2017 Mercedes-Benz E-class Wagon – Новости – Автомобиль и водитель

Шина, Колесо, Вид транспорта, Автомобильный дизайн, Транспортное средство, Транспорт, Оправа, Автомобиль, Спица, Решетка,

Как бы мы ни любили универсалы, мы вынуждены признать логику, часто повторяемую нам планировщиками продуктов автопроизводителей, что они не продаются в Соединенных Штатах. Особенно, когда вы носите премиальные значки и, соответственно, большие ценники. Уходящий универсал E-класса был классическим примером; немалые похвалы в адрес его просторного грузового отсека, по-видимому, мало что сделали для того, чтобы убедить людей действительно купить эту вещь. Так что мы рады, что новая версия, которая только что была представлена, найдет свой путь здесь, поскольку она выглядит как один милый люггер.

Как ни странно, на самом деле он немного меньше, чем модель, которую он заменяет, с менее квадратным грузовым отсеком, а это означает, что вместимость немного снизилась. С установленными задними сиденьями и измеренным с использованием европейской методики грузовое пространство теперь составляет 22.6 кубических фута, что на 0.9 кубических фута меньше, чем у текущей версии W212. Конечно, он по-прежнему просторнее, чем меньший универсал C-класса (в котором отказывают покупателям в США), и он больше, чем его основные конкуренты на внутреннем рынке, BMW 5-й серии Touring и Audi A6 Avant. Минимальная ширина грузового пола между колесными арками составляет 43.3 дюйма.

Механический пакет используется совместно с новым седаном E-класса, который появится в дилерских центрах США этим летом. Универсал поступит в продажу в первом квартале 2017 года. Европейские покупатели получат полный выбор четырех- и шестицилиндровых двигателей, работающих на бензине или дизеле. Не так в Штатах, где мы получим модель E400 4MATIC с двойным турбонаддувом и полным приводом. Этот 6-литровый V-3.0 мощностью 6 лошадиных сил и 329 фунт-фут крутящего момента поставляется с новой девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Mercedes. Мы не получим никаких заднеприводных версий или дизелей, и нам также сказали, что нет никаких планов привезти в Штаты версию Mercedes-AMG E354 мощностью 396 л.с. Mercedes-Benz USA предупреждает, что это не исключает появления еще одного варианта AMG позже. (E43, кто-нибудь?) Главный инженер E-класса Майкл Кельц также сказал нам, что мы, вероятно, увидим версию E63 позже, также с 300MATIC, с этим обозначением модели, скрывающим тот факт, что Mercedes уменьшил двигатель 4 до четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. -цилиндр.

Читайте также:
Jaguar обещает эффективную информационно-развлекательную систему для седана XE 2016 года – Новости – Car and Driver

Стандартное оборудование универсала E400 4MATIC включает в себя заднюю дверь с электроприводом, которую можно остановить в любом положении, что полезно в гаражах с низкими потолками, а также будет дополнительная система доступа без ключа и «свободные руки», последняя позволит вам открыть дверь багажного отделения, помахав ногой под задним бампером. Как и в случае с предыдущим универсалом, в стандартную комплектацию войдет самовыравнивающаяся пневматическая подвеска.

Как и в случае с причудливо тихим седаном Е-класса, Mercedes усердно работал над снижением шума в салоне. В дополнение к звукопоглощающему материалу на переборке и полу, под задними сиденьями и над колесными арками есть звукопоглощающие экраны, а E также получает «аэроакустически оптимизированные» дверные уплотнители и ручки. Дополнительный пакет Acoustic and Comfort добавляет специальную акустическую пленку на лобовое и боковые стекла, а также дополнительную изоляцию центрального туннеля.

Будут применяться обычные уровни отделки салона: Luxury (хромированная решетка радиатора и орнамент на капоте) и Sport (большая трехконечная звезда на решетке радиатора и без орнамента на капоте). Как и седан, универсал E400 4MATIC будет оснащен передовыми технологиями, в том числе обеспечивающими полуавтономное вождение.

Большой вопрос в том, будет ли он продаваться в достаточных объемах, чтобы убедить Mercedes в том, что универсалы — это не тупик. Не так давно универсал E-класса воспринимался как престижная альтернатива внедорожнику — в начале сезона 210 года матриарх Кармела ездила на версии WXNUMX. Сопрано —но в наши дни стиль кузова стал меньшинством везде, кроме его европейского центра; Страница «Внедорожники и универсалы» на веб-сайте Mercedes-Benz в США ставит уходящий универсал E ниже шести кроссоверов и внедорожников. С другой стороны, те, кто подписывается на универсал в Америке, платят значительно больше, чем за аналогичный кроссовер (модель 2016 года стоит от 60,825 52,025 долларов, а внедорожник GLE — от 2017 XNUMX долларов), поэтому хорошо, что универсал привлекает самых состоятельных клиентов Benz. . Мы должны услышать больше о ценах на модель XNUMX года примерно через неделю. Как и в случае с нашей привязанностью к универсалу Benz, мы не ожидаем, что рекомендованная производителем розничная цена автомобиля снизится.

Читайте также:
Кристиан Бэйл пошел в школу автогонок для Ford против Ferrari

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: