2017 Opel Insignia Grand Sport First Drive | Обзор | Автомобиль и водитель

Наземный транспорт, Автомобиль, Автомобиль, Автомобиль среднего размера, Автомобильный дизайн, Семейный автомобиль, Компактный автомобиль, Седан, Личный автомобиль повышенной комфортности, Полноразмерный автомобиль,

Развод часто представляет собой грязное дело, требующее принятия множества трудных решений или борьбы за них. Где будут жить дети? Кому достанется собака? Или свадебный фарфор? А как насчет хэтчбека среднего размера, на разработку которого вы только что потратили несколько сотен миллионов долларов?

Недавнее решение General Motors избавиться от своих европейских дочерних компаний означает, что новые Opel и Vauxhall Insignia — наряду с остальными бывшими активами компании по другую сторону Атлантики — теперь принадлежат французской группе PSA (владельцам Peugeot , Citroën и DS). Но соглашение об урегулировании также включало эквивалент совместной опеки, когда Opel обязался производить версии Insignia для GM для продажи за пределами Европы. В США и Китае этим автомобилем станет новый Buick Regal Sportback, а в Австралии — Holden Commodore.

Хотя нового Regal еще нет, мы протестировали в Германии лучшую модель Insignia Grand Sport 2.0T AWD. Хотя мы ожидали некоторых изменений, мы уже видели версию Buick, и оказалось, что изменения в основном поверхностные. Американские водители должны быть взволнованы.

Извинения не нужны

Большинство новых автомобилей лучше моделей, которые они заменяют; так должен работать прогресс. Но немногим удалось улучшить показатели, наблюдаемые в новой Insignia. Его предшественник был запущен в Европе в 2008 году, и большую часть своей жизни он оставался в сегменте также. В то время как Buick удалось придать Regal легкий блеск премиум-класса, Insignia всегда была воплощением типичного автомобиля среднего размера на своей родине.

Новая Insignia основана на модернизированной архитектуре GM Epsilon II (европейцы говорят E2XX), что делает ее единой платформой с Chevrolet Malibu. Он в значительной степени превосходит своего предшественника по показателям: больше, легче, эффективнее и — с 2.0-литровым двигателем с турбонаддувом — быстрее. Что еще более важно, он хорошо выглядит: можно сказать, что GM Europe в значительной степени приберегла все самое лучшее напоследок, поскольку этот автомобиль стал намного более подтянутым и компактным, чем его предшественник. Общая длина увеличилась на 2.6 дюйма; колесная база, хотя и идентична базе Malibu, на 3.6 дюйма длиннее, чем раньше; и крыша сидит на дюйм ниже.

Читайте также:
2013 Ford Mustang GT 5.0 Convertible First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

И да, это хэтчбек или, как его называет Buick, Sportback. Opel решил упростить три варианта кузова предыдущей Insignia до двух. Grand Sport использует длинную заднюю дверь, имитирующую седан, чтобы придать ему боковой профиль, похожий на седан, но все заднее стекло поднимается вместе с крышкой багажника. Версия универсал также продается в Европе, и она также порождает аналог Buick с приподнятой подвеской (Regal TourX).

Автомобиль, на котором мы ездили для этого отчета, был полностью загруженным Insignia для немецкого рынка в комплектации Dynamic с топовым 2.0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и полным приводом. Оснащение было щедрым, и большая его часть должна была перейти на шикарные версии Regal: реконфигурируемый цифровой экран в центре комбинации приборов, большой сенсорный экран для информационно-развлекательных функций, светодиодные фары, адаптивные амортизаторы, головной убор. дисплей, адаптивный круиз-контроль с поддержкой полосы движения, система камер с обзором на 360 градусов, встроенный Wi-Fi через соединение 4G LTE и передние сиденья с электроприводом и функцией массажа. В машине была и опельовская версия OnStar, которая точно такая же, как и у нас, только говорит по-немецки.

В то время как внешние размеры немного увеличились, новая Insignia кажется значительно просторнее внутри. Здесь достаточно места для четырех взрослых, с возможностью разместить троих сзади, а также грузовой отсек приличного размера (хотя большая задняя дверь открывается с трудом). Качество салона хорошее, и хотя он не такой престижный, как у премиальных немецких конкурентов, он прочно сконструирован и, по большей части, хорошо продуман.

8.0-дюймовый сенсорный экран (в более низких комплектациях есть 7.0-дюймовые экраны) в центре приборной панели управляет большинством функций, кроме обогрева и вентиляции. Он интуитивно понятен в использовании, но ему не хватало графической гладкости более дорогих систем, а белый цвет фона был слишком ярким при слабом освещении; нам придется подождать, чтобы узнать, какие изменения Buick внесет в пользовательский интерфейс.

Легче и живее

2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом фактически унаследован от предыдущей модели, но он получил небольшое увеличение мощности до 256 лошадиных сил (по сравнению с 246). Тем не менее, он не вызывает такого энтузиазма, как следует из этого числа, потому что двигатель был настроен на повседневную управляемость, а не на тотальную скорость. Кроме того, как и многие современные двигатели с турбонаддувом, он неохотно раскручивается выше 5000 об/мин.

Читайте также:
Протестировано: BMW M2014i 235 года с механической коробкой передач

Слабым звеном в трансмиссии является восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, которая идет в комплекте с системой полного привода и слишком рвется переключаться на более высокую передачу, даже когда требуется ускорение. Переднеприводные версии Buick будут иметь ту же коробку передач с девятью скоростями, что и Malibu. Максимальная производительность по-прежнему впечатляет, но нам придется подождать, чтобы провести тест на треке, когда мы получим серийную модель Buick. Это, безусловно, кажется оживленным, и разрыв в движении на свободном участке автобана был достаточно длинным, чтобы увидеть указанные 248 км/ч (154 мили в час), что чуть меньше официального ограничителя скорости в 250 км/ч.

Опыт автобанов также подтвердил значительный талант Insignia как высокоскоростного крейсера, оставаясь стабильным и собранным даже на таких скоростях, за которые в Штатах можно было бы получить тюремное заключение. Качество езды хуже на более низких скоростях: адаптивные амортизаторы слишком жесткие в режиме Sport и слишком мягкие в ориентированном на комфорт режиме Tour.

Снижение веса новой модели составляет примерно 200 фунтов по сравнению с последней полноприводной версией, и, хотя Insignia не обладает такой маневренностью, как Audi A4, она может обеспечить впечатляющее сцепление с дорогой, когда это необходимо, хотя на за счет серьезных кренов кузова при крутых поворотах. В системе полного привода используется версия заднего дифференциала GKN Twinster с вектором крутящего момента, который также используется в Ford Focus RS. Opel не демонстрирует волшебной способности Ford затягивать линию поворота при экстремальном использовании, но функция векторизации, безусловно, снижает недостаточную поворачиваемость на более обычных скоростях.

Аномалия, которую нужно предвидеть

Insignia может быть исторической аномалией, но это прекрасный автомобиль сам по себе. Он явно более талантлив, чем любой из автомобилей такого же размера, которые PSA спроектировала сама, и которые Peugeot и Citroën изо всех сил пытаются продать даже националистически настроенным французским покупателям. Будем надеяться, что значительная часть инженерного таланта Opel переживет неизбежное сокращение «два в один».

Что еще более важно для покупателей в США, Insignia также является прекрасной базой для нового Buick Regal, обещая продукт, который, наконец, будет достоин стремления бренда к престижу. Перемешайте сообщения о модели GS с двигателем V-6, которая последует за этим Sportback и TourX на рынке, и от этого Buick стоит ожидать многого.

Читайте также:
Продолжение Bentley Blower 2021 возрождает прошлое Bentley

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА (ГЕРМАНИЯ): $41,000

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 122 куб. дюймов, 1998 куб.см
Мощность: 256 л.с. @ 5300 оборотов в минуту
Крутящий момент: 295 фунт-фут @ 2500 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 111.4 д
Длина: 192.8 д
Ширина: 73.4 д Высота: 57.3 д
Объем груза: 17 куб. Футов
Снаряженная масса (C / D стандартное восточное время): 3450 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
От нуля до 60 миль в час: 5.9 секунды
От нуля до 100 миль в час: 15.3 секунды
¼ мили стоя: 14.6 сек.
Максимальная скорость: 155 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
EPA комбинированный/город/шоссе: 25/21/32 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: