2017 Mercedes-Benz S-класса Кабриолет за рулем!

Mercedes-Benz выпускал двухдверную версию своего топового S-класса более трех десятилетий, но не предлагал кабриолет с 1971 года. Mercedes SL или, какое-то время, SLS AMG, но четырехместные кабриолеты в Mercedes-Benz превзошли E-класс. Когда он представил новейшее купе S-класса, Mercedes решил вновь выйти на арену роскошных (думаю, шестизначных) четырехместных кабриолетов, и, таким образом, у нас есть кабриолет S-класса 2017 года.

Кабриолет S-класса проверен и лучший кабриолет!

Мощность: много, больше и больше всего

Этот возрожденный кабриолет S-класса доступен в трех моделях, которые повторяют модели купе: S449 мощностью 550 л.с. с 4.7-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, AMG S63 с его V-577 и AMG S5.5 с твин-турбо V-8 мощностью 65 л.с. и крутящим моментом 12 Нм. Купе S621 стандартно поставляется с полным приводом, а кабриолет S738 — с задним приводом, поскольку предполагается, что он будет продаваться преимущественно в теплом климате. Кабриолет S550 сохраняет полный привод, как и купе, в основном для того, чтобы помочь максимальному крутящему моменту двигателя. И хотя S550, казалось бы, может использовать полный привод по той же причине, он только заднеприводный, как и его брат с фиксированной крышей.

Мы уже назвали купе S-класса «потрясающим», заявив, что оно «излучает мощь, роскошь и статус». Чем отличается кабриолет? Ни в одном из этих аспектов. Большим изменением является замена стального верха на многослойный складной мягкий верх. Однако с поднятым верхом это изменение не сразу заметно внутри салона. Обивка потолка выполнена из мягкой микрозамши, того же материала, что и передние стойки и солнцезащитные козырьки. Опыт вождения очень тихий; тихий шепот ветра, кажется, исходит из боковых зеркал. Единственное, что бросается в глаза, это то, что когда вы оглядываетесь назад, то там, где жесткая крыша имеет конические задние стойки, кабриолет имеет широкие пространства материала, за которыми скрываются верхние механизмы, в том числе натяжные рычаги, которые помогают придать ему гладкий вид без провисаний.

Опускать или поднимать крышу можно на скорости до 37 миль в час с помощью кнопки, расположенной под крышкой центрального подлокотника, которая может открываться вправо или влево, обеспечивая доступ для любого пассажира на переднем сиденье. Сверху вниз кабриолет S-класса выглядит почти как дорожный катер, хотя это впечатление, возможно, было вызвано цветовой схемой S550, на которой мы едем: белый с темно-синим верхом и фарфорово-глубоким -синий салон. Учитывая, что интерьер открыт для всеобщего обозрения, потенциальные владельцы могут захотеть дополнительно подумать о выборе цвета, тем более что Mercedes предлагает шесть схем интерьера, дополненных четырьмя вариантами ткани крыши (синий, темно-красный, бежевый и черный). Это тот же интерьер, который мы хвалили в купе, с обтянутой кожей нижней панелью и контрастной верхней частью с кожаным верхом, которая переходит в дверные панели — это особенно впечатляет обшивкой в ​​стиле яхтенной палубы. отделка деревом. Внутри находится 12.2-дюймовый центральный экран и второй экран того же размера для электронной комбинации приборов. (Последнее, однако, может размываться под ярким солнечным светом, что делает опциональный проекционный дисплей наиболее желанной альтернативой.) Широкая хромированная полоса окружает открытое внутреннее отделение, а две искусно перфорированные решетки динамиков из нержавеющей стали в жесткой крышке багажника (часть аудиосистемы Burmester) добавляют последний штрих к внешнему виду автомобиля.

Читайте также:
Испытано: Acura MDX Sport Hybrid 2017 года

В этом сибаритском салоне водитель и передний пассажир плюхаются на кресла, похожие на гостиные, с множеством регулировок со стандартными удлинителями под бедрами и доступной функцией массажа. Заднее сиденье для двух человек достаточно широкое, и, в отличие от многих кабриолетов, его спинка не находится в неудобном вертикальном положении. Но доступное пространство для ног полностью зависит от того, насколько эгоистичными себя чувствуют те, кто впереди — оно может полностью исчезнуть, если они отодвинут свои сиденья полностью назад.

Бросая вызов элементам

Хотя Mercedes предвидит, что кабриолет будет продаваться в основном в теплую погоду, он делает все возможное, чтобы сделать вождение сверху вниз комфортным при неоптимальных температурах. Aircap Mercedes-Benz, довольно странно выглядящий ветровой дефлектор, установленный на лобовом стекле, раскрывается по команде, чтобы минимизировать удары ветра; он работает совместно с ветрозащитным экраном из пластиковой сетки, который поднимается из-за заднего сиденья. Если этот вид оскорбляет ваши эстетические чувства так же, как и наши, знайте, что простое поднятие боковых окон одинаково эффективно. Кроме того, в стандартную комплектацию входят сиденья с подогревом и фирменные вентиляционные отверстия Airscarf, которые обдувают шею передних пассажиров теплым воздухом от основания подголовников; рулевое колесо с подогревом, подлокотники с подогревом и задние сиденья с подогревом не являются обязательными.

Mercedes отпустил нас в кабриолете S-класса в том, что компания, без сомнения, считает своей родной территорией, на Лазурном берегу Франции. Наш бело-голубой S550 морского оттенка действительно великолепно скользил по Английской набережной. Однако, проезжая через оживленный центр Ниццы, он в основном казался слишком широким. (Есть причина, по которой даже в этой части Франции большинство автомобилей — крошечные хэтчбеки.)

Мы были счастливы выбраться из города и на серпантинах, которые взбираются в холмы. Здесь точное рулевое управление кабриолета и маленькое рулевое колесо сделали эту широкую машину удивительно мощной. Переключение в спортивный режим немного увеличивает усилие на руле, и S-класс легко входит в ритм на серпантинной дороге. Также в спортивном режиме движения тела меняются от расслабленных до чуть более жестких, но при этом езда не вызывает дискомфорта. И это несмотря на опциональные 20-дюймовые колеса нашего тестового автомобиля, чьи шины Michelin Pilot Sport 3 обеспечивают впечатляющее сцепление без возражений. Переключившись после обеда на S63, мы обнаружили, что комфортный режим этой модели похож на режим S550, но его спортивный режим более агрессивен, до такой степени, что удары иногда бывают резкими. Однако тряска капота полностью отсутствует.

Читайте также:
Протестировано: Lexus LC2018 500 г.

Большая разница между двумя моделями заключается в их силовых агрегатах. Оба двигателя V-8 достаточно мощные, чтобы уменьшить массу кабриолета — на 112–139 фунтов больше, чем у эквивалентных купе. В основном бесшумный 550-литровый V-4.7 S8 работает в паре с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Mercedes, которая может быть немного занята только в крейсерском режиме, но достаточно спортивна, чтобы переключаться на пониженную передачу или два (особенно в спортивном режиме) при торможении в поворотах. 63-литровый агрегат AMG S5.5 более вокальный, включая хлопки при разгоне, которые кажутся немного надуманными для такого автомобиля — даже с выхлопной системой, настроенной так, чтобы быть немного тише, чем у его аналога-купе, поскольку инженеры AMG решили оптимизировать это для вождения сверху вниз, а не пополнения. Семиступенчатая автоматическая коробка передач AMG Speedshift MCT с мокрым сцеплением S63 также очень быстро переключается на пониженную передачу при торможении в поворотах, а ее переключения, активируемые подрулевыми лепестками, очень быстрые. И в то время как S550 счастлив мчаться по автостраде на рампе, похороните длинноходную педаль газа S63, и ускорение просто сногсшибательное; трудно найти место, чтобы использовать всю эту тягу. (Mercedes оценивает время разгона от 60 до 3.9 миль в час как 63 секунды для S4.4 и 550 секунды для S65.) Мы были почти рады, что у Mercedes не было под рукой SXNUMX, учитывая нашествие камер контроля скорости во Франции.

Помимо более мускулистой трансмиссии, S63 также включает в себя проекционный дисплей, сиденья с более выступающими боковыми валиками и функцией массажа, 20-дюймовые колеса (вместо 19-х) и различные настройки внешнего стиля. Все модели кабриолетов стандартно поставляются с пневматическими рессорами, аудиосистемой объемного звучания Burmester, Magic Vision Control, системой предотвращения столкновений Plus, полностью светодиодными адаптивными фарами и кожей наппа. Большинство дополнений S63 могут быть добавлены к S550, и какой бы забавной ни была реакция дроссельной заслонки S63, мы подумали, что более сдержанная трансмиссия S550 и более мягкая подвеска делают его лучше реализованным в этой концепции. В конце концов, когда вы впитываете лучи солнца в такой гламурной машине, куда спешить?

Читайте также:
Audi TT RS против Porsche 718 Cayman S | Сравнительный тест | Автомобиль и водитель

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2017 Мерседес-Бенц S-класс Кабриолет
Тип автомобиля: переднемоторный, задний или полноприводный, 4-местный, 4-дверный кабриолет

БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ
S550, 132,325 XNUMX долларов США;
S63, 177,325 XNUMX долларов США;
S65 (C / D оценка), 251,000 XNUMX долларов

ТИПЫ ДВИГАТЕЛЕЙ
32-клапанный 4.7-литровый V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 449 л.с., 516 фунт-футов; 32-клапанный 5.5-литровый V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 577 л.с., 664 фунт-фут; с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением SOHC 36-клапанный 6.0-литровый V-12, 621 л.с., 738 фунт-фут

ПЕРЕДАЧИ
7-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения, 9-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 115.9 дюйма
Длина: 197.9-198.6 дюйма
Ширина: 74.8-75.2 дюйма
Рост: 55.8–56.2 дюйма
Объем груза: 9-12 футов 3
Снаряженная масса (C / D оценка): 4850-5000 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
От нуля до 60 миль в час: 3.8-4.6 секунды
От нуля до 100 миль в час: 8.7-10.9 секунды
Стоя ¼ мили: 12.2-13.2 сек.
Максимальная скорость: 155-186 миль в час

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
ЕРА по городу/шоссе: 12-15/19-23 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: