2017 Porsche 718 Cayman S First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Шина, Колесо, Автомобильный дизайн, Транспортное средство, Наземное транспортное средство, Транспорт, Автомобиль, Высокопроизводительная машина, Капот, Крыло,

Роза под любым другим названием может пахнуть так же сладко, но что, если бы у этой розы был четырехцилиндровый двигатель? Это дилемма, поднятая новым Porsche 718 Cayman S, заменой автомобиля, который был в значительной степени идеальным и который заменил харизматичную оппозитную шестерку своего предшественника на новую оппозитную четверку с турбонаддувом. Мы знаем, что в наши дни двигатели повсеместно уменьшаются в размерах, но это кажется личным оскорблением.

Уменьшенное количество цилиндров компенсируется повышенной живучестью характеристик Cayman S, которые соответствуют характеристикам Boxster S. 2.5-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом имеет мощность 350 лошадиных сил — на 25 больше, чем 3.4-литровый безнаддувный оппозитный шестицилиндровый двигатель в предыдущей модели. Cayman S – вместе с крутящим моментом 309 фунт-фут, улучшение на 37 фунт-фут. Это на полсекунды сократило заявленное производителем время разгона от нуля до 60 миль в час (при оснащении автоматической коробкой передач PDK с двойным сцеплением), а также улучшило экономию топлива.

Вы заметите, что руль автомобиля на наших фотографиях находится не с той стороны. Мы сделали первый поворот Cayman S в Великобритании, в частности, в Брекон-Биконс, унылом и суровом уголке Уэльса, который элитный полк SAS британской армии использует для своих отборочных испытаний, и где местные дороги обеспечивают такую ​​​​же сложную динамику. вызов.

Звук выключен

Многое из того, что мы говорили о двигателе с турбонаддувом в 718 Boxster, справедливо и здесь, но несъемная крыша Cayman означает, что у водителя нет возможности уйти от нового, тщательно продуманного звукового сопровождения. Нужно внимательно прислушаться, чтобы различить потерю цилиндров — на холостом ходу слышен шум швейной машинки Volkswagen Beetle с воздушным охлаждением (или, точнее, Porsche 356 или 912). Но слегка коснитесь дроссельной заслонки, и это будет скрыто под более мускулистыми звуками впуска и выхлопа. Они становятся громче и мощнее по мере того, как двигатель работает сильнее, что усиливается системой, которая увеличивает определенные частоты. Звучит нормально — даже в более пробивном спортивном режиме слышны хлопки и хлопки — но звук далеко не так хорош, как у его предшественника. С другой стороны, немногие машины когда-либо делали это.

Читайте также:
2010 Audi TT RS Coupe – Обзор – Автомобиль и водитель

Более чем компенсируя недостаток слуха, 718 чувствует себя определенно быстрее, чем старый Cayman S, и в большей степени, чем предполагают необработанные цифры. Во многом это связано с повышенной мощностью двигателя. В то время как старый 3.4-литровый двигатель должен был быть взбит, как скаковая лошадь, чтобы показать свои лучшие качества, кривая крутящего момента двигателя с турбонаддувом такая же плоская, как кукурузное поле в Айове. Пиковые 309 фунт-футов поддерживаются от 1900 до 4500 об/мин, и, хотя есть небольшая заминка при сильном нажатии педали газа на более низких оборотах двигателя — благодаря уменьшающему запаздывание турбокомпрессору с изменяемой геометрией, это слишком короткое время, чтобы действительно описать его как запаздывание — 718 гораздо счастливее тянуть свою высокую передачу, чем когда-либо был старый автомобиль. Переключение на повышенную передачу при 5000 об/мин ощущается почти так же быстро, как и при отсечке топлива при 7500 об/мин.

Новый двигатель — это только часть трансформации. Porsche превосходно сочетает производительность с сцеплением с дорогой, а дополнительная динамика 718 потребовала комплексной переделки шасси, чтобы держать его под контролем. Изменения включают в себя более жесткие пружины и амортизаторы, а также более быстрое передаточное отношение рулевого управления с измененной геометрией. У нашего тестового автомобиля была опция Porsche Active Chassis Management, которая обеспечивает как адаптивные амортизаторы, так и уменьшение дорожного просвета на 0.8 дюйма. Коллективные результаты на сложной дороге просто поразительны: Cayman S продемонстрировал огромное сцепление с шинами Pirelli P Zero. У нашего тестового автомобиля было полно динамических опций, в том числе пакет Sport Chrono и векторизация крутящего момента на основе тормозов, которые помогали в более медленных поворотах. Механическая коробка передач по-прежнему хороша, а S теперь получает четырехпоршневые тормозные суппорты 911 Carrera, которые казались неутомимыми при интенсивном использовании.

Меньше как 911

Эта резкость делает 718 более среднемоторным. Предыдущие Caymans часто чувствовали, что они были созданы для того, чтобы доставлять удовольствие от вождения 911-lite, что соответствовало их положению в иерархии брендов Porsche. Но S теперь чувствует себя заметно более отзывчивым и проворным, чем базовая Carrera, лучше способным использовать свое оптимизированное распределение веса, когда дело доходит до продвижения по извилистой, ухабистой дороге. Дополнительный крутящий момент можно использовать для подсказки направления — даже небольшие изменения дроссельной заслонки оказывают заметное влияние на линию поворота при высоких боковых нагрузках — но никогда не доминируют в процессе. На первый взгляд, это по-прежнему самый сбалансированный спортивный автомобиль для юниоров в игре.

Читайте также:
BMW M2020i ​​Gran Coupe 850 пытается сбалансировать спортивность и роскошь

Инженеры нового Cayman S должны гордиться собой. Он явно лучше своего предшественника практически по всем измеримым показателям. Только когда мы подходим к менее поддающейся количественной оценке материи души, мы должны сообщать о постоянной озабоченности. Спортивные автомобили не покупаются по таким же рациональным критериям, как минивэны, и мы полностью поймем, если вы планируете криогенно сохранить 3.4-литровый Cayman S позднего периода в качестве своего личного апогея современного спортивного автомобиля. Но 718 — это веская причина с оптимизмом смотреть в будущее.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: среднемоторный, задний привод, 2-местный, 2-дверный хэтчбек

БАЗОВАЯ ЦЕНА: $67,350

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, 4-цилиндровый, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 152 куб. дюймов, 2479 куб.см
Мощность: 350 л.с. @ 6500 оборотов в минуту
Крутящий момент: 309 фунт-фут @ 1900 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 6-ступенчатая механическая коробка передач, 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 97.4 д
Длина: 172.4 д
Ширина: 70.9 д Высота: 50.9 д
Снаряженная масса (C / D стандартное восточное время): 3200-3300 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
От нуля до 60 миль в час: 3.9-4.2 секунды
От нуля до 100 миль в час: 9.4-9.8 секунды
Стоя ¼ мили: 12.4-12.8 сек.
Максимальная скорость: 177 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
ЕРА по городу/шоссе: 20-21/26-28 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: