2017 Porsche 718 Cayman S ручной тест | Обзор | Автомобиль и водитель

Наземный транспорт, Транспортное средство, Автомобиль, Роскошный автомобиль, Автомобильный дизайн, Суперкар, Спортивный автомобиль, Высокопроизводительная машина, Порше, Купе,

Что это: Это версия обновленного для 2017 года спортивного автомобиля Porsche с новым турбонаддувом, фиксированной крышей, двигателем мощностью 350 л.с. и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Наряду со своим кабриолетом 718 Boxster купе 718 Cayman предлагает одно из самых чистых впечатлений от вождения, доступных в любом спортивном автомобиле, в том числе в собственной конюшне Porsche. В рамках переделки всего модельного ряда Cayman S 17-го года получил более быстрое рулевое управление от 911 Turbo, более жесткую настройку подвески, более мощные тормоза от 911 Carrera и новый листовой металл почти везде, а также 2.5-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. вместо безнаддувного 3.4-литрового оппозитного шестицилиндрового двигателя предыдущего автомобиля. Мощность увеличилась на 25 лошадиных сил и крутящий момент на 37 фунт-футов, последний доступен, что полезно, примерно на 2600 об / мин ниже по тахометру. (Пиковая мощность также ниже, на 900 об/мин, но максимальная скорость двигателя упала на 300 об/мин, до 7500.) Sapphire Blue Cayman S, на котором мы ездили для этого обзора, стоил 67,350 15,000 долларов, а затем примерно XNUMX XNUMX долларов в опциях.

Почему мы протестировали это и как это работает: Мы уже протестировали новейшие модели Cayman без S с механической и автоматической коробкой передач, а также S с автоматической коробкой передач, и круг требовал завершения. Учитывая функцию управления запуском и молниеносные переключения трансмиссии Porsche PDK с двойным сцеплением, неудивительно, что самые быстрые Cayman — это автоматы: базовой версии требуется 3.9 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час, а S — всего 3.6 секунды. Испытанный здесь S с механической коробкой передач разгоняется до 60 миль в час на 0.2 секунды быстрее, чем 300-сильный базовый автомобиль с ручным переключением передач: 4.1 против 4.3. Так что да, ни одна из этих машин не медленная.

Кроме того, все они цепкие манипуляторы, черта, которая больше всего нравится вашим надпочечникам, но количественно оценивается в наших данных производительностью скольжения, которая колеблется между 1.00 и 1.04 г, причем это руководство S является самым липким. Тормозной путь на скорости 70 миль в час также растягивает сетчатку, падая между 141 и 146 футами (этот S остановился на 145). Мы также проехали три из них на нашем цикле экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, и оказалось, что Cayman относительно эффективен в таких ситуациях: этот S с механической коробкой передач достиг 29 миль на галлон. Не слишком ветхий, но номер, который немногие из наших сотрудников — за исключением бедняги, который путешествовал часами — испытают на Каймане; остальные из нас были слишком заняты, выдергивая вещь в пределах дюйма от ее жизни, о чем свидетельствуют 19 миль на галлон, которые мы усреднили в целом.

Читайте также:
2011 Mitsubishi Outlander Sport: обзор Mitsu Outlander – автомобиль и водитель

Что нам нравится: Что ж, нам нравится почти все в Cayman S и его братьях и сестрах — есть причина, по которой они стали опорой наших наград 10 Best Cars. Шасси так и просится в поворот, есть превосходный баланс двигателя в середине и коммуникация на пределе, и поездка пригодна для жизни практически в любой ситуации. Кроме того, с 15 кубическими футами грузового пространства, разделенного между передним багажником и зоной хэтчбека, Cayman лучше, чем большинство спортивных автомобилей, подходит как для повседневной езды, так и для длительных поездок.

Но забудьте о поездках на работу или дорожных пробках, это автомобиль, в котором нужно жить настоящим моментом. Гармоничное ощущение основных элементов управления способствует почти духовной связи между автомобилем и его водителем, а с турбонаддувом крутящего момента, доступным для всего тахометра, Cayman S просто тянет задницу. Рулевое управление, рычаг переключения передач и сцепление почти идеальны с точки зрения тактильности, отклика и веса — они прочные и отзывчивые, но не ложно тяжелые или дерганые, в отличие от многих других спортивных автомобилей, где маркетологи, казалось бы, диктовали ощущения.

Если вы собираетесь гонять этот автомобиль по проселочным дорогам или на гоночной трассе, трудно возразить против спортивной подвески PASM нашего тестового автомобиля (2070 долларов США) с ее более низким дорожным просветом или Porsche Torque Vectoring за 1320 долларов США, которая объединяет индивидуальную заднюю часть. -торможение колес и механический дифференциал повышенного трения, чтобы дать Cayman еще более острый аппетит к вершинам поворота.

Что нам не нравится: Этот автомобиль источает всю динамику, которую можно ожидать от Porsche, но трудно не подумать о том, чтобы сэкономить 13,000 XNUMX долларов и получить базовый Cayman с механической коробкой передач. Показатели производительности этой модели не так уж далеки от показателей S, и она предлагает большинство тех же опций, за исключением нескольких более производительных вкусностей, таких как система PASM Sport.

Хотя мы понимаем, что модель Porsche à la carte приносит большую прибыль, а потребителям нравится заказывать очень конкретный автомобиль, такие элементы, как обогрев (530 долларов США) и вентиляция (730 долларов США) для сидений, навигация (1730 долларов США), автоматическое затемнение зеркала (690 долларов) и регулировка сидений с электроприводом (800 долларов за спортивные сиденья Plus с двумя направлениями) — все это было среди дополнений, установленных на нашем автомобиле, — действительно должны быть включены во все, что начинается к северу от 65 тысяч.

Читайте также:
Протестировано: споры о роскошном спортивном седане Eight-Way 2005 года

Наконец, переход на принудительную индукцию привел к тому, что звук двигателя стал менее эйфоричным и более орекским. 718 Cayman S по-прежнему великолепно звучит на низких оборотах, где просвечивает механическое совершенство плоской компоновки двигателя, но на более высоких оборотах слышно больше стонов и свистов, чем у старых Cayman. Это с выхлопом Sport за 2540 долларов; без него машина еще менее приятна на слух.

Вердикт: Cayman — один из лучших автомобилей вне зависимости от его конфигурации.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: среднемоторный, задний привод, 2-местный, 2-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 82,290 67,350 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, 4-цилиндровый, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 152 куб. дюймов, 2497 куб.см
Мощность: 350 л.с. @ 6500 оборотов в минуту
Крутящий момент: 309 фунт-фут @ 1900 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: Руководство по эксплуатации 6

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 97.4 д
Длина: 172.4 д
Ширина: 70.9 д Высота: 50.6 д
Пассажировместимость: 49 куб. Футов
Объем груза: 15 куб. Футов
Снаряженная масса: 3087 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 4.1 секунды
От нуля до 100 миль в час: 9.3 секунды
От нуля до 130 миль в час: 16.2 секунды
От нуля до 150 миль в час: 24.8 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 5.3 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 8.3 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 5.6 сек.
¼ мили стоя: 12.4 с при скорости 115 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное лобовое сопротивление, заявление производителя): 177 миль в час.
Торможение, 70-0 миль/ч: 145 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 1.04 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемый: 19 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 29 миль на галлон
Дальность по шоссе: 490 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA:
Комбинированный/город/шоссе: 22/20/26 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: