2017 Mini John Cooper Works Clubman ALL4 Фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

Обитатели сегодняшнего высшего эшелона горячих хэтчбеков — Volkswagen Golf R, Ford Focus RS и др. — поставляются с мощными четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом, полным приводом и ценой в среднем 30,000 208 долларов. Mini не новичок в формате хот-хэтчбека (или, если уж на то пошло, в дорогом формате хэтчбека), но все его дорогие / пикантные хэтчбеки были двухдверными — до сих пор. (Мы считаем кроссоверами JCW Countryman и Paceman мощностью XNUMX л. хэтчбек John Cooper Works Clubman с турбонаддувом, посвященный производительности.

Джон-Уоркед Купер Clubman

Формула Mini John Cooper Works (JCW) хорошо зарекомендовала себя: каждый Mini с такой маркой проходит тщательную модернизацию подвески, тормозов и двигателя для повышения производительности. Следующий по мощности Clubman, Cooper S, имеет тот же 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, но JCW настроен на увеличение мощности на 39 л. 22 фунтов-футов. (Этот показатель крутящего момента, кстати, является самым высоким среди всех JCW Mini; версии Cooper с жесткой крышей и кабриолет предлагают «всего» 228 фунт-футов, а снятый с производства JCW Countryman имел только 258 фунт-фута.) Mini также подходит для JCW. с двухрежимным спортивным выхлопом для более хриплого звука и дополнительным радиатором для дополнительного охлаждения двигателя. Mini утверждает, что JCW Clubman может разогнаться до 236 миль в час за шесть секунд либо со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с дополнительной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Это правдоподобная цифра, учитывая, что автоматический Cooper S Clubman, который мы тестировали ранее в этом году, разгонялся до 192 миль в час за 60 секунды.

Спортивная подвеска входит в стандартную комплектацию, и в стиле JCW она наверняка будет более жесткой, чем спортивная подвеска, предлагаемая на Cooper S Clubman. Новая регулируемая подвеска Mini Dynamic Damper не является обязательной. С любой установкой JCW Clubman сидит на 0.4 дюйма ближе к земле, чем стандартный Clubman. Нижняя стойка дополняет изящный обвес JCW, установленный на Clubman, который включает в себя более вентиляционный передний бампер и удлинители рокер-панелей. Визуальная агрессия усиливается благодаря стандартным 18-дюймовым колесам, окрашенным в черный цвет, в то время как 19-дюймовые колеса являются дополнительными. Обычно мы не комментируем влияние размера колеса на ходовые качества автомобиля до тех пор, пока не сядем на него на самом деле, но уровень комфорта Mini известен — печально известен даже — своей гиперчувствительностью к диаметру колеса, поэтому мы бы не советовали 19. -дюймовые колеса, если только ваши местные улицы не более гладкие, чем промасленное стекло. Передние тормоза Brembo с четырехпоршневыми суппортами, окрашенными в красный цвет (задние суппорты также окрашены в красный цвет — по-спортивному!) дополняют механические усовершенствования JCW.

Читайте также:
Lightning Lap 2016 в цифрах: мощность, скорость и многое другое

В мини-клубе, мужчина

Смысл существования Mini — помимо создания маленьких автомобилей, которыми приятно управлять, — сосредоточен на персонализации и стиле — двух вещах, которые JCW Clubman предлагает в избытке. Существует несколько цветов окраски, контрастные цвета крыши, полосы и варианты колес, а также доступный интерьер в красной тематике для замены стандартной преимущественно черной цветовой схемы салона. Передние пассажиры сидят на спортивных сиденьях с агрессивной подкладкой и встроенными подголовниками, а их интерьер от рулевого колеса до накладок на пороги окружен фирменными деталями JCW. Взгляд внутри и снаружи граничит с «занятым», но это весело и по-другому, даже по сравнению с довольно ярким Ford Focus RS. Для сравнения, Volkswagen Golf R — это кубик немецкого тофу.

Стандартное оборудование включает в себя 6.5-дюймовый центральный дисплей с настройкой информационно-развлекательной системы Mini Connected и сопутствующим приложением для смартфона, задние датчики парковки, резервную камеру и вход с бесконтактным ключом с кнопочным зажиганием. Что касается безопасности, то предупреждение о столкновении с функцией автоматического экстренного торможения также входит в стандартную комплектацию, как и светодиодные фары. Помимо каталога аксессуаров, с которым рекомендуется ознакомиться каждому покупателю Mini, JCW Clubman также предложит проекционный дисплей, адаптивный круиз-контроль, двухзонный автоматический климат-контроль, автоматическое управление дальним светом, более крупный (8.8-дюймовый) ) дисплей приборной панели с навигацией, аудиосистема Harman/Kardon, подогрев передних сидений и панорамный люк. Вы даже можете получить сцепное устройство для прицепа и багажник на крыше, если 18 кубических футов грузового пространства Clubman (или 48 кубических футов со сложенными задними сиденьями) недостаточно для ваших потребностей в перевозке.

Нам нравится обычный Mini Clubman, не относящийся к JCW, особенно когда он не включен в ценовую категорию BMW, за его дополнительное пространство в салоне и более изысканные дорожные манеры, чем его более тесные и агрессивные собратья Mini. Добавление к этому рецепту мощности и управляемости звучит неплохо, но цена за эту привилегию будет ключевой. Mini пока не обсуждает цены, но обещает, что эта информация появится ближе к дате поступления JCW Clubman в продажу в декабре. Что бы это ни стоило, другие модели John Cooper Works имеют премию от 6000 до 6500 долларов по сравнению с их аналогами с двигателем S. Cooper S Clubman с полным приводом ALL4 продается по цене 30,300 37,000 долларов. Предполагая премию JCW, ожидайте, что базовая цена составит около XNUMX XNUMX долларов. За те же деньги вы купите Ford Focus RS или Volkswagen Golf R, оба из которых мощнее и лучше оснащены. На бумаге даже переднеприводные GTI и Focus ST могут составить конкуренцию JCW Clubman за свои деньги. Как это часто бывает, наше обсуждение нового Mini скатилось к холодному анализу цены, в котором Mini выглядит слишком дорого. Очень может быть, но ведь Мини никогда особо не зависел от развертывания логического мышления. Те, кто ищет стиль, полноприводную тягу и бодрость вождения, наверняка найдут привлекательность в алхимии JCW Clubman, но то, чем он больше всего похож на Focus RS и Golf R, заключается в том, что это экстремальная нишевая модель для преданных своему делу. несколько.

Читайте также:
Человек побеждает в битве, чтобы доказать, что желтые огни должны работать дольше

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: