2017 Mercedes-Benz S550 / Mercedes-AMG S63 Cabriolet Фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

В начале пресс-релиза нового кабриолета S-класса говорится: «Спустя 44 года мы снова можем предложить друзьям нашей компании открытый вариант S-класса. Новый кабриолет S-класса символизирует нашу страсть к индивидуальной и вневременной эксклюзивной мобильности, которую мы разделяем с нашими клиентами». Заявление приписывают члену правления Daimler Оле Келлениусу, но мы предполагаем, что оно напечатано каким-то щегольским шрифтом 60-х годов в пыльном последнем номере журнала. Закат журнал. Для немцев немецкость — это добродетель. И мало что в автомобильном мире было так безжалостно немецким за последние пять десятилетий, как Зондерклассе автомобили. А теперь, чтобы пойти вместе с седаном; купе; длинный и роскошный Maybach; а чем длиннее, роскошнее Maybach Pullman, у нас есть кабриолет S-класса.

Планируется, что изначально они будут доступны в США в форме Mercedes-Benz S550 и Mercedes-AMG S63, кабриолеты будут стоить примерно на 15,000 122,475 долларов больше, чем купе S550 за 164,075 63 долларов и S80 за 90 550 долларов (которые не следует путать с Hyundai Scoupes конца 4-х и начало 63-х). В то время как S60 будет иметь задний привод, горячий вариант AMG получит полноприводную систему 3.7MATIC от Benz. Последнее купе AWD S130, которое мы тестировали, разгонялось до сотни всего за 44 секунды — всего на одну десятую меньше, чем у Dodge Challenger Hellcat на XNUMX лошадей и на XNUMX фунта тяжелее (но явно с проблемами сцепления). А учитывая акцент на снижение веса, который Mercedes вложил в кабриолет, вы можете не потерять даже десятую или две на пути к скоростям автострады.

За последние пару лет Mercedes вела себя как компания, которой есть что доказывать. Пригвожденная к позорному столбу в эпоху DaimlerChrysler за дешевизну в областях, важных для бренда, компания перешла к тому, чтобы вновь привить чувство фундаментального Benziness своим автомобилям. И если архаичный Geländewagen символизирует традиционные ценности, то современный S-класс машет флагом новой эры. Не удовлетворившись тем, что у купе S срезали верх и добавили распорки днища, Бенц серьезно переработал нижнюю часть кабриолета. Новые алюминиевые продольные рейки, отлитые в штампе вокруг песчаного сердечника, заменяют стальные блоки, задняя часть пола теперь также алюминиевая, а задняя перегородка состоит из алюминиевых и магниевых компонентов. Результатом является каркас кузова, который весит так же, как купе с фиксированной крышей.

Читайте также:
Audi Q2016 7: все, что мы знаем о внедорожнике следующего поколения – Новости – Автомобиль и водитель

Ко всему этому металлургическому волшебству прикреплен трехслойный мягкий верх, который можно поднимать и опускать менее чем за 20 секунд на скорости до 37 км/ч. Mercedes утверждает, что уровень шума в салоне будет низким при поднятой крыше, в то время как его ветрозащита Aircap сводит к минимуму удары при опущенном верхе. Также в комплект входит обогреватель для шеи Airscarf, а также система климат-контроля, которая не требует возни — она поддерживает постоянную температуру независимо от того, открыта крыша или закрыта.

В случае опрокидывания выдвижные дуги безопасности теперь раскрываются с помощью пиротехнического заряда, а не пружинного стержня. И Mercedes хотел бы, чтобы вы заметили, что «в соответствии с высоким качеством дизайна кабриолета S-класса в панелях за задними подголовниками нет [видимых] линий разрыва». Слезоточивость, неловкость, как у дуггара.

О, и если вы волновались, что, возможно, Mercedes-Benz обойдется без дозатора духов, учитывая миссию автомобиля с открытым верхом, не бойтесь! Мало того, что ароматный пакет Air Balance является стандартным для кабриолета, Benz даже разработал специальный аромат под названием Pacific Mood.

Согласно пресс-релизу, соревновательный набор S кабриолета состоит из двух автомобилей: кабриолета BMW 6-й серии и Bentley Continental GTC. Учитывая, что GTC доступен с двигателем W-12, а Mercedes уже выпускает купе и седан S65 AMG, не нужно много ума, чтобы заключить, что рано или поздно мы также увидим двенадцатицилиндровый кабриолет S. Давай.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: