2017 Toyota Tacoma TRD Pro Фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

Учитывая богатое наследие Toyota и существующую линейку моделей для бездорожья, вряд ли стоит удивляться тому, что она представила хардкорную версию нового пикапа Tacoma. Тем не менее, он представлен в виде TRD Pro 2017 года, который поступит в продажу в конце этого года в качестве преемника аналогичной модели, основанной на Tacoma последнего поколения.

Как и предыдущий выпуск Taco Special, а также нынешние модели 4Runner и Tundra TRD Pro, этот новый грузовик представляет собой согласованные усилия по усилению внедорожных возможностей грузовика. Но не дайте себя обмануть. Хотя он выполняет свою миссию, модернизация TRD менее всеобъемлющая, хотя и менее дорогая, чем та, которую Ford применил для создания чудовищного F-150 Raptor.

Заблокирован и загружен

Эта последняя Tacoma будет доступна только как модель Double Cab Off-Road 4×4 с более короткой полутораметровой платформой и приводом от знакомого Toyota 278-литрового V-3.5 мощностью 6 л.с. Выбор цвета кузова ограничен тремя (Cement, Barcelona Red Metallic и Super White), но у вас будет выбор между шестиступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач. Наряду с характерной для TRD Pro решеткой радиатора с печатными буквами TOYOTA и черными 16-дюймовыми колесами, обутыми во вседорожные шины Goodyear Wrangler, множество других внешних особенностей напоминают вам, что это не заурядная Tacoma. К ним относятся значки TRD Pro на передних дверях и задней двери, черный ковш на капоте и расширители крыльев, затемненные лицевые панели передних и задних фонарей, передняя защитная пластина TRD Pro и специальные светодиодные противотуманные фары.

Но что действительно делает этот Taco TRD Pro, так это его подвеска и соответствующее внедорожное оборудование. Уникальные спиральные пружины TRD обеспечивают дополнительный подъем подвески на дюйм спереди, а специальные листовые рессоры с прогрессивной скоростью сзади помогают артикуляции и поглощению ударов. Сверхмощный 2.5-дюймовый амортизатор Fox с внутренним перепуском расположен на каждом углу и заменяет усиленные амортизаторы Bilstein, установленные на Tacoma TRD Pro предыдущего поколения. Есть также задний дифференциал с электронной блокировкой; центральный дифференциал повышенного трения в электронной раздаточной коробке системы полного привода; стандартный буксировочный пакет; генератор на 130 ампер; и охладители моторного масла, гидроусилителя руля и автоматической коробки передач.

Читайте также:
24 часа автомобилей LeMons, которые мы хотели бы увидеть, часть 2

В то время как версии с ручным переключением передач обходятся специально настроенной системой контроля тяги для оптимизации сцепления без сокращения подачи газа, автоматические модели получают все прибамбасы, включая систему помощи при трогании на подъеме и пятирежимную систему контроля тяги Multi-Terrain Select. и Crawl Control (по сути низкоскоростной круиз-контроль для бездорожья).

Хорошая установка, бро

Как и все новые Tacoma, TRD Pro имеет стандартное крепление для камеры GoPro, чтобы увековечить все ваши внедорожные подвиги и ошибки, а также приличное количество дополнительного стандартного оборудования: обтянутое кожей рулевое колесо с наклоном и телескопированием. , ручка переключения передач TRD и напольные коврики, информационно-развлекательная система Toyota Entune на основе приложения, помощь при парковке сзади, предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади. Передние сиденья из черной кожи с регулировкой в ​​четырех направлениях оснащены подогревом и имеют логотипы TRD Pro на подголовниках, а 4.2-дюймовый цветной дисплей водителя в комбинации приборов оснащен встроенными датчиками наклона и наклона.

Цены на TRD Pro 2017 года еще не объявлены, но модель Tacoma 2016 года, на которой он основан (двойная кабина, короткая коробка, V-6 Off-Road 4×4), начинается с 33,000 37 долларов. Сопоставимый Tacoma TRD Pro предыдущего поколения стоит примерно XNUMX тысяч долларов, поэтому вы можете ожидать, что новый грузовик подтолкнет оттуда. Следите за этим пространством для первой грязной поездки, как только мы сможем сесть за руль.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: