2017 Mercedes-AMG C63 Coupe фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

Шина, Колесо, Вид транспорта, Автомобильный дизайн, Автомобиль, Литые диски, Mercedes-Benz, Обод, Автомобильная шина, Автомобиль,

Внешний вид нового купе Mercedes-AMG C63 сердитый. От прожорливых воздухозаборников до нахмуренного капота и от сверхшироких крыльев до заднего диффузора — его внешний вид передает ощущение едва скрываемой агрессии. И мы не удивлены: это автомобиль, который будет вынужден провести большую часть своей жизни, разъезжая по дорогам с ограничениями скорости, управляя лишь частью своих возможностей. Разговор о измученной душе.

Его предшественник долгое время был нашим фаворитом, потому что Mercedes и AMG были достаточно безумны, чтобы запихнуть массивный 6.2-литровый V-8 под капот купе C-класса. Новый получает еще более мощный, хотя и менее экзотический двигатель: 4.0-литровый V-8 AMG с двойным турбонаддувом, силовая установка, которая будет приводить в движение задние колеса мощностью 469 лошадиных сил в купе AMG C63 и 503 лошадиных силы в AMG C63 S. купе. AMG заявляет, что он будет разгоняться до 60 миль в час менее чем за четыре секунды, а максимальная скорость составит 155 миль в час; модель S врезается в электронную стену на скорости 180 миль в час. Это тот же двигатель, который используется в AMG GT и разгоняет седан C63 S до сотни за 60 секунды в наших тестах.

Как бы ни были важны прямолинейные характеристики в стране неограниченных автобанов, AMG стремится сделать упор на управляемость и способность проходить повороты. Полностью переработана многорычажная передняя и задняя подвеска; Задняя часть AMG не имеет ничего общего с обычным купе. Существует специальный держатель задней оси, а с дополнительными углеродно-керамическими передними роторами и коваными колесами неподрессоренная масса была значительно снижена.

AMG C63 поставляется с механическим дифференциалом повышенного трения; S заменяет его на дифференциал с электронным управлением, а также получает активные опоры двигателя, которые становятся жестче или расслабляются в зависимости от дорожной ситуации, как AMG GT и Porsche 911 Turbo. Размеры шин и колес: 225/40R-18 спереди и 285/35R-18 сзади для начальной модели и 255/35R-19 спереди и 285/30R-19 сзади для модели S.

Купе C63 AMG имеет гораздо более чувственную и современную форму, чем его предшественник. Что ошеломляет, так это количество отличий из листового металла между этим автомобилем и обычным купе C-класса. Общие только двери, крыша и крышка багажника, хотя на багажнике есть видимый спойлер. Уникальные передние и задние крылья C63 делают его на 2.5 дюйма шире спереди и на 2.6 дюйма шире сзади.

Читайте также:
Почему NHTSA более несовершенна, чем дефекты, которые она расследует

Внутри купе C63 оснащено одним из самых красивых интерьеров в своем классе; он унаследован от обычного C-класса с небольшими изменениями. Может быть, слишком мало: AMG сохраняет изящный селектор передач, установленный на стойке, тогда как мы предпочли бы видеть более солидный элемент, установленный на центральной консоли. Качество звука стандартной аудиосистемы Burmester довольно ошеломляющее, хотя мы должны признать, что в нашем теоретическом личном C63 она не нашла бы большого применения, поскольку мы предпочитаем исходящий саундтрек выхлопной системы.

Когда дело дойдет до рынка здесь в августе следующего года, купе Mercedes-AMG C63 будет стоить немного дороже, чем их аналоги седана (низкие 70,000 80,000 долларов за не-S и низкие 5 4 долларов за S). Кабриолет присоединится к модельному ряду позже. В конкурсе участвуют Audi RSXNUMX, BMW MXNUMX, купе Cadillac ATS-V и Lexus RC F. Для тех, кто собирается купить такой, вот несколько советов: убедитесь, что ваш автомобиль просто внешность разозлился, время от времени выводи его на трассу.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: