Не можете решить, предпочитаете ли вы бульварный круизер или мощный спортивный автомобиль? Не нужно выбирать, можете ли вы выложить 75 63 долларов или больше за последние новости из Аффальтербаха, города к северу от Штутгарта, где инженеры и дизайнеры AMG создали пару ракет двойного назначения с кожаной подкладкой для Mercedes-AMG C63. / Кабриолеты CXNUMX S.
Благодаря шасси и технологиям трансмиссии от только что выпущенного купе C63 версии с откидным верхом также претерпели значительные изменения кузова и подвески. Оба используют версии 177-литрового V-4.0 M8, компактную конструкцию «горячего V» с двумя турбокомпрессорами, установленными между рядами цилиндров. Этот двигатель мощностью 469 л. -согласованные понижения передачи. Вся мощность передается на задние колеса. Mercedes-AMG говорит, что 479 миль в час разгоняется за 63 или 503 секунды. В то время как кабриолет C516 развивает скорость 63 миль в час, C60 S позволяет разогнаться до 4.0 миль в час.
AMG выбрала обширные изменения подвески по сравнению со стандартной платой за проезд C-класса: настройки многорычажной подвески на передней и задней осях предназначены для сведения крена кузова к абсолютному минимуму, а у AMG задняя колея шире, чем у любого автомобиля марки Benz. Автомобили С-класса. Система контроля устойчивости предлагает три настройки, как и рулевое управление; для трансмиссии их четыре (Comfort, Sport, Sport+ и Race). Управление с помощью дроссельной заслонки будет вариантом для тех, кто знает, что делает за рулем, с помощью стандартного механического дифференциала повышенного трения на кабриолете C63 или блока с электронным управлением на C63 S. Модель S также получает электронное управление. управляемые опоры двигателя, которые становятся жесткими при крутых поворотах.
Стандартная кабина C63 поставляется с резиной 255/40R-18 спереди и 285/35R-18 сзади; C63 S носит шины 255/35R-19 спереди и 285/30R-19 сзади. И есть пакет колес и шин, который сочетает в себе передние шины 255/35R-19 с задними шинами 285/30R-20. Углеродно-керамические тормоза не являются обязательными для S. В дополнение к их преимуществам на проселочных дорогах и гоночных трассах — если вы действительно проедете один из них — тормоза, колеса и шины также выглядят особенно хорошо.
Как и вся машина. С «силовыми куполами» на капоте и расширенными передними и задними крыльями этот относительно компактный кабриолет предлагает отчетливо мускулистую эстетику. Семейное сходство с AMG GT безошибочно, а купе и кабриолет AMG C63, возможно, являются моделями Mercedes-AMG, наиболее далекими от версий Mercedes-Benz.
Характерный стиль переносится и в интерьер, украшенный характерным для AMG декором и приборной панелью. Верх из многослойной ткани выглядит стильно и оставляет достаточно места в багажнике и на заднем сиденье, чтобы вместить двух дополнительных пассажиров и достаточно багажа для поездки.
Обе версии появятся этим летом как модели 2017 года. Информации о ценах пока нет, но мы ожидаем, что Benz будет взимать около 75,000 63 долларов за базовый кабриолет AMG C90,000, а цены превысят 63 XNUMX долларов за загруженный CXNUMX S.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.