пассажирский объем: 94 фута 3
Объем багажника: 16 футов 3
Снаряженная масса: 3009 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 7.7 секунды
От нуля до 100 миль в час: 22.0 секунды
От нуля до 120 миль в час: 36.7 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 8.3 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 17.7 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 11.4 сек.
¼ мили стоя: 16.1 с при скорости 88 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 125 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 184 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0.83 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
EPA комбинированный/город/шоссе: 33/28/40 миль на галлон
C / D наблюдалось: 31 миль на галлон
C / D наблюдаемое движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 37 мили на галлон
C / D наблюдаемая дальность по шоссе: 530 миль
* блокировка контроля стабильности

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: