2017 Mercedes-AMG C43 Coupe Drive – Отзывы – Автомобиль и водитель

Вид транспорта, Автомобильный дизайн, Автомобиль, Решетка радиатора, Автомобиль, Mercedes-Benz, Личный автомобиль повышенной комфортности, Обычный, Литые диски, Высокопроизводительный автомобиль,

Подразделение Daimler Mercedes-AMG в значительной степени сделало себе имя на театральности: на таких вещах, как мощно звучащие двигатели, роскошные дополнения к стилю и дикая производительность. Это практически немецкий эквивалент классической американской культуры маслкаров, как мы видели в последнем купе C63 S. Его 503-сильный двигатель V-8 с двойным турбонаддувом издает чудовищный шум и едет как воняет, а его задний привод позволяет без труда вывернуться наизнанку. Он также выглядит деловым благодаря огромным колесам и расклешенным кузовам, которые отличают его от меньших купе C-класса.

Хотя новое купе Mercedes-AMG C43 имеет в названии все цифры, кроме одной, на самом деле это совершенно другое животное, стоящее значительно ниже в пищевой цепочке. Для этого более доступного варианта AMG V-8 заменяется V-6 с двойным турбонаддувом, а стандартный полный привод 4MATIC означает, что вы не сможете так легко дрифтовать. Внешний вид также сдержанный, с тем же кузовом, что и у купе C300, уменьшенными 18- или 19-дюймовыми колесами и более тонкими эстетическими дополнениями, такими как небольшой спойлер на задней палубе и ромбовидная решетка. .

Сдержанный, но не скучный

И все же некоторая драма AMG остается. 362-литровый двигатель V-3.0 с двойным турбонаддувом мощностью 6 л. беззаботно разгоняется до красной черты в 400 об/мин. Дополнительный спортивный выхлоп стоимостью 6550 долларов обеспечивает забавный саундтрек, треск и хлопки при разгоне в режимах Sport и Sport Plus. Конечно, он не производит такого отчетливого гула, как V-700 C63, но не каждому спортивному автомобилю нужно отпугивать маленьких детей и будить соседей.

Начав со штаб-квартиры AMG в Аффальтербахе, где большинство двигателей AMG, но не этот AMG-lite твин-турбо V-6, собираются вручную, наш маршрут через южную Германию пролегал по слегка извилистым сельским дорогам и включал несколько остановок на автобан. По крайней мере, на этих гладких, ухоженных дорогах подвеска C43 показала себя сбалансированной и собранной, никогда не передавая резких ударов в кабину, но сохраняя при этом хороший контроль над движениями кузова. Боковое сцепление впечатляет, а педаль тормоза обнадеживает. Основываясь на этом первом впечатлении, ходовые качества C43 лучше, чем у C63, который может преодолевать неровности, особенно когда он оснащен более крупной колесной установкой, в которой 19-дюймовые передние колеса колеблются, а 20-дюймовые задние. Мы оставляли C43 в спортивном режиме большую часть времени, считая эту настройку хорошим компромиссом; Комфорт смягчает демпфирование и облегчает рулевое управление, в то время как Sport Plus является самой жесткой настройкой шасси, а также обеспечивает более быстрое и агрессивное переключение передач для девятиступенчатой ​​автоматической коробки передач.

Читайте также:
Тест Chrysler 2015 V-300 8 года – Обзор – Автомобиль и водитель

C43 чувствовал себя как дома на автобане, где хорошее ощущение центра от руля и тихий, изолированный салон внушали уверенность даже на скорости выше 140 миль в час. (Автомобили американской спецификации будут ограничены скоростью 130 миль в час.) Это купе представляет собой прочный, способный крейсер на дальние расстояния, с большой мощностью, удобными спортивными сиденьями и хорошей обзорностью вперед. И хотя оценки EPA для C43 еще не доступны, он, безусловно, будет лучше экономить топливо, чем C63 с рейтингом EPA на 23 мили на галлон на шоссе.

Застряли в середине?

Если есть что-то, что может сдержать купе C43, так это цена. Начальная цифра в 56,425 3500 долларов на 43 долларов больше, чем у механически идентичного седана C12,850, и на 300 400 долларов больше, чем у купе C60. Конкуренты (например, 400-сильный Infiniti Q43 Red Sport 60,000) предлагают больше мощности за меньшие деньги. Те, кто предполагает, что значок AMG приносит с собой множество стандартного оборудования, будут разочарованы, обнаружив, что базовая цена также не включает такие функции, как кожаная обивка, навигация или альтернативный цвет кузова, белый или черный. Загрузка купе C469 дополнительными опциями толкает вещи далеко в диапазон 63 67,925 долларов, что опасно близко к стартовой цене купе CXNUMX мощностью XNUMX л.с. в XNUMX XNUMX долларов. (Правда, эта базовая цена также включает в себя легкую загрузку оборудования.)

Тем не менее, C43 занимает привлекательную середину в линейке купе C-класса. Он предлагает заметное улучшение производительности по сравнению с ошеломляющим 241-сильным турбодвигателем с четырьмя цилиндрами в купе C300 начального уровня, не будучи полнопроходным монстром, таким как C63. Что больше всего радует в C43, так это то, что это не просто разбавленная версия C63. Сбалансированный, компетентный и достаточно мощный, чтобы быть захватывающим, C43 показывает, что эти два уровня AMG могут счастливо сосуществовать, не жертвуя священным именем. А тем, кто ценит театральность, не стоит беспокоиться: двигатели V-8 AMG никуда не денутся.

Читайте также:
Tested: 2022 Kia Stinger GT AWD Stays the Course

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 4-дверное купе

БАЗОВАЯ ЦЕНА: $56,425

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 24-клапанный V-6 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 183 куб. дюймов, 2996 куб.см
Мощность: 362 л.с. @ 6000 оборотов в минуту
Крутящий момент: 384 фунт-фут @ 2000 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 9-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 111.8 д
Длина: 184.9 д
Ширина: 71.3 д Высота: 55.3 д
Пассажировместимость: 86 куб. Футов
Объем груза: 11 куб. Футов
Снаряженная масса (C / D стандартное восточное время): 3950 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
От нуля до 60 миль в час: 4.6 секунды
От нуля до 100 миль в час: 11.3 секунды
¼ мили стоя: 13.2 сек.
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 130 мили в час

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
Управление EPA по городу/шоссе: 21/28 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: