2017 Toyota C-HR Euro-Spec Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Автомашина, Шина, Автомобильный дизайн, Транспортное средство, Дорога, Инфраструктура, Автомобиль, Литые диски, Налобный фонарь, Автомобильное освещение,

Иногда вам нужно больше, чем цветы, шоколадные конфеты или даже котенок с влажными глазами, чтобы сказать: «Извини». Иногда нужен малолитражный кроссовер. Так обстоит дело с новой Toyota C-HR, которая прибудет в США в следующем году и которая является по крайней мере таким же извинением, как и автомобиль, доставленный автопроизводителем европейским покупателям.

Точнее, его нет-покупатели. В то время как Toyota доминирует в большей части мира, она всегда изо всех сил пыталась завоевать популярность в стране сыра и квашеной капусты, особенно в сегменте хэтчбеков. В прошлом году Toyota Auris, британская версия Corolla, была продана всего 140,000 2008 единиц по всему континенту, что едва превышает четверть того, что удалось Volkswagen Golf. Отсюда потребность в кроссовере, ориентированном на евро, чтобы добавить немного магии продаж и конкурировать с такими моделями, как Nissan Qashqai и Peugeot XNUMX.

Сначала Европа, потом мир

Первоначальный план состоял в том, чтобы сделать C-HR исключительно для Европы, но затем другие рынки, включая Соединенные Штаты, увидели его и заинтересовались. В конце концов, не только Европа любит маленькие кроссоверы. Активное лоббирование показало, что C-HR был подтвержден для других рынков, включая Америку, хотя мы получим двигатель, отличный от европейских версий, которые мы использовали там.

Название одновременно и глупое, и неправильное: согласно Toyota, оно означает «Купе High Rider». Несмотря на то, что он выглядит немного как купе, на самом деле это четырехдверный кроссовер с ручками задних дверей, встроенными в задние стойки. Стиль автомобиля радикален по любым меркам и определенно революционен для такого консервативного бренда, как Toyota. Понятно, что при его создании было затрачено много скрытого творчества (будем надеяться, что что-то осталось для грядущей Supra), и хотя купе и внедорожник в значительной степени являются собакой и кошкой с точки зрения дизайна, слияние здесь работает достаточно хорошо.

Кабина лишь немногим меньше, с резким дизайном, сочетающимся с жесткими точками некоторых знакомых распределительных устройств Toyota, включая те же цифровые часы, которые компания встроила в приборную панель, казалось бы, всего, что она построила за последние три десятилетия. В салоне также присутствует слегка переработанная ромбовидная тема, форма которой присутствует повсюду, от элементов управления вентиляцией до тиснения на обшивке потолка и дверных панелях. Спереди прилично места и, вопреки ожиданиям, сзади тоже, хотя крохотные боковые окошки вызывают клаустрофобию.

Читайте также:
Toyota Camry 2021 года снова станет полноприводной

Три силовых агрегата, но только один для нас

Европа получит вариант с 114-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 1.2 л. (И C-HR, и этот гибридный хэтчбек основаны на платформе Toyota TNGA.) К сожалению, ни один из этих силовых агрегатов не появится в Штатах, по крайней мере, на начальном этапе. Главный инженер Хироюки Коба подтвердил, что США будут ограничены безнаддувным 1.8-литровым четырехцилиндровым двигателем, который компенсирует его относительную несложность дозой дополнительной мощности: 2.0 лошадиных силы и 144 фунт-футов. Нам придется подождать, пока автомобиль не прибудет в США, чтобы рассказать вам, на что похож этот двигатель в C-HR, поскольку у нас не было возможности попробовать его на европейском запуске.

Американцы должны быть разочарованы тем, что им не предлагают 1.2-литровый турбодвигатель, который представляет собой приятный маленький двигатель, который компенсирует его относительную нехватку огневой мощи выходным крутящим моментом, который слишком плоский, чтобы его можно было точно описать как кривую — пиковые 136 фунт-фут. доступен от 1500 об/мин до 4000 об/мин. Средних частот достаточно, чтобы свести к минимуму возражения по поводу чрезвычайно низкой красной черты в 5600 об/мин. Он чувствует себя быстрее, чем предполагает его заводское время разгона от нуля до 11.4 км/ч за 62 секунды, особенно при работе с плавно переключаемой шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, которая будет стандартной в Европе и которая даже имеет функцию согласования оборотов. помогите плавно переключиться вниз.

Также есть бесступенчатая автоматическая коробка передач, которая будет единственным вариантом трансмиссии в США. По стандартам таких вещей это не так уж плохо, позволяя двигателю двигаться вперед на своих мускулах на более низких скоростях или во время крейсерской скорости с постоянной скоростью. Запросы на ускорение, однако, производят знакомый невнятный саундтрек, поскольку двигатель и коробка передач выкладываются на полную. Гибрид едет почти так же, как Prius, электрическая помощь делает его тише при бережном использовании, но не заставляет его чувствовать себя намного быстрее.

C-HR хорошо едет, особенно если вы применяете оговорку «для Toyota». Шасси не вызывает особого восторга, обещанного стилем, и не демонстрирует явного вклада, частично разработанного на Северной петле Нюрбургринга, но оно хорошо едет, имеет приличное сцепление с дорогой и умудряется чувствовать себя одновременно натянутым и упругим. проворный, когда его просят справиться с неровной дорогой на скорости. Рулевое управление с электроусилителем лишено каких-либо ощущений, кроме его сырого веса, а оптимистичные скорости прохождения поворотов приводят к недостаточной поворачиваемости, но C-HR одновременно удобен и утончен на скорости восемь десятых, где он наиболее счастлив.

Читайте также:
2008 Saab 9-3 Первая поездка

Мы подозреваем, что C-HR будет продаваться лучше, чем относительно скромные прогнозы Toyota по продажам около 100,000 100,000 автомобилей в год в Европе и еще 4 XNUMX в остальном мире, причем США являются одним из крупнейших рынков. Это в значительной степени соответствует нынешнему духу времени, и нетрудно увидеть, что он сильно привлекает тех, кто считает более крупный RAVXNUMX слишком традиционным или слишком большим.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, передний или полный привод, 4 пассажиров, 5-дверный хэтчбек

РАСЧЕТНЫЕ БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ (ГЕРМАНИЯ, МИНУС НДС): C-HR, 19,600 XNUMX долларов США;
Гибрид C-HR, 24,400 XNUMX долларов.

ВИДЫ ДВИГАТЕЛЯ: 16-клапанный 1.2-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 114 л.с., 137 фунт-футов; DOHC, 16-клапанный, 1.8-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с циклом Аткинсона, 97 л.с., 105 фунт-фут + двигатель переменного тока, 71 л.с., 120 фунт-фут (комбинированная номинальная мощность, 121 л.с.; никель-металлогидридный аккумулятор 1.3 кВтч )

ТРАНСМИССИИ: 6-ступенчатая механическая, бесступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 103.9 д
Длина: 171.7 д
Ширина: 70.7 д Высота: 61.2-61.6 в
Снаряженная масса (C / D стандартное восточное время): 2950-3350 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
От нуля до 60 миль в час: 10.7-11.3 секунды
От нуля до 100 миль в час: 28.6-29.9 секунды
Стоя ¼ мили: 18.2-18.8 сек.
Максимальная скорость: 106-121 миль в час

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
ЕРА по городу/шоссе: 30-50/39-42 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: