2017 Mercedes SLC / Mercedes-AMG SLC43 За рулем!

История продолжения SLK начинается с двух сильных персонажей.

вид транспорта, автомобильный дизайн, средство передвижения, автомобильное зеркало, решетка, автомобиль, мерседес бенц, капот, литые диски, личный роскошный автомобиль,

Двадцать лет назад на фоне ренессанса родстеров родился Mercedes-Benz SLK-класса. Веселый SLK отличился в растущей сфере детских рэгтопов тем, что у него не рэгтоп, а изящная убирающаяся жесткая крыша. SLK сохранил эту особенность в последующих поколениях, в течение которых автомобиль становился больше и роскошнее, а его стиль, казалось, развивался в ногу с более крупным SL. Теперь Mercedes воссоздал, рестайлинговал и переименовал свой родстер.

SLC Dead for 2021 и лучшие кабриолеты

Имя SLK мертво; Автомобиль переименовали в SLC, что, как надеется Mercedes, приблизит его к C-классу и, возможно, выведет продажи родстеров из упадка. В Америке только две модели класса SLC заменят три прежних модели SLK. Базовый SLC300 набирает обороты там, где остановился SLK300, оснащенный тем же 241-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 2.0 л.с., который стал базовым двигателем SLK только в прошлом году. Новый Mercedes-AMG SLC43 заменяет средний SLK350 и стероидный SLK55 AMG. SLC43 приводится в движение 362-литровым двигателем V-3.0 с двойным турбонаддувом мощностью 6 л. Обе модели SLC используют автоматическую коробку передач с девятью скоростями — механическая коробка передач больше не предлагается. Мы направились к Французской Ривьере и близлежащим горам, где Mercedes дал нам первый шанс узнать, заслуживает ли SLC-класс 350 года нового имени или это просто SLK-класс с другой буквой.

SLC300: Life Springs Eternal – от лобового стекла вперед

Чтобы помочь SLC300 лучше вписаться стилистически в последние модели Mercedes-Benz, блочный шноц SLK был заменен закругленным носом с двухэлементными фарами и изогнутыми светодиодными бровями. Созвездие черных или хромированных точек, вращающихся вокруг трехконечной звезды, заполняет разделенную пополам решетку радиатора. Сзади новый бампер и задние фонари с горизонтальными светодиодными петлями.

Салон SLC практически не изменился по сравнению с салоном SLK, где он некоторое время был устаревшим. Наиболее значительным изменением является его рулевое колесо с плоским дном, в то время как основные датчики с черной лицевой стороной, информационный экран TFT для водителя и 7.0-дюймовый информационно-развлекательный экран завершают функциональные обновления. Контрастная строчка и элегантные серебристые кнопки и переключатели менее функциональны, но ценятся. Стеклянная крыша с переменным оттенком остается вариантом для тех, кто хочет сделать салон ярче, но если вам нужно еще ярче, убирающаяся жесткая крыша исчезает под крышкой багажника на скорости до 25 км/ч.

Читайте также:
2012 Audi A8L W12 Road Test – Обзор – Автомобиль и водитель

Неудивительно, что мощная мощность 2.0-литрового турбочетверки (которую мы никогда не имели возможности рассмотреть в предыдущем SLK) сделала сельские подметальные машины к северу от Ниццы, Франция, особенно интересными, хотя турболаг стал заметен на перегруженных улицах Ниццы. Нам также понравилось точное рулевое управление SLC, стоическое поведение на высокой скорости и аккуратные движения кузова во время некоторых махинаций на проселочной дороге. Мгновенное переключение на пониженную передачу девятиступенчатого автомата при торможении каждый раз заставляло нас улыбаться. Mercedes утверждает, что SLC300 может разогнаться с нуля до 60 миль в час за 5.7 секунды, что вполне правдоподобно, учитывая, что мы разогнали SLK2015 250 года с механической коробкой передач до 60 миль в час за 6.3 секунды — и у этого автомобиля было на 40 лошадиных сил меньше и на 44 фунта-фута меньше. крутящий момент.

SLC43: намного больше, чем 43/55 от SLK55 AMG

Давайте разберемся с этим: Mercedes-AMG SLC43 никогда полностью не заменит мускулистый, быстрый, а иногда и неотесанный SLK55 AMG. Его 362-сильный V-6 с двойным турбонаддувом не может сравниться с мощностью 415 л. глубокий бас звук 5.5-литрового атмосферного V-8.

Однако, по правде говоря, SLK55 был не так уж хорош; он был с тяжелым носом, жаждущим и не особенно шустрым. SLC43 не страдает ни одним из этих недостатков. Конечно, мощность его V-6 ниже, но его пиковый крутящий момент в 384 фунт-фута всего на 14 фунт-фут меньше, чем у 5.5-литрового двигателя. Более того, все это доступно уже с 2000 об/мин. Фактор заявленной снаряженной массы SLC43 составляет 3351 фунт, что всего на 33 больше, чем у SLC300, и примерно на 200 фунтов меньше, чем у SLK55 AMG, и SLC43 является надежной заменой SLK55.

По оценкам Mercedes, SLC43 может разогнаться до 60 миль в час за 4.6 секунды, что на 0.1 секунды медленнее, чем официально заявленное время SLK55 AMG, и исходя из огромных скачков ускорения, которые мы испытывали всякий раз, когда мы нажимали на середину дроссельной заслонки, в середине четырех секунд. время разгона до 60 миль в час вполне правдоподобно. Мы точно узнаем, как ведет себя SLC43, только после того, как протестируем его, но наш лучший спринт со скоростью 60 миль в час на SLK55 AMG составил 4.1 секунды.

Читайте также:
Ведомый! 2017 Volkswagen Golf: по-прежнему эталон

Подвеска SLC43 довольно жесткая, а крен кузова практически отсутствует. Рулевое управление иногда тяжелое, но всегда точное. Дополнительный дифференциал повышенного трения доказал свою ценность, удерживая задние колеса на якоре при трогании с вершины. И тормоза AMG оказались впечатляюще устойчивыми к выцветанию, несмотря на все наши усилия приготовить их на скоростном горном спуске, окруженном низкоскоростными переключателями.

Несколько драгоценных внешних особенностей отличают SLC43 от SLC300, наиболее очевидными из которых являются передние воздухозаборники во всю ширину. Также характерными для AMG являются его задний бампер, выхлопные трубы с четырьмя элементами и стандартные 18-дюймовые колеса, которые обеспечивают прекрасный вид на большие тормоза SLC43. Дизайнеры могли бы копнуть глубже, чтобы внешний вид SLC43 выглядел более особенным, но интерьер кажется действительно напряженным, со спортивными сиденьями, контурным спортивным рулевым колесом и приборами AMG с гоночным таймером. Мягкая кожа наппа и микрофибра опционально покрывают большинство поверхностей, акцентируя красную строчку и красную отделку.

Класс SLC 2017 появится в начале лета. Цены пока неизвестны, но SLC300, вероятно, останется близким к SLK2016 300 года за 47,925 43 долларов. SLC60, вероятно, будет стоить более 73,525 тысяч долларов, хотя это должно с легкостью снизить впечатляющие 55 XNUMX долларов, которые Mercedes взимал за SLKXNUMX AMG. Можно только догадываться, насколько хорошо он будет продаваться, особенно на этом депрессивном рынке родстеров. Но несмотря на все усилия, которые Mercedes приложил к тому, что в конечном итоге было просто обновлением среднего цикла для класса SLK, автопроизводитель явно намерен какое-то время продавать автомобиль.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2017 Mercedes-Benz SLC-класса / Mercedes-AMG SLC43
Тип автомобиля: переднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверный кабриолет

РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА
SLC300, 48,000 XNUMX долларов;
SLC43 AMG, 63,000 XNUMX долларов

ТИПЫ ДВИГАТЕЛЕЙ
2.0-литровый 16-клапанный рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 241 л.с., 273 фунт-фут; с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный 3.0-литровый V-6, 362 л.с., 384 фунт-фут

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
9-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 95.7 дюйма
Длина: 162.7-163.1 дюйма
Ширина: 71.5 в
Рост: 51.2–51.3 дюйма
Снаряженная масса (C / D оценка): 3350-3400 фунтов

Читайте также:
2014 Ford Fiesta ST против Fiat 2014 Abarth 500, Mini Cooper S 2014

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
От нуля до 60 миль в час: 4.4-5.6 секунды
От нуля до 100 миль в час: 11.0-14.0 секунды
Стоя ¼ мили: 12.8-14.7 сек.
Максимальная скорость: 155 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
ЕРА по городу/шоссе: 21-23/31-36 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: