Выпустив несколько незначительных обновлений для своего спортивного купе BRZ за последние несколько лет, Subaru вносит изменения в модель 2017 года, которые могут быть достаточно существенными, чтобы убедить нынешних владельцев обновиться или привлечь покупателей, которые находятся в затруднительном положении. Как видно из обновлений, сделанных для его близнеца Toyota 86 (ранее известного как Scion FR-S), BRZ 2017 года получает больше мощности, переработанную настройку подвески, несколько визуальных изменений и недавно доступный пакет Performance.
2.0-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель BRZ имеет меньшее внутреннее трение и увеличенный поток воздуха, что приводит к небольшому увеличению мощности на 5 лошадиных сил и 5 фунт-фут крутящего момента, что дает новые общие значения 205 и 156. Благодаря немного более короткой передаче ускорение утверждалось, что он улучшен – по крайней мере, со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач. Ни более высокая мощность, ни другая передача не применимы к автомобилям с опциональной шестиступенчатой автоматической коробкой передач, но покупатели, выбравшие автомат для этого купе, вероятно, в любом случае не будут возражать.
Subaru также внесла некоторые изменения в настройку уже хорошо сбалансированного шасси BRZ. Пружины и амортизаторы новые, а задний стабилизатор поперечной устойчивости стал больше, чем раньше. Жесткость конструкции увеличивается благодаря новым усилениям раскосов опор, пластины поперечины трансмиссии и колесных ниш. Система контроля устойчивости также была пересмотрена: предыдущий спортивный режим допускал больший угол скольжения перед вмешательством, что побудило Subaru переименовать этот режим в «Трек».
Впервые BRZ будет предлагаться с пакетом Performance для моделей Limited с механической коробкой передач. Он включает в себя обновления для тех, кто планирует часто посещать трек-дни. Увеличенные передние и задние тормоза с суппортами Brembo обещают улучшенную тормозную способность и большую устойчивость к износу; пакет также включает амортизаторы Sachs Performance и окрашенные в черный цвет 17-дюймовые колеса.
Тонкие изменения стиля включают слегка переработанную переднюю часть с новыми светодиодными фарами и измененной крышкой бампера, в то время как полностью светодиодные задние фонари и новый задний спойлер украшают все уровни отделки салона. В меню также представлены новые 10-спицевые колеса. Внутри самым большим изменением является новый 4.2-дюймовый ЖК-дисплей на приборной панели (для моделей Limited), который может отображать показатели производительности, включая боковые и тормозные ускорения, угол поворота рулевого колеса и время прохождения круга. Руль тоже новый.
Ожидайте, что цена на BRZ 2017 года немного вырастет по сравнению с моделью 2016 года, стартовая рекомендованная производителем розничная цена которой составляет 26,190 86 долларов. Мы еще не знаем, сколько будет стоить пакет Performance — или предложит ли Toyota 12 аналогичную опцию — но информация, вероятно, станет доступной, поскольку мы приближаемся к дате продажи обновленного BRZ в конце этого года. До этого мы можем увидеть какую-то специальную версию BRZ, о чем свидетельствует тизерная фотография ярко-желтой задней части BRZ. Что это, мы узнаем совсем скоро, XNUMX июня, так что следите за обновлениями.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.