2017 Nissan Sentra SR Turbo фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

шина, вид транспорта, транспортное средство, автомобильный дизайн, инфраструктура, автомобиль, обод, красный, автомобильное освещение, стекло,

Хотя мы находим Nissan Sentra удручающе посредственным и одним из наших наименее любимых компактных автомобилей, модель, тем не менее, довольно популярна: в прошлом году компания перевезла в США около 203,500 2017 автомобилей Sentra — этого достаточно, чтобы занять третье место среди всех автомобилей Nissan после Altima и Rogue. . Но для энтузиастов — особенно для тех из нас, кто помнит потрясающую оригинальную Sentra SE-R — это было особенное разочарование. Теперь Nissan, похоже, пытается исправить эту ситуацию, представив новую Sentra SR Turbo 1.6 года. Новый Turbo приводится в движение 188-литровым четырехцилиндровым двигателем Juke с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, который выдает мощность 5600 л. 177-литровый силовой агрегат в Sentra SR 1600 года без турбонаддува. Более того, как и в случае с Juke, он доступен не только с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач, но и с механической коробкой передач. Это делает его единственной моделью Sentra, кроме уровня отделки салона Stripper S, которая предлагает ручное управление.

Хотя он не называется SE-R, он напоминает нам оригинальную Sentra SE-R поколения B13 начала 1990-х годов, которая по сути представляла собой обычное купе Sentra со 140-сильным двигателем и небольшим количеством улучшений производительности, которые заработали. он четыре года подряд находился в нашем списке 10 лучших автомобилей (1991–1994) и превратил его в автомобиль со спальными характеристиками и нечто вроде культовой классики. Мы ожидаем, что время разгона от нуля до 60 миль в час упадет с середины девятки до примерно семи секунд, но мы не будем знать наверняка, пока, конечно, не привяжем к нему наше тестовое оборудование.

Как и в случае со старыми моделями SE-R, обновления SR Turbo незаметны снаружи, но основательны внутри. Основываясь на уровне отделки салона SR, Turbo получает более крупные передние тормоза (11.7 дюйма против 11.0), усиленный капот, передние пружины, которые на 10 процентов жестче, и демпфирование, которое жестче на 23 процента спереди и на 50 процентов сзади. SR Turbo также выигрывает от изменений в рулевом управлении с электроусилителем, которые предназначены для лучшего ощущения на шоссе, и обе трансмиссии были настроены для работы SR Turbo.

Читайте также:
Европейский и американский Volkswagen Jetta 2011 года: отличия

Колеса те же 17-дюймовые, что и у модели без турбонаддува. В дополнение к стандартному оборудованию SR, Turbo добавляет люк на крыше. Пакет SR Turbo Premium добавляет кожу, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади и премиальную аудиосистему Bose.

Хотя мы ожидаем, что грядущая Sentra NISMO не будет иметь полноценный пакет производительности, это огромный шаг в правильном направлении. И для своей базовой цены менее 23 тысяч долларов это, по-видимому, представляет собой достаточно хорошую сделку по производительности. Может ли он стать достойным культового кредита SE-R? Это еще предстоит выяснить. Но поскольку поставки начнутся в октябре, нам не придется долго ждать, чтобы узнать об этом.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: