Было бы легко отмахнуться от Porsche 718 Cayman как от второго пришествия известного количества, старой новости, даже если она дебютирует на автосалоне в Пекине. В конце концов, Boxster уже прошел трансформацию в Boxster с добавлением 718 к названию и новой линейкой оппозитных четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом, а Cayman — это просто тот же автомобиль, только с фиксированной крышей. Однако это мало, учитывая, насколько быстрыми и интересными должны быть 718 Cayman и Cayman S.
Турбо, с крышей
Как и его родной брат Boxster, недавно названный 718 Cayman отказывается от своего базового 2.7-литрового оппозитного шестицилиндрового двигателя и 3.4-литрового оппозитного шестицилиндрового двигателя от уходящего Cayman S в пользу совершенно новых оппозитных четырехцилиндровых двигателей. Силовая установка начального уровня представляет собой 2.0-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель мощностью 300 лошадиных сил и 280 фунт-фут крутящего момента, что на 25 л.с. и 66 фунт-фут больше, чем у шести. В 718 Cayman S 2.5-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель выдает 350 л.с. и 310 фунт-футов, полезный прирост составляет 25 л.с. Оба двигателя имеют такую же мощность и технические характеристики, что и модели 37 Boxster, включая технологию турбонагнетателя с регулируемой турбиной S, которая улучшает приемистость двигателя на низких оборотах без ущерба для максимальной мощности.
Cayman больше не имеет преимущества в мощности перед Boxster, но более серьезной проблемой для некоторых будет потеря привлекательных шестицилиндровых двигателей Cayman, один из которых обязательно вызовет несколько ностальгических комментариев по этой истории. Мы не бессердечны — эти двигатели умоляли, чтобы их раскрутили до красной отметки, и потому, что именно здесь они производили полезную мощность, и потому, что они звучали потрясающе. Тем не менее, мы ездили на новом 718 Boxster, и хотя шестерки будет не хватать, турбочетвёрки — это действительно мощные двигатели, которые развивают гораздо большую мощность во всем диапазоне оборотов. Какой-то персонаж потерялся? Конечно, но двигатели с турбонаддувом не испортили Boxster, а только изменили его прямолинейное поведение с напряжённого на сильно расслабленное, и мы сомневаемся, что результат на Cayman будет другим.
Любой двигатель может работать в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач или семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, и, конечно же, мощность передается на задние колеса. Даже обновления шасси, которые можно увидеть на Boxster, перенесены сюда. Передаточное число рулевого управления стало на 10% выше, чем у 911 Turbo, а в Porsche говорят, что пружины и амортизаторы стали жестче, чем раньше. Доступны три подвески: стандартная конфигурация с обычными амортизаторами, конфигурация Porsche Active Suspension Management (PASM) с адаптивными амортизаторами и занижением дорожного просвета на 0.4 дюйма, а также опция PASM, доступная только для 718 Cayman S с занижением на 0.8 дюйма. клиренс. Базовый 718 Cayman теперь использует 13.0-дюймовые передние и 11.8-дюймовые задние тормозные диски предыдущего Cayman S, а 718 Cayman S унаследовал четырехпоршневые тормозные суппорты 911 Carrera и более толстые передние диски.
Больше крыши, меньше цена
Хотя на первый взгляд это не очевидно, у 718 Cayman почти полностью новый кузов. Визуальное обновление настолько же всеобъемлющее, насколько и тонкое; выдающиеся изменения включают увеличенные боковые воздухозаборники, аккуратную полосу контрастного цвета между задними фонарями и новый дизайн переднего воздухозаборника. Внутри приборная панель была изменена, чтобы включить новые вентиляционные отверстия и новейший информационно-развлекательный дисплей Porsche, который предлагает интеграцию телефона Apple CarPlay. И если это рулевое колесо выглядит знакомым, то это потому, что оно повторяет дизайн гиперкара 918 Spyder.
Да, новый Cayman — это, по сути, новый Boxster, вплоть до двигателей, шасси и косметических обновлений, только в форме купе. Но есть одна особенность: в отличие от предыдущего Cayman, модели купе 718 будут на 2100 долларов дешевле, чем их родстеры, начиная с 54,950 67,350 долларов за базовый автомобиль и 1300 XNUMX долларов за S. преимущество в мощности над Boxster, даже несмотря на то, что он стал стоить на XNUMX долларов больше, чем прошлогодний базовый Cayman. Для любителей спортивных автомобилей, которые считают, что улучшенные характеристики Cayman с новым турбонаддувом имеют больший вес, чем его измененный характер двигателя, новейший двухместный автомобиль Porsche должен быть трудным отмахнуться.