2017 Mini Countryman: Большой Mini становится больше

шина, колесо, автомобильный дизайн, автомобиль, наземное транспортное средство, автомобиль, автомобильное освещение, фара, автомобильная дверь, автомобильный экстерьер,

Некоторые поклонники Mini были шокированы, когда шесть лет назад бренд выпустил автомобиль макси-размера под названием Countryman. В то время как «большой Mini» выглядел относительно огромным в европейском потоке, ему удалось сохранить ауру привлекательности в Соединенных Штатах, где на дорогах преобладают массивные пикапы и внедорожники. Теперь, когда Countryman пользуется успехом на рынке в США и других странах, объемы продаж стоит сохранить, так что вот вторая итерация модели. Это еще больше.

Добавление дюймов

Колесная база нового Countryman больше на 2.9 дюйма, его общая длина увеличилась на 8.5 дюйма, а ширина увеличилась на 1.3 дюйма. Ему нужно было расти хотя бы для того, чтобы опередить второе поколение Clubman, которое затмило Countryman первого поколения по размеру. При длине 169.8 дюйма, ширине 71.7 дюйма и высоте 61.3 дюйма Countryman теперь является бесспорным королем линейки Mini — длиннее Clubman на 1.5 дюйма, шире на 0.8 дюйма и на 4.6 дюйма выше, хотя обе модели ездят на та же 105.1-дюймовая колесная база.

На рынке США Mini выпустит новый Countryman в формах Cooper и Cooper S, предлагая как передний, так и полный привод Mini ALL4. Кроме того, Mini представит доступную гибридную версию с подключаемым модулем под названием Mini Cooper SE Countryman ALL4.

Силовые агрегаты Cooper и Cooper S знакомы по другим моделям линейки Mini. Cooper оснащен 134-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 1.5 л.с., работающим в паре с шестиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Cooper S поставляется с 189-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем мощностью 2.0 л.с., но здесь доступный автомат имеет восемь передних скоростей.

Подключаемый гибрид — это первоклассный Countryman. Он сочетает в себе трехцилиндровый двигатель, шестиступенчатую автоматическую коробку передач и электродвигатель, работающий на заднюю ось. Общая мощность системы составляет 221 лошадиная сила и 284 фунт-фут крутящего момента. В идеальных условиях гибрид может проехать максимум 24 мили исключительно на электроэнергии. Эти идеальные условия не включают в себя высокоскоростные заезды — он может достигать приличных 77 миль в час только на электричестве, но дальность полета будет значительно снижена при движении с такими скоростями. Зарядка литий-ионных аккумуляторов от настенной коробки мощностью 3.6 кВт занимает чуть более двух часов. Зарядка от стандартной бытовой розетки на 110 вольт займет намного больше времени.

Читайте также:
Суд США подтверждает право сбивать с толку полицейских – почему это не всегда законно

Подключаемый гибрид предлагает несколько режимов вождения. Auto eDrive наиболее целесообразен с точки зрения эффективности, поскольку он использует преимущества как двигателя внутреннего сгорания, так и электродвигателя. Max eDrive позволяет водителю разогнаться до 77 км/ч на электричестве, а при нажатии педали акселератора на кикдаун запускается бензиновый двигатель. И есть режим экономии заряда батареи, который работает для поддержания заряда батареи на уровне 90 процентов, часто используя бензиновый двигатель, чтобы (неэффективно) поднять его до этого уровня. Недостатки электрифицированной мобильности в этом случае включают приподнятое заднее сиденье (под которым находится аккумуляторная батарея) с уменьшенным задним пространством над головой, а также уменьшенное пространство для багажа и меньший бензобак.

От «Street Cruiser» до «Cliff Champ»

Mini Countryman основан на той же переднеприводной платформе, что и BMW X1. Визуально Countryman не сильно отличается от своего предшественника. Он сохраняет все визуальные подсказки предыдущей модели, добавляя небольшую дозу угловатости. Увеличенная длина проявляется в более длинных боковых окнах. Есть обычная задняя дверь, но Mini также предлагает дополнительную скамейку для пикника с подушкой, которая раскладывается из области люка, позволяя двум людям сидеть сзади, пока автомобиль припаркован.

Внутри Mini снова развлекается с обычным набором подрулевых лепестков и тумблеров; впервые прямоугольный центральный TFT-экран, расположенный в круглом центральном элементе, можно заказать как сенсорный экран. Подобно таймеру открытия Mini Convertible, Countryman предлагает Country Timer, программную функцию, которая отслеживает продолжительность и интенсивность движения по скользким, наклонным и грунтовым поверхностям. Сделайте достаточно, и статус вашего автомобиля повысится с Street Cruiser до Cliff Champ — достижение разблокировано! — хотя мы сомневаемся, что это будет считаться повышением, когда придет время сдачи в счет оплаты.

Стандартное оборудование для всех моделей включает большой люк на крыше, вход без ключа, резервную камеру, задние датчики парковки, дворники с датчиками дождя, автоматические фары, обивку из синтетической кожи Sensatec и 17-дюймовые колеса (Cooper). Модели Cooper S получают 18-дюймовые колеса, светодиодные фары и дневные ходовые огни, а также спортивные сиденья. Сиденья с подогревом входят в стандартную комплектацию с полным приводом.

Читайте также:
Porsche предоставляет техническим специалистам очки дополненной реальности | Новости | Автомобиль и водитель

Варианты Cooper и Cooper S поступят к дилерам в марте 2017 года, а подключаемый гибрид — в июне. Цены еще не объявлены, и если они будут следовать правилам Mini, новый Countryman не будет дешевым. Но даже несмотря на то, что он вырос, он, вероятно, останется забавной и привлекательной альтернативой вашему среднему компактному кроссоверу и может содержать достаточно ДНК BMW, чтобы дать ему преимущество над некоторыми конкурентами.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: