2017 Porsche Panamera фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

Шина, Колесо, Автомобильный дизайн, Транспортное средство, Обод, Автомобиль, Автомобильное освещение, Литые диски, Высокопроизводительная машина, Крыло,

Когда Porsche изначально решил двигаться вперед с Panamera, в меню было много вариантов, включая традиционный седан с тремя коробками. Но таковых на рынке было предостаточно, а хэтчбеков не так уж и много. С тех пор к арене роскоши присоединилось больше хэтчбеков, в том числе Audi A7 и Tesla Model S. Но Panamera стоит особняком: более просторная, чем A7, и более роскошная, чем Tesla, она может составить достойную конкуренцию Audi A8, BMW. 7-й серии и Mercedes-Benz S-класса, хотя по форме и динамике они противопоставляются лучшим версиям более изящных предложений немцев, таких как Audi RS7, BMW M6 Gran Coupe и Mercedes-AMG CLS63 S.

Легко на глазах

Второе поколение Panamera, которое Porsche представила на роскошном мероприятии в Берлине, делает шаг вперед во всем: он немного больше, мощнее, производительнее, говорят, что он оснащен передовым человеко-машинным интерфейсом. Более того, он выглядит лучше — намного лучше. Когда в начале этого года мы ездили на прототипе в Южной Африке, мы почувствовали значительно улучшенные пропорции нового автомобиля. Его линия крыши опущена над задними пассажирами, а форма оконного проема напоминает 911-й.

Теперь камуфляж снят полностью, и нам очень нравится то, что мы видим. Светодиодные фары разного уровня технической сложности выглядят футуристично, а задние фонари напоминают 911-е. Они проходят через всю заднюю часть Panamera, и эффект столь же ошеломляющий, сколь и ультрасовременный.

Panamera — первая модель, построенная на архитектуре MSB Volkswagen Group (Модульер Стандарт-Баукастен, или модульная стандартная архитектура — где «стандарт» здесь указывает на компоновку с передним расположением двигателя, задним или полным приводом). Силовые агрегаты новые. На момент запуска Panamera 2.9S получит 6-литровый V-4 с двойным турбонаддувом мощностью 440 лошадиных сил, а также 4.0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом на Panamera Turbo мощностью 550 лошадиных сил. Европа также получит 422-литровый турбодизель V-4.0 мощностью 8 л.с.; у нас нет, но в будущем мы получим 3.0-литровый бензиновый V-6 с турбонаддувом начального уровня мощностью около 350 лошадиных сил, а также гибрид. 3.0-литровый V-6 TDI, который является единственным перенесенным двигателем, по-прежнему будет отсутствовать в США. Ожидайте снова Turbo S, на этот раз мощностью не менее 600 лошадиных сил, и еще одну модель начального уровня, предназначенную для максимальной эффективности, но не гибридизированный — может поставляться с задним приводом. Первоначально все Panamera будут оснащены полным приводом и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением от ZF.

Читайте также:
Мы попробовали гоночный симулятор Aston Martin с изогнутым экраном за 80,000 XNUMX долларов

Характеристики новой Panamera посягают на территорию суперкара. 4S, который использует тот же двигатель, что и грядущие Audi RS4 и RS5, разгоняется с нуля до 60 миль в час за заявленные 4.2 секунды; Turbo справляется с этим за 3.6 секунды, и в обоих случаях дополнительный пакет Sport Chrono сокращает еще 0.2 секунды благодаря функции управления запуском. Заявленная максимальная скорость составляет 180 миль в час для 4S и 190 миль в час для Turbo. Но расход топлива, как говорят, ниже более чем на 10 процентов в обеих моделях.

Четырехдверное трио Porsche

Не менее захватывающими являются варианты кузова: Porsche официально подтвердил, что будет выпускать версию Panamera в кузове универсал (предварительно представленный привлекательным концептом Sport Turismo), и что он будет продаваться в Соединенных Штатах. Более того, снова появится растянутая Panamera, вероятно, перенесшая обозначение Executive.

Дело не в том, что Panamera нуждается в дополнительной колесной базе. Несмотря на более низкую линию крыши над задними пассажирами, пространство над головой практически такое же, как и раньше, то есть щедрое. Багажник тоже больше. Между тем, внутренняя атмосфера была тщательно модернизирована, как спереди, так и сзади. Panamera поставляется с полностью переосмысленным и переработанным пользовательским интерфейсом. Сохраняя эстетику предыдущей модели, характеризующуюся угловатыми горизонтальными линиями и набором кнопок, новая модель переключается на сенсорный интерфейс на центральной консоли как спереди, так и (опционально) сзади. Над консолью Porsche установил большой TFT-экран. Водитель смотрит на относительно тонкую комбинацию приборов с аналоговым центральным тахометром, окруженным TFT-экранами. Однако нет дополнительного проекционного дисплея, что кажется вопиющим упущением.

Когда мы катались на последних прототипах новой Panamera, мы были ошеломлены невероятной устойчивостью на дороге и балансом между производительностью и комфортом. Это впечатляющий автомобиль даже со стандартной подвеской, но он по-настоящему сияет, когда оснащен опциональными трехкамерными пневматическими рессорами, активной системой стабилизатора поперечной устойчивости и системой управления задними колесами (для которой требуется 48-вольтовая электрическая цепь). дополнение к стандартной 12-вольтовой архитектуре).

Первые две модели Panamera, которые поступят в продажу в США в январе следующего года, 4S и Turbo, будут стоить немного дороже, чем их предшественники. Стоимость 4S начинается со 101,040 1690 долларов, что на 147,950 долларов выше, чем раньше, а базовая цена Turbo составляет 5600 XNUMX долларов, что на XNUMX долларов больше, чем раньше.

Читайте также:
Признаки указывают на то, что Black Series травят Cadillac – Новости – Автомобиль и водитель

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: