2017 Toyota Prius Prime Plug-In Hybrid фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

В то время как большинство производителей автомобилей предлагают гибридные автомобили, Toyota Prius служит образцом этого жанра. Это одновременно символ превосходства зеленых и легкая мишень для недоброжелателей. Однако конкуренция никогда не дремлет, и новый вариант подключаемого модуля, который теперь называется Prime, поставляется с новейшими функциями эффективности, безопасности и удобства, чтобы гарантировать, что новый Prius 2017 года сохранит свой высокий профиль.

Имея размеры на 2.4 дюйма длиннее и на 0.6 дюйма шире, чем его предшественник, Prius Prime 2017 года претерпел изменения спереди, чтобы отличить его от своего родного брата без подключаемого модуля, а лицевая панель получила более глубокие складки. Кроме того, тонкие корпуса светодиодных фар обрамляют затемненную центральную часть, что также устраняет выступающую нижнюю «рыбью губу» обычного Prius. Сзади в спойлер встроены светодиодные задние фонари нового дизайна, что придает подключаемому модулю современный стиль и индивидуальность. Чтобы снизить вес и повысить эффективность, Prius Prime использует большое количество высокопрочной стали, алюминиевый капот и заднюю дверь из углеродного волокна. Общая высота Prime примерно на дюйм ниже, и, как и в переработанном Prius 2016 года, используются автоматические жалюзи решетки радиатора для повышения аэродинамической эффективности. Toyota заявляет, что коэффициент аэродинамического сопротивления семейства Prius составляет 0.24, что делает его одним из самых скользких автомобилей на рынке. Одной из целей дизайна было снижение центра тяжести для улучшения управляемости. Передние пассажиры сидят ниже, а аккумуляторная батарея перемещена из багажника под задние сиденья. Toyota утверждает, что cg на 0.8 дюйма ниже, чем у предыдущего Prius.

Латунные гвозди

Мотивом Prius Prime является система Toyota Hybrid Synergy Drive, которая объединяет знакомый 1.8-литровый четырехцилиндровый двигатель, работающий по циклу Аткинсона, с планетарной бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT) и первую систему электрического привода Toyota, способную использовать как двигатель, так и двигатель. генераторы, известные как MG1 и MG2, для привода колес в режиме EV. Такое расположение, достигнутое за счет добавления простой односторонней муфты между двигателем и трансмиссией, улучшает характеристики ускорения, по словам Toyota. Возможно, наиболее значительным улучшением системы является литий-ионный аккумулятор емкостью 8.8 кВт·ч, который вдвое превышает энергоемкость батареи на 4.4 кВт·ч в старом подключаемом гибриде Prius.

Читайте также:
Компактный роскошный внедорожник Genesis GV2021 70 года замечен в разминке

Так что же означают все улучшения для реальных водителей? Toyota прогнозирует общий рейтинг 120 миль на галлон в режиме EV (гибридная экономия топлива не разглашается, но Toyota нацелена на цифру, равную текущему Prius без подключаемого модуля), удвоение максимального электрического диапазона до 22 миль, и максимальная скорость 84 миль в час. Toyota заявляет, что Prius Prime 2017 года можно полностью зарядить примерно за 5.5 часов от стандартной бытовой розетки; подключение к источнику 240 вольт сокращает это время вдвое. Наконец, подключаемый гибрид Prius 2017 года, как говорят, имеет общий запас хода более 600 миль с полной батареей и максимальным запасом топлива в 11.3 галлона на борту.

Prius Prime может приводиться в движение бензиновым двигателем, обоими электродвигателями или смесью бензиновых и электрических источников при обычном вождении. Но Toyota говорит, что Prime спроектирован так, чтобы «больше полагаться на свои электрические возможности в ситуациях, когда он более эффективен, чем работающий бензиновый двигатель, особенно в городских и пригородных поездках и во время коротких поездок».

Особенности прайм-тайма

Выполнение содержательной части обещания «Prime» — это множество средств безопасности и информационно-развлекательного оборудования, включая пакет Toyota Safety Sense P, который объединяет обнаружение перед столкновением с распознаванием пешеходов и автоматическим торможением, удержанием полосы движения, динамическим круиз-контролем (который работает для точка) и автоматический дальний свет. Любопытно, что мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади не входят в стандартную комплектацию, но доступны в качестве опций. Дополнительные деньги также потребуются, чтобы заполучить проекционный дисплей и центральный 11.6-дюймовый центральный информационно-развлекательный экран высокой четкости.

Некоторые функции Prius Prime доступны через приложение для смартфона. Они позволяют пользователям удаленно проверять график и статус зарядки, находить общедоступные зарядные устройства, насмехаться над другими зелеными с их оценкой экологичного вождения через социальные сети, управлять системой климат-контроля автомобиля и т. д. Смартфоны, совместимые с Qi, также можно заряжать индуктивно, хотя и не в стандартной комплектации. Присутствуют ожидаемые варианты подключения, включая USB-порт, распознавание голоса и Bluetooth-аудио и подключение к телефону. Пользователи iPhone получают преимущество Siri Eyes Free для вызова цифрового личного помощника на базе iOS.

Читайте также:
Гибриды Jeep Wrangler, Renegade и Compass будут называться 4xe

Датчик установлен здесь по центру, в типичной манере Prius, и обеспечивает считывание информации об энергии гибрида и многое другое через два 4.2-дюймовых TFT-дисплея. Ветровое и переднее стекла изготовлены из акустически обработанного стекла, а система климат-контроля оснащена новым электрическим компрессором, помогающим снизить шум HVAC. Учитывая тот факт, что просвещенные покупатели гибридов никогда не устают от гаджетов, Toyota предложит своего интеллектуального помощника по парковке, который использует радар для оценки потенциальных парковочных мест, а затем автоматически направляет Prime в них.

Ожидается, что Prius Prime поступит в дилерские центры в конце этой осени, так что готовьтесь к прайм-тайму.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: