2017 Mercedes-AMG C63 Cabriolet Фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

шина, колесо, автомобильный дизайн, легкосплавные диски, транспортное средство, наземное транспортное средство, автомобильная шина, автомобильная колесная система, обод, автомобиль,

Не можете решить, предпочитаете ли вы бульварный круизер или мощный спортивный автомобиль? Не нужно выбирать, можете ли вы выложить 75 63 долларов или больше за последние новости из Аффальтербаха, города к северу от Штутгарта, где инженеры и дизайнеры AMG создали пару ракет двойного назначения с кожаной подкладкой для Mercedes-AMG C63. / Кабриолеты CXNUMX S.

Благодаря шасси и технологиям трансмиссии от только что выпущенного купе C63 версии с откидным верхом также претерпели значительные изменения кузова и подвески. Оба используют версии 177-литрового V-4.0 M8, компактную конструкцию «горячего V» с двумя турбокомпрессорами, установленными между рядами цилиндров. Этот двигатель мощностью 469 л. -согласованные понижения передачи. Вся мощность передается на задние колеса. Mercedes-AMG говорит, что 479 миль в час разгоняется за 63 или 503 секунды. В то время как кабриолет C516 развивает скорость 63 миль в час, C60 S позволяет разогнаться до 4.0 миль в час.

AMG выбрала обширные изменения подвески по сравнению со стандартной платой за проезд C-класса: настройки многорычажной подвески на передней и задней осях предназначены для сведения крена кузова к абсолютному минимуму, а у AMG задняя колея шире, чем у любого автомобиля марки Benz. Автомобили С-класса. Система контроля устойчивости предлагает три настройки, как и рулевое управление; для трансмиссии их четыре (Comfort, Sport, Sport+ и Race). Управление с помощью дроссельной заслонки будет вариантом для тех, кто знает, что делает за рулем, с помощью стандартного механического дифференциала повышенного трения на кабриолете C63 или блока с электронным управлением на C63 S. Модель S также получает электронное управление. управляемые опоры двигателя, которые становятся жесткими при крутых поворотах.

Стандартная кабина C63 поставляется с резиной 255/40R-18 спереди и 285/35R-18 сзади; C63 S носит шины 255/35R-19 спереди и 285/30R-19 сзади. И есть пакет колес и шин, который сочетает в себе передние шины 255/35R-19 с задними шинами 285/30R-20. Углеродно-керамические тормоза не являются обязательными для S. В дополнение к их преимуществам на проселочных дорогах и гоночных трассах — если вы действительно проедете один из них — тормоза, колеса и шины также выглядят особенно хорошо.

Читайте также:
Форд Спорт Трек Адреналин

Как и вся машина. С «силовыми куполами» на капоте и расширенными передними и задними крыльями этот относительно компактный кабриолет предлагает отчетливо мускулистую эстетику. Семейное сходство с AMG GT безошибочно, а купе и кабриолет AMG C63, возможно, являются моделями Mercedes-AMG, наиболее далекими от версий Mercedes-Benz.

Характерный стиль переносится и в интерьер, украшенный характерным для AMG декором и приборной панелью. Верх из многослойной ткани выглядит стильно и оставляет достаточно места в багажнике и на заднем сиденье, чтобы вместить двух дополнительных пассажиров и достаточно багажа для поездки.

Обе версии появятся этим летом как модели 2017 года. Информации о ценах пока нет, но мы ожидаем, что Benz будет взимать около 75,000 63 долларов за базовый кабриолет AMG C90,000, а цены превысят 63 XNUMX долларов за загруженный CXNUMX S.

Текст, Шрифт, Черно-белый,

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: