2017 Subaru Impreza Sedan/Hatchback Фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

Чуть менее четверти века назад Subaru наняла молодого актера по имени Джереми Дэвис, чтобы он серьезно изложил новую модель, сравнив ее с панк-роком. В то время мы его не особо покупали, но если панк превратился в альтернативный рок, мы полагаем, что Subaru проделала аналогичный трюк, недавно превзойдя по продажам в США многолетнего контркультурного фаворита Volkswagen. И это было задолго до вся дизельная неразбериха. Так что, если мы примем тот факт, что оригинальная Impreza была первым альбомом Ramones, последний экземпляр пятого поколения, представленный на автосалоне в Нью-Йорке, логически будет Конец века.

Конец века, как вы помните, был спродюсирован Филом Спектором. До своей второй карьеры убийцы Спектор заработал репутацию благодаря своей постановке «Стена звука». И, конечно же, эта последняя Impreza имеет гораздо больше, чем четырехцилиндровый оппозитный двигатель и четыре ведущих колеса, а это практически все, из чего состоял автомобиль первого поколения.

Выглядит… как Субару

Снаружи новые Impreza приобрели взрослый стиль, унесенный характерной не совсем правильностью Subie. Общий эффект такой, как будто экс-дизайнер BMW Крис Бэнгл ударился головой и отправился в город на существующих моделях. Как было показано в прошлогоднем концепте Impreza Sedan, странный гребешок проходит прямо под плечом, а затем поднимается над ручкой задней двери. Это почти напоминает язык дизайна Mazda Kodo, если Kodo забыл, как быть милым.

Но давайте смотреть правде в глаза, Subaru редко покупают из-за их эстетической элегантности; напуганная Impreza в основном в порядке вещей на данный момент. Так же как и большая Импреза. И седан, и хэтчбек немного подросли. Каждый из них на 1.6 дюйма длиннее своего предшественника, причем на дюйм больше из-за удлинения колесной базы. Они также увеличились на 1.5 дюйма в ширину и уменьшились на 0.4 дюйма в высоту.

В основе новых Impreza лежит новая глобальная платформа Subaru, которая, по утверждению подразделения Fuji Heavy Industries, обеспечивает на 70% большую жесткость на кручение и на 40% большее поглощение энергии при столкновении по сравнению с предыдущими автомобилями. Subaru утверждает, что новая архитектура также снижает центр тяжести.

Читайте также:
Седан Kia K7 для корейского рынка анонсирует обновление Cadenza

Новый Impreza оснащен модифицированной версией 2.0-литрового оппозитного четырехцилиндрового двигателя Subaru FB, который теперь имеет прямой впрыск и на 4 л.с. больше, чем у предыдущих моделей. Он предлагает 152 громоподобных кобылки Fuji, которые подаются на все четыре колеса через бесступенчатую автоматическую коробку передач. Модели более высокого уровня получают пару подрулевых лепестков для управления трансмиссией с семью ступенчатыми передаточными числами, когда требуется небольшое ускорение на проселочной дороге. (Subaru пока не сообщает, будет ли предлагаться руководство, но представитель обещает ответ где-то в апреле.)

Есть четыре способа

Оба варианта кузова доступны в четырех комплектациях, хотя цены пока не объявлены. Базовый автомобиль 2.0i предлагает 6.5-дюймовый сенсорный экран; Функционал Android Auto и Apple CarPlay; складывающееся заднее сиденье в пропорции 60/40; электрические стеклоподъемники, зеркала и замки; и система безопасности с иммобилайзером двигателя. Комплектация Premium добавляет фирменные телематические функции безопасности Starlink (не путать с системами помощи водителю EyeSight), 16-дюймовые алюминиевые колеса и сиденья с подогревом, а также дополнительные доступные опции, такие как люк с электроприводом. Модели хэтчбека премиум-класса также получают стандартные рейлинги на крыше.

Подойдите к модели Sport, и вы получите 18-дюймовые колеса и ориентированную на энтузиастов настройку подвески, активную векторизацию крутящего момента и стандартный индивидуальный контроль давления в шинах (также предлагается в качестве дополнительного обновления на других уровнях отделки салона). Sport также получает стандартные светодиодные дневные ходовые огни и черную решетку радиатора, а также боковые панели и зеркала в цвет кузова. Седан получил задний спойлер, а хэтчбек — глянцево-черную заднюю дверь багажника. Обе модели Sport имеют характерную обивку из черной ткани с красной строчкой, обтянутые кожей руль и рычаг переключения передач, педали с алюминиевой отделкой и датчики «Sport». Экран Starlink увеличивается до 8.0 дюймов, доступ без ключа и запуск с помощью кнопки входят в стандартную комплектацию, а аудиосистема Harman / Kardon является доступной опцией.

Выбирая Impreza Limited, вы получаете светодиодные фары, 17-дюймовые алюминиевые диски, фары, направленные в повороты, и щедрую порцию хрома снаружи. Салон отделан кожей, сиденье водителя представляет собой блок с электроприводом в шести направлениях, климат-контроль автоматический, а модели с системой EyeSight получают автоматический дальний свет. Навигация необязательна.

Читайте также:
Купить новую машину после 1993 года? Вы могли бы получить часть урегулирования $ 1 миллиард | Новости | Автомобиль и водитель

Система безопасности Subaru EyeSight включает в себя адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение перед столкновением, предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в поддержании полосы движения. Если вы хотите, также доступны обнаружение слепых зон и предупреждение о перекрестном движении.

Некоторые панки проводят свою жизнь злыми и неприспособленными. Другие вырастают и становятся Дэйвом Гролом. Несмотря на их необычный внешний вид, кажется, что новые Impreza идут по второму пути. И теперь, когда Impreza производятся на Среднем Западе Америки, мы с нетерпением ждем неизбежного сотрудничества wag-o-hatch с Риком Нильсеном из Cheap Trick. Пять дверей, пять гитарных грифов, проиграть нельзя. Теперь бери WRX.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: