2017 Ram Power Wagon Driven: Пустынный гусеничный автомобиль

Идеальный внедорожник Ram оснащен сверхмощным внедорожным оборудованием и совместим с улицами.

Автор Дэвид Бирд Опубликовано: 10 февраля 2017 г.

Эвакуатор RAM Power Wagon 2017 4x4

Около 150 миллионов лет назад движущиеся песчаные дюны в пустыне Невада создали предшественника современного Лас-Вегаса. Оранжевые и красные образования из песчаника Долины Огня излучают с такой же интенсивностью, как неоновые трубки Стрипа в 50 милях к юго-западу. И хотя людей здесь мало, ранние жители оставили свои древние граффити в виде петроглифов, найденных на скалах. На северном краю долины, у начала тропы Логандале, беспокойно ждет стадо тяжелых внедорожников. Ram Power Wagon 2017 года готов оставить свой след на песке.

Ram протестирован и пикапы оценены!

Power Wagon начал свою жизнь как Ram 2500 Crew Cab 4×4, но это не типичный сверхмощный пикап. Его тяговое усилие в 10,030 2.0 фунтов уступает некоторым малотоннажным грузовикам, но это компромисс, сделанный в пользу серьезных внедорожных навыков. Преобразование начинается с 14.3-дюймового лифта, который увеличивает дорожный просвет до 7300 дюйма. Однотрубные амортизаторы Bilstein делают все возможное, чтобы контролировать 150 фунтов Power Wagon по красному песку, но любые попытки набрать скорость дадут такое же ощущение, как езда на механическом быке. Power Wagon — это не гонщик по пустыне в духе Ford F-XNUMX Raptor. Это не его миссия; Power Wagon — это инструмент для преодоления камней и преодоления грязевых болот, а кое-какие хитрые приспособления помогают этой сверхмощной установке в этой задаче.

Как и в случае с предыдущим Power Wagon, тяга обеспечивается 6.4-литровым двигателем Chrysler Hemi V-8, производящим 410 лошадиных сил и 429 фунт-фут крутящего момента. Он сочетается с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и двухступенчатой ​​раздаточной коробкой BorgWarner 44-47 с ручным переключением, которая передает крутящий момент либо на задние, либо на все четыре колеса. Наша программа «Сохраните руководства»! Кампания может не охватывать раздаточные коробки, но, возможно, должна, поскольку есть особое удовольствие дергать механический рычаг, чтобы включить полный привод. Когда вы находитесь на тропе, последнее, что вам нужно, это сбой в электроснабжении, который заставит вас застрять в нижней части подъема к цивилизации.

Читайте также:
Сравнительный тест: BMW X2022 3 года, Genesis GV70 и Lexus RX350

Задняя ось Power Wagon 2017 года имеет 11.5-дюймовый зубчатый венец, а передняя ось остается на 9.3 дюйма. На обоих концах имеется дифференциал с электронной блокировкой и главной передачей 4.10:1. Более мощные полуоси диаметром 1.4 дюйма спереди и 1.5 дюйма сзади передают крутящий момент на колеса. Когда выбран низкий диапазон, чувствительность дроссельной заслонки снижается, обороты холостого хода повышаются с 650 до 750, чтобы максимизировать ползучесть, а контроль устойчивости частично деактивируется. Низкий диапазон 2.64: 1 Power Wagon обеспечивает легкий подъем по рыхлому гравию, двухколейным тропам и множеству перепадов высот в системе троп Logandale. 33-дюймовые шины Goodyear Wrangler DuraTrac никогда не ослабевают на пути к вершине. Поскольку то, что идет вверх, должно опускаться, у Power Wagon есть система контроля спуска, которая превратила наши спуски в движение без педалей. Ручной переключатель передач на рычаге переключения передач, установленном на стойке, используется для установки скорости спуска.

Потрясающая артикуляция

Артикуляция оси имеет ключевое значение при ползании по сложной местности. Чтобы улучшить возможности Power Wagon, дополнительный шарнир в ведущих рычагах передней оси, который Ram называет Articulink, увеличивает диапазон движения. Чтобы обеспечить до 26 дюймов сочленения переднего колеса, Ram устанавливает передний стабилизатор поперечной устойчивости с электронным отключением, сделанный American Axle, который может отделяться на скорости до 18 миль в час. Под руководством проводников, следивших за тем, чтобы наши колеса никогда не попадали в кратеры, это простое и эффективное устройство позволило шинам Power Wagon поддерживать контакт с твердой землей, пока большой грузовик карабкался, как местный снежный баран, по зазубренным скалам из песчаника.

Power Wagon может похвастаться впечатляющими характеристиками: угол въезда 33.6 градуса, угол съезда 26.2 градуса и угол отрыва 23.5 градуса. Эти цифры могут не иметь большого значения для флатландцев, но они имеют решающее значение, когда вы подъезжаете к гладкой стене из песчаника на этой гигантской платформе, поднимаетесь, скажем, по 70-процентному склону и преодолеваете вершину, используя только край панели рокера. рыть землю.

Читайте также:
1999 Honda Odyssey EX Долгосрочные дорожные испытания

В случае, если Power Wagon или другой квадроцикл застрянет, этот могучий пикап весом в три четверти тонны готов к работе благодаря стандартной лебедке Warn весом 12,000 90 фунтов с XNUMX-футовым тросом, установленным за передним бампером.

Целый день вождения

Для автомобиля, созданного для экстремального бездорожья, Power Wagon на удивление хорошо ведет себя на асфальте. В салоне слышен лишь легкий гул агрессивных вездеходных шин, а рулевое управление с рециркуляцией шариков с гидроусилителем кажется легким и неуправляемым. Передняя и задняя ведущие оси Power Wagon с винтовой пружиной имеют более мягкие пружины, чем у стандартного пикапа Ram 2500, и обеспечивают плавную езду во время поездки по бездорожью и обратно. Они достаточно мягкие, чтобы вы могли подумать, что едете на дополнительных задних пневматических рессорах 2500, но они недоступны на Power Wagon.

Подобные тяжелые грузовики избегают полного контроля со стороны Агентства по охране окружающей среды, а это означает, что нет расчетных показателей расхода топлива на галлон. Однако встроенный в приборную панель компьютер показал, что Power Wagon обладает неоспоримой жаждой бензина. Даже с системой деактивации цилиндров Hemi V-8 наш предыдущий тест Ram Power Wagon 2014 года дал 11 миль на галлон. Нет никаких оснований ожидать, что это сильно улучшится.

Новые: вход и выход

В 2017 году в салоне появились незначительные обновления. Тканевые сиденья имеют вставки с тиснением в виде протектора шин. Выберите группу «Кожа и роскошь» стоимостью 4995 долларов США, а на подушках сидений вышиты логотипы Power Wagon. В любом случае, трехместные передние сиденья сохраняются, несмотря на наличие ковшеобразных сидений для водителя и правого переднего пассажира. Установленная на полу консоль требует, чтобы любой пассажир, сидящий на среднем сиденье, ехал так, как если бы он сидел верхом на лошади.

Снаружи новая решетка радиатора такая же, как у Ram Rebel, а передний и задний бамперы покрыты порошковой краской. В то время как прикроватная графика на предыдущих Power Wagons выглядела так, как будто грузовик сбрасывал свой собственный листовой металл, новый вертикальный логотип Power Wagon упрощен, отдавая дань уважения Dodge W1970 Macho Power Wagon конца 150-х годов. Для этой модели характерны новые 17-дюймовые колеса.

Читайте также:
2003 Хонда Элемент Первая поездка

Заявление Рэма о том, что Power Wagon является «самым внедорожным» пикапом, безусловно, вызовет недоумение в Дирборне. Однако между Ford Raptor и этим грузовиком есть четкое разделение. В то время как Raptor — это гипергрузовик, предназначенный для гонок по пустыне, Ram Power Wagon — вездеходная, сверхмощная машина для бездорожья. Начиная с 53,015 XNUMX долларов, цена Ram Power Wagon соответствует цене Raptor. Как бы вы предпочли вырезать свою линию на песке?

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2017 Ram Power Wagon
Тип автомобиля: переднемоторный, задний/полноприводный, 4-местный, 6-дверный пикап

БАЗИСНАЯ ЦЕНА
$53,015

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
толкатель 16-клапанный V-8, железный блок и алюминиевые головки, порт впрыска топлива
Рабочий объем: 391 дюймов 3 , 6410 см 3
Мощность: 410 л.с. при 5600 об/мин.
Крутящий момент: 429 фунт-фута при 4000 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
6-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 149.3 дюйма
Продолжительность: 237.3 в
Ширина: 79.1 в
Высота: 81.0 в
Пассажирский объем: 125 фута 3
Снаряженная масса (C / D оценка): 7300 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
От нуля до 60 миль в час: 8.4 секунды
¼ мили стоя: 16.5 сек.
Максимальная скорость: 99 миль / ч

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: