2017 Mercedes-Benz E-класса фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

Колесо, вид транспорта, автомобильный дизайн, транспортное средство, наземное транспортное средство, автомобиль, легкосплавные диски, решетка радиатора, обод, автомобильное освещение,

У каждого бренда есть своя любимица. Для BMW это 3-я серия. В Honda это Accord. А для Mercedes-Benz это E-класс, популярный и производительный роскошный автомобиль среднего размера, который намазывал маслом хлеб в Штутгарте на протяжении девяти поколений автомобилей, скоро будет 10. Но, несмотря на свое решающее положение в продуктовой линейке, E-класс был последним в очереди среди седанов Benz, которые были переделаны в новый язык дизайна Mercedes «Sensual Purity», который творил чудеса для S-класса в 2014 году, прежде чем C-класс принял его год спустя. Уходящий E-класс претерпел серьезный рестайлинг в 2014 году, чтобы отложить его до замены, но теперь долгое ожидание нового автомобиля закончилось. Абсолютно новый, «чувственно очищенный» Е-класс 2017 года официально дебютировал на автосалоне в Детройте в 2016 году.

Воплощение современного дизайна Mercedes

С появлением E-класса 2017 года мы обнаруживаем, что характерный внешний вид автомобилей Mercedes-Benz этого поколения не менее красив и среднего размера. В то время как его предшественник казался довольно жестким, даже после обновления в середине цикла, профиль нового автомобиля, направленный назад, рифленые боковые стороны кузова и плавно покатый хвост передают непринужденную элегантность. Как бы прекрасно это ни было, мало что в дизайне E-класса на самом деле открывает много новых возможностей. Все фирменные опознавательные знаки — решетка радиатора, фары, задние фонари и окна — более или менее дословно переведены с других седанов Benz. Е-класс, кажется, сдвинул иглу внутри огни, однако, с футуристическими светодиодными матричными фарами (маловероятно для США) и новой подсветкой задних фонарей с эффектом звездной пыли, но может потребоваться орлиный глаз, чтобы отличить E-класс от его братьев и сестер, пока вы не подойдете достаточно близко, чтобы прочитать значок.

Неудивительно, что сегодняшний Mercedes среднего размера больше, чем раньше, со значительными 2.6 дюймами, добавленными между осями, и 1.7 дюймами общей длины. Высота и ширина уменьшились на доли дюйма, а размеры колес увеличились до 19 и 20 дюймов в диаметре. E-класс снова будет предлагаться в вариантах Luxury и Sport, причем последний получит решетку с двумя перемычками и без орнамента на капоте вместо традиционной хромированной решетки и стоячей трехконечной звезды, а также более агрессивные панели.

Читайте также:
Gran Turismo 7 стоит подождать

Естественно, Е-класс также усилил свою игру внутри. Обостренное чувство случая передается замысловатыми узорами обивки, множеством металлических акцентов и светодиодной подсветкой в ​​64 доступных цветах. Широкая верхняя панель приборов повторяет дизайн S-класса, который горизонтально соединяет два дисплея под единой стеклянной панелью. Все модели E-класса получат как минимум один 12.3-дюймовый экран с высоким разрешением для использования информационно-развлекательной системой COMAND; В моделях с более высокими характеристиками используется второй большой экран для приборов, в то время как в базовых моделях обычные круглые датчики спрятаны за гладкой стеклянной панелью. Драматические деревянные шпоны по всей ширине охватывают приборную панель и продолжаются на дверных панелях, а под четырьмя круглыми вентиляционными отверстиями находится изогнутая центральная консоль а-ля С-класс.

Mercedes не предоставил исчерпывающий список стандартных и дополнительных функций, но можно с уверенностью сказать, что Е-класс 2017 года не будет иметь недостатка в дополнительных возможностях, кроме аудиосистемы Burmester с 23 динамиками, подогревом подлокотников и ярких цветовых схем, которые мы уже знаем. о. Одной из интересных стандартных функций является недавно разработанное рулевое колесо, в котором используются небольшие сенсорные панели управления на верхних спицах с функцией горизонтального и вертикального смахивания, как в смартфонах размером с большой палец. (Мы попробовали. Подробнее здесь.)

Тех-Э

Е-класс 2017 года, кажется, прорывается вперед, предлагая ошеломляющее количество технологических функций, некоторые из которых даже не предлагаются в S-классе — пока. Кратко резюмируя, список включает в себя полуавтономное вождение, автономную смену полосы движения, систему, которая использует ваш мобильный телефон в качестве ключа от машины, и, на некоторых рынках (вероятно, не здесь изначально), автономную парковку под присмотром водителя. Система автоматического торможения Mercedes была улучшена, чтобы работать в большем количестве сценариев, включая уклонение от пешеходов, в то время как новая система помощи при рулении может добавить расчетный крутящий момент рулевого управления во время аварийных маневров. В случае, если автомобиль вот-вот рассыплется, передние боковые валики могут надуться, чтобы отодвинуть пассажира более чем на два дюйма от зоны удара. И, возможно, наиболее важно то, что E-класс является первым автомобилем на рынке с системой связи между автомобилем и X, которая сможет сообщать об авариях и дорожных опасностях в центральную компьютерную систему, которая, в свою очередь, может предупреждать других автомобилистов с совместимыми системами. .

Читайте также:
Rotary продолжает вращаться и может найти свое место в новых RX-7 или RX-8

E-класс 2017 должен появиться здесь этим летом только в форме E300, оснащенный вездесущим 2.0-литровым четырехцилиндровым двигателем Mercedes-Benz мощностью 241 лошадиная сила и 273 фунт-фут крутящего момента. Мощность передается на задние или все четыре колеса через автоматическую коробку передач с девятью скоростями. Говорят, что общий вес снизился примерно на 150 фунтов благодаря широкому использованию алюминия и высокопрочной стали по всему кузову, включая крылья, капот и крышку багажника. E-класс предложит на выбор спортивную или комфортную подвеску с выбираемыми амортизаторами, а также опциональную активную пневматическую подвеску. E-класс также получает систему Dynamic Select, которая позволяет водителю адаптировать динамику автомобиля и поведение трансмиссии по своему вкусу.

Семейство E-класса значительно расширится в ближайшие месяцы и годы, хотя Mercedes официально не подтвердил сроки. Помимо неизбежной модели Mercedes-AMG E63, скорее всего, появится более спортивный E450 AMG, а также гибридная и дизельная версии. Модернизированный универсал (который снова будет предлагаться в форме AMG!) может появиться к концу года, а все новые модели купе и кабриолета E-класса ожидаются в течение 2017 календарного года.

Нам еще предстоит управлять серийной моделью, но, основываясь на нашем опыте езды на прототипе E-класса, мы с оптимизмом смотрим на то, что E-класс 10-го поколения оправдает ожидание.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: