2017 Smart Fortwo Cabriolet Автоматический тест | Обзор | Автомобиль и водитель

Думайте о кабриолете Smart Fortwo 2017 года как о автомобильном эквиваленте енота. И городской автомобиль, и млекопитающее в маске могут быть милыми и странно привлекательными, но лучше всего избегать обоих.

Однако по сравнению с предыдущим кабриолетом Fortwo новейшая версия городского автомобиля с откидным верхом демонстрирует некоторые признаки приручения. Как и купе, кабриолет построен на новой платформе, разработанной совместно с Renault. Общая длина снова составляет 106.1 дюйма, что соответствует автомобилю предыдущего поколения, а колесная база немного увеличилась на 0.2 дюйма. Ширина, однако, увеличивается на существенные 4.1 дюйма.

Несмотря на этот дополнительный обхват, крошечная двухдверка невероятно проста в маневрировании благодаря впечатляющему радиусу поворота 22.8 фута — 5.9 фута больше, чем у предыдущей машины, и на колоссальные 12.9 фута больше, чем у Honda Civic. Как и у купе Fortwo, у кабриолета короткие свесы, большие двери, выразительные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями и фирменная контрастная цветовая гамма Smart.

Вместо металлической крыши купе и задней двери, состоящей из двух частей, в кабриолет добавлен складной мягкий верх, который можно частично откинуть назад, как люк, или полностью убрать. Тканевую крышу можно открывать и закрывать на любой скорости, она оснащена парой съемных рейлингов, которые можно вынуть и убрать в отделение в задней двери. Хотя снятие поручней обеспечивает более традиционный опыт кабриолета, мы подозреваем, что большинство водителей оставят их на месте, поскольку их присутствие необходимо для закрытия верха.

Час силы

Как и у его предшественника, двигатель кабриолета Fortwo установлен под полом багажника прямо перед задней осью. Передовой импульс обеспечивается 0.9-литровым рядным трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который выдает 89 лошадиных сил и 100 фунт-фут крутящего момента. Двигатель работает в паре либо со стандартной пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с доступной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением — вариант за 990 долларов, представленный на нашем тестовом автомобиле.

Разгон в 2235-фунтовом кабриолете Fortwo — занятие неторопливое. От нуля до 60 миль в час требуется 10.2 секунды, а переход от 50 до 70 миль в час на высшей передаче занимает 7.8 секунды. Тем не менее, новый кабриолет Fortwo добился огромного прогресса по сравнению с версией предыдущего поколения, чей безнаддувный 70-литровый трехцилиндровый двигатель мощностью 1.0 л.

Читайте также:
2013 Subaru BRZ Первая поездка

Новый трехцилиндровый двигатель, тем не менее, страдает от чрезмерной турбо-задержки, просыпаясь только после того, как тахометр затмевает отметку в 2500 оборотов в минуту, и вливаться в движение после остановки становится невыносимо. В то время как автоматическая коробка передач Fortwo с двойным сцеплением работает с уровнем утонченности, отсутствующим в неуклюжей пятиступенчатой ​​​​автоматической механической коробке передач старой модели, новая коробка передач неохотно переключается на пониженную передачу и медленно реагирует на ручные действия.

Кабриолет в среднем расходовал скудные 27 миль на галлон на рекомендуемом топливе премиум-класса во время своего пребывания у нас, что далеко от совокупного показателя EPA в 35 миль на галлон. Мы действительно записали 40 миль на галлон во время нашего теста на шоссе со скоростью 75 миль в час, улучшив рейтинг шоссе EPA на 38 миль на галлон.

Большая маленькая машина

Несмотря на миниатюрные размеры кабриолета Fortwo и относительно малую снаряженную массу, маленький откидной верх никогда не ощущается особенно маневренным или легким на ногах. Во всем виновата мягко подпружиненная подвеска, которая позволяет кузову раскачиваться и качаться при каждом повороте расплывчатого и безжизненного руля. Узкие 15-дюймовые всесезонные шины Continental ProContact TX также не приносят пользу автомобилю, поскольку он выдержал 0.71 г сцепления с нашим 300-футовым заносом, прежде чем вмешалась непобедимая система контроля устойчивости. Положительным моментом является то, что Fortwo движется прямо на скоростях шоссе, а его стандартная система помощи при боковом ветре не дает Smart с плоскими бортами раскачиваться по полосе движения проезжающими грузовиками.

Остановка выявила еще один динамический сбой, поскольку передним дисковым и задним барабанным тормозам автомобиля требовалось длинное 188 футов, чтобы остановить Smart со скорости 70 миль в час, что на 18 футов больше, чем у трехтонного Ford Expedition. Усугубляет травму ярко выраженный тормозной крюк и педаль тормоза, которая не очень линейна в работе.

Сидеть

Несмотря на это, кабина маленького дроптопа достаточно приятна. Благодаря дополнительной ширине водитель и пассажир больше не сидят плечом к плечу. Между тем, массивное ветровое стекло и прямая посадка обеспечивают водителю уверенный вид на дорогу впереди.

Читайте также:
Mercedes-AMG GLE2021 53Matic Coupe 4 года заполняет нишу внутри ниши

В отличие от купе Fortwo, которое предлагается в базовой комплектации Pure, книга заказов кабриолета начинается с более оснащенной модели Passion. Наряду с регулируемым по высоте сиденьем водителя, зеркалами с электроприводом и 15-дюймовыми алюминиевыми колесами он также включает в себя функции купе Pure, такие как автоматический климат-контроль и потоковое аудио и телефон по Bluetooth. Комплектации Prime и Proxy являются более высокими ступенями в линейке Fortwo и приносят дополнительное стандартное оборудование.

Помимо базовой цены в 20,640 100 долларов США (включая автоматическую коробку передач), дополнительное оборудование нашего тестового кабриолета Fortwo Passion включало в себя центральный подлокотник за 120 долларов, тахометр на приборной панели за 120 долларов, автоматические фары и стеклоочистители за 240 долларов, подогрев сидений за 250 долларов, задние датчики приближения за 490 долларов, и аудиосистема премиум-класса за 100 долларов. Также была подставка для смартфона за XNUMX долларов, которая подключается к центру кнопочной аудиосистемы и позволяет водителю легко просматривать и взаимодействовать с музыкальными и навигационными приложениями телефона. Автопроизводитель также предлагает собственное приложение Smart Cross Connect, которое может отображать функции навигации и воспроизводить музыку, хранящуюся на телефоне.

Наш тестовый автомобиль был окрашен в краску Lava Orange стоимостью 350 долларов и пакет освещения за 400 долларов, который добавляет противотуманные фары, светодиодные задние фонари и светодиодные полосы внутри фар. Когда все было подсчитано, наш тестовый автомобиль стоил 22,810 500 долларов. Это большие деньги для маленького автомобиля, и хотя складной мягкий верх кабриолета Fortwo придает модели некоторую изюминку, более просторный и не менее стильный Fiat 17,485C Pop можно приобрести всего за 500 22,485 долларов. Между тем, колоритный 325C Abarth стоит от XNUMX XNUMX долларов, что на XNUMX долларов меньше, чем у нашего тестового кабриолета Fortwo.

В целом, кабриолет Fortwo не имеет особого смысла на рынке США, где его крошечные размеры редко являются преимуществом. И похоже, Смарт смирился с этой реальностью. В 2018 году купе и кабриолет Fortwo будут продаваться исключительно в виде электромобиля с электродвигателем мощностью 80 л.с. и аккумуляторной батареей на 17.6 кВтч. Это шаг, который обязательно поместит Smart в еще более узкую нишу.

Читайте также:
Ford Focus ST 2019 года — мускулистый передний водитель. Принесите паспорт.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: среднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверный кабриолет

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 22,810 20,640 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 12-клапанный, рядный, 3, алюминиевый блок и головка, порт впрыска топлива

Водоизмещение: 55 куб. дюймов, 898 куб.см
Мощность: 89 л.с. @ 5500 оборотов в минуту
Крутящий момент: 100 фунт-фут @ 2500 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 73.7 д
Длина: 106.1 д
Ширина: 65.5 д Высота: 61.1 д
Объем груза (сверху вниз/вверх): 9/7 куб футов
Снаряженная масса: 2235 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 10.2 секунды
От нуля до 90 миль в час: 25.6 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 11.4 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 5.9 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 7.8 сек.
¼ мили стоя: 17.7 с при скорости 78 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 97 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 188 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0.71 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA комбинированный/город/шоссе: 35/33/38 миль на галлон
C / D наблюдалось: 27 миль на галлон
C / D наблюдаемое движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 40 мили на галлон
C / D наблюдаемая дальность по шоссе: 340 миль

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: